Dma (обсуждение | вклад) |
Dma (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 12: | Строка 12: | ||
Указываются в карточках сотрудников, используются для отображения оповещений о звонках и для совершения вызовов клиентов<br />[[Файл:BlWBaUlnIH.png|без|мини|600x600пкс|внутренний номер в карточке сотрудника]] | Указываются в карточках сотрудников, используются для отображения оповещений о звонках и для совершения вызовов клиентов<br />[[Файл:BlWBaUlnIH.png|без|мини|600x600пкс|внутренний номер в карточке сотрудника]] | ||
==Оповещение о звонках== | ==Оповещение о звонках== | ||
| − | Оповещение о звонке только того сотрудника, у которого фактически звонит телефон, либо оповещение всех сотрудников, которые работают в панели управления | + | Оповещение о звонке только того сотрудника, у которого фактически звонит телефон, либо оповещение всех сотрудников, которые работают в панели управления. Сотрудник, который принимает звонок, может сразу кликнуть в оповещение о звонке и перейти в карточку клиента, увидеть его поисковые запросы, заказы и остальную полезную информацию. |
{| | {| | ||
! | ! | ||
| Строка 30: | Строка 30: | ||
|- | |- | ||
|} | |} | ||
| − | ==Список звонков в карточке клиента == | + | ==Список звонков в карточке клиента== |
Просмотр и прослушивание звонков в карточке клиента (в блоке с событиями)<br /> | Просмотр и прослушивание звонков в карточке клиента (в блоке с событиями)<br /> | ||
[[Файл:AlM1UsZfI5.png|без|мини|800x800пкс]]<br /> | [[Файл:AlM1UsZfI5.png|без|мини|800x800пкс]]<br /> | ||
Версия 14:43, 3 июня 2020
Содержание
Общая информация
Интеграция с телефонией позволяет вам быстро идентифицировать звонящего клиента и до начала разговора с ним открыть его карточку и посмотреть его последние действия на вашем сайте (поисковые запросы, VIN-запросы, корзину, заказы и так далее). Кроме этого можно посмотреть список звонков клиента в его карточке, прослушать записи разговоров.
В настоящее время реализована только базовая функциональность, планируемая к реализации функциональность описана ниже.
Реализованная функциональность
Внутренние номера сотрудников.
Указываются в карточках сотрудников, используются для отображения оповещений о звонках и для совершения вызовов клиентовОповещение о звонках
Оповещение о звонке только того сотрудника, у которого фактически звонит телефон, либо оповещение всех сотрудников, которые работают в панели управления. Сотрудник, который принимает звонок, может сразу кликнуть в оповещение о звонке и перейти в карточку клиента, увидеть его поисковые запросы, заказы и остальную полезную информацию.
Звонки клиентам из панели управления
Список звонков в карточке клиента
Просмотр и прослушивание звонков в карточке клиента (в блоке с событиями)
Настройки телефонии для франчайзи
Франчайзи может использовать свои настройки телефонии или использовать телефонию ГК, в последнем случае ГК настраивает всё сам и присваивает внутренние номера сотрудникам франчайзиБаланс телефонии
Отображение баланса на счету телефонии у провайдера после успешной настройки интеграции (реализовано только для провайдера Zadarma)Импорт звонков
При первом подключении провайдера телефонии производится импорт всех звонков за 2 недели. Это позволяет работать с клиентами и их звонками сразу после подключения.
Отчёт по звонкам
Сводный отчёт по звонкам всех клиентовПланируемая функциональность (ожидается в ближайшее время)
- Обработка пропущенных звонков;
- Отображение ссылки на список звонков меню панели управления;
- Добавление клиентов из звонков;
- и многое другое.
Настройка провайдеров телефонии
Zadarma
OnlinePBX
Регистрируйтесь по ссылке и получите бонус 20% при оплате 12 месяцев (+ 2,5 месяца бесплатного обслуживания) или бонус 10% при оплате 6 месяцев (+ 3 недели бесплатного использования);
Sipuni
Используйте промокод SIPUNI_6284_9627 для получения одного месяца бесплатного обслуживания при первой оплате
Mango
Скоро!
Телфин
Скоро!
Бинотел
Скоро!




