Описание параметров маршрута
Срок поставки указывается в часах - это примерный срок поставки ДО КЛИЕНТА от момента обработки заказа клиента.
Если поставщик загружается системой самостоятельно с вашими закупочными ценами (пример - поставщик "Смартэк"), то нужнозаполнить только срок поставки. Остальные параметры нужно оставить нулевыми.
В случае, если прайс поставщика загружен Вами самостоятельно с базовыми ценами, то вам нужно задать правило формирования вашей закупочной цены из базовой. Для этого используется следующая формула: ваша_закупочная_цена = (цена_из_прайса + P1%) + P2%. Помните, что итоговая цена для клиента = "(ваша_закупочная_цена + добавочная наценка) + наценка_для_клиента". Наценка для клиента устанавливается в карточке клиента.
На наценку клиента можно повлиять с помощью коэффициента С1 (если оставить его нулевым, то коэффициент не влияет). C1% - количество процентов, которые будут прибавлены к наценке клиента. Если нужно уменьшить наценку для клиента, указывайте отрицательное значение в этом коэффициенте. Пример: наценка для клиента Петя = 30%. Если установить C1=-33%, то наценка клиента будет уменьшена на треть и станет равной 20%.
К стоимости (для конечного клиента) каждой детали может быть прибавлена наценка за вес (если для данной детали известна масса). Для этого введите стоимость 1-го киллограмма в евро.
Параметр "Приоритетная (если выше) наценка для клиента" по умолчанию равен 0 (в этом случае он не действует). Если же задано ненулевое значение, то приоритетная наценка действует вместо наценки клиента на конкретного поставщика, заданной в клиенте, при условии:
"[[приоритетная наценка > наценка клиента на конкретного поставщика]]"
Если "[[приоритетная наценка < наценка клиента на конкретного поставщика]]" , то действует наценка клиента на конкретного поставщика, заданная в клиенте.
Минимальная (Максимальная) наценка (в %) - минимальная (максимальная) наценка на все товары поставщика для всех клиентов. Эти правила ограничивают наценку на товар снизу (минимальная наценка) и сверху (соответственно, максимальная наценка) и является более приоритетными, чем наценка клиента в карточке клиента. Значение 0(НОЛЬ) в этих полях означает, что правила отключены.
Обратите внимание! Расчет наценки на товар с конкретного склада для конкретного клиента выглядит (по увеличению приоритетности) так: 1. Наценка клиента без профиля 2. Наценка клиента по выбранному профилю (если есть, то главнее п.1) 3. Наценка клиента на конкретного поставщика (если есть, то главнее п.2) 4. Приоритетная наценка (сравнивается с п.3, остается бОльшая) 5. Наценка на конкретный бренд (если есть, то главнее) - НЕ действует под "Гостем" 6. Ограничения по минимальной и максимальной наценке
Внимание! Под гостевым входом на сайте отображается уровень цен, установленный для клиента с именем "Гость".