Открыть главное меню

Описание параметров маршрута

Срок поставки указывается в часах - это примерный срок поставки ДО КЛИЕНТА от момента обработки заказа клиента.

Настройки:

Стандартное время - период времени, когда используется стандартный срок поставки (например: с 8:00 по 17:00). Если текущее время выходит за рамки стандартного интервала (например: 18:00) - используются величины "Срок поставки (вне стандартного времени)" и/или "Максимальный срок поставки (вне стандартного времени)".

Стандартные дни недели - в отмеченные галочкой дни применяется проверка на "Стандартное время" (и соответствующая корректировка сроков). В дни, не отмеченные галочкой ("нестандартные") всегда применяются "Срок поставки (вне стандартного времени)" и "Максимальный срок поставки (вне стандартного времени)". По умолчанию все дни недели являются стандартными. Примечание: чтобы алгоритм работал - необходимо, чтобы стандартное время обязательно было заполнено. Т.е. если просто пометить все дни недели как "нестандартные" и не заполнить "Стандартное время" - алгоритм корректировки работать не будет.

Срок поставки (вне стандартного времени) - замена величины "Срок поставки (часов)" для времени, не попадающего в стандартный интервал.

Максимальный срок поставки (вне стандартного времени) - замена величины "Максимальный срок поставки (часов)" для времени, не попадающего в стандартный интервал.

Примечание 1: если стандартное время задано, а нестандартные сроки поставки - нет, то будут использоваться стандартные сроки поставки.

Примечание 2: если заданы стандартное время и "Максимальный срок поставки (вне стандартного времени)", но не задан "Срок поставки (вне стандартного времени)" - в качестве величины "Срок поставки (вне стандартного времени)" будет использоваться "Максимальный срок поставки (вне стандартного времени)".

Если поставщик загружается системой самостоятельно с вашими закупочными ценами (пример - поставщик "Смартэк"), то нужнозаполнить только срок поставки. Остальные параметры нужно оставить нулевыми.

В случае, если прайс поставщика загружен Вами самостоятельно с базовыми ценами, то вам нужно задать правило формирования вашей закупочной цены из базовой. Для этого используется следующая формула: ваша_закупочная_цена = (цена_из_прайса + P1%) + P2%. Помните, что итоговая цена для клиента = "(ваша_закупочная_цена + добавочная наценка) + наценка_для_клиента". Наценка для клиента устанавливается в карточке клиента.

На наценку клиента можно повлиять с помощью коэффициента С1 (если оставить его нулевым, то коэффициент не влияет). C1% - количество процентов, которые будут прибавлены к наценке клиента. Если нужно уменьшить наценку для клиента, указывайте отрицательное значение в этом коэффициенте. Пример: наценка для клиента Петя = 30%. Если установить C1=-33%, то наценка клиента будет уменьшена на треть и станет равной 20%.

К стоимости (для конечного клиента) каждой детали может быть прибавлена наценка за вес (если для данной детали известна масса). Для этого введите стоимость 1-го киллограмма в евро.

Параметр "Приоритетная (если выше) наценка для клиента" по умолчанию равен 0 (в этом случае он не действует). Если же задано ненулевое значение, то приоритетная наценка действует вместо наценки клиента на конкретного поставщика, заданной в клиенте, при условии: "приоритетная наценка > наценка клиента на конкретного поставщика". Если "приоритетная наценка < наценка клиента на конкретного поставщика" , то действует наценка клиента на конкретного поставщика, заданная в клиенте.

Минимальная (Максимальная) наценка (в %) - минимальная (максимальная) наценка на все товары поставщика для всех клиентов. Эти правила ограничивают наценку на товар снизу (минимальная наценка) и сверху (соответственно, максимальная наценка) и является более приоритетными, чем наценка клиента в карточке клиента. Значение 0(НОЛЬ) в этих полях означает, что правила отключены.

Обратите внимание! Расчет наценки на товар с конкретного склада для конкретного клиента выглядит (по увеличению приоритетности) так:

  1. Наценка клиента без профиля
  2. Наценка клиента по выбранному профилю (если есть, то главнее п.1)
  3. Наценка клиента на конкретного поставщика (если есть, то главнее п.2)
  4. Приоритетная наценка (сравнивается с п.3, остается бОльшая)
  5. Наценка на конкретный бренд (если есть, то главнее) - НЕ действует под "Гостем"
  6. Самая главная наценка - наценка в зависимости от входящей цены
  7. Ограничения по минимальной и максимальной наценке

Внимание! Под гостевым входом на сайте отображается уровень цен, установленный для клиента с именем "Гость".