Открыть главное меню

CRM:Telephony: различия между версиями

Строка 60: Строка 60:
 
[https://zadarma.com/ru/?ref=789283c102f4ff877de9ff7a0170ab1f https://zadarma.com]
 
[https://zadarma.com/ru/?ref=789283c102f4ff877de9ff7a0170ab1f https://zadarma.com]
  
'''Внимание!''' Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).
+
[[CRM:Telephony:Zadarma|Документация по настройке]]
 
 
===Настройки в личном кабинете Zadarma===
 
 
 
#Сгенерировать ключи доступа к Zadarma API На странице "Ключи авторизации" [https://my.zadarma.com/api/#apitab-zcrm в настройках интерфейса API] <br />[[Файл:2nvxMdcUWL.png|600x|Файл:2nvxMdcUWL.png]]
 
#Скопировать ключи в соответствующие поля [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&callSettings настроек телефонии] для провайдера Zadarma и нажать на кнопку "Сохранить"<br />[[Файл:FX2SP9nGe4.png|Файл:FX2SP9nGe4.png|альт=]]
 
#После этого будет сгенерирована ссылка вашего ресурса, которую необходимо скопировать <br />[[Файл:S hJFcdcmR.png|Файл:S hJFcdcmR.png|альт=]]<br /> и вставить в поле "Ссылка вашего ресурса" раздела "Уведомления о звонках в АТС" [https://my.zadarma.com/api/#apitab-zcrm настройках интерфейса API], нажать на кнопку "Добавить"<br />[[Файл:BOdNulwdSX.png|Файл:BOdNulwdSX.png|альт=]]
 
#Zadarma проверит ссылку, наш сервис ответит провайдеру, что готов обрабатывать запросы, после чего Zadarma сообщит об успешном добавлении ссылки; <br />[[Файл:7d9NuLQTop.png|600x|Файл:7d9NuLQTop.png]]
 
#В разделе "Уведомления о звонках в АТС" необходимо поставить все галочки по событиям, которые будут отправляться коллбекам (NOTIFY_START, NOTIFY_INTERNAL и так далее)[[Файл:LG03dIbcMr.png|600x|Файл:LG03dIbcMr.png]]
 
#'''Дополнительные настройки интеграции'''<br />[[Файл:L3TXldGNJy.png|Файл:L3TXldGNJy.png]]<br />'''Режим нотификации''' - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников [https://cp.abcp.ru/?page=staff '''в карточке каждого сотрудника''']).<br />'''Настройка франчайзи''' - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;
 
 
 
 
 
===Известные проблемы и способы их решения===
 
 
 
#'''Отсутствуют настройки для уведомлений о звонках АТС (Уведомления о звонках в АТС)'''<br />Необходимо [https://my.zadarma.com/api/#apitab-zcrm выключить интеграцию с ZCRM]
 
#'''При попытке совершить исходящий вызов клиенту из панели управления вместо дозвона слышно "направление не существует" (а при звонке с абонентского SIP устройства на этот же номер всё в порядке)'''<br />Zadarma предлагает несколько вариантов набора номера (8***,+7***,7*** и так далее). Ошибка связана с указанием на стороне Zadarma префиксов исходящего вызова для отдельных регионов, необходимо проверить эти настройки. В некоторых случаях помогает выключение настройки [https://my.zadarma.com/profile/#tab-settings Звонить без кода страны]
 
 
 
 
 
 
 
<br />
 
  
 
==OnlinePBX==
 
==OnlinePBX==

Версия 13:14, 3 июня 2020

Общая информация

Интеграция с телефонией позволяет вам быстро идентифицировать звонящего клиента и до начала разговора с ним открыть его карточку и посмотреть его последние действия на вашем сайте (поисковые запросы, VIN-запросы, корзину, заказы и так далее). Кроме этого можно посмотреть список звонков клиента в его карточке, прослушать записи разговоров.

В настоящее время реализована только базовая функциональность, планируемая к реализации функциональность описана ниже.

Реализованная функциональность

Внутренние номера сотрудников.

Указываются в карточках сотрудников, используются для отображения оповещений о звонках и для совершения вызовов клиентов
внутренний номер в карточке сотрудника

Оповещение о звонках

Оповещение о звонке только того сотрудника, у которого фактически звонит телефон, либо оповещение всех сотрудников, которые работают в панели управления

оповещение о входящем звонке
оповещение об исходящем звонке

Звонки клиентам из панели управления

звонок из заказа клиента
звонок из карточки клиента

Список звонков в карточке клиента

Просмотр и прослушивание звонков в карточке клиента (в блоке с событиями)

AlM1UsZfI5.png

OWszBCH2Xe.png

Настройки телефонии для франчайзи

Франчайзи может использовать свои настройки телефонии или использовать телефонию ГК, в последнем случае ГК настраивает всё сам и присваивает внутренние номера сотрудникам франчайзи
Wfj234f23k.png

Баланс телефонии

Отображение баланса на счету телефонии у провайдера после успешной настройки интеграции (реализовано только для провайдера Zadarma)
HD8OCtS76v.png

Импорт звонков

При первом подключении провайдера телефонии производится импорт всех звонков за 2 недели. Это позволяет работать с клиентами и их звонками сразу после подключения.

Отчёт по звонкам

Сводный отчёт по звонкам всех клиентов
JsNdON2wTC.png

Планируемая функциональность (ожидается в ближайшее время)

  1. Обработка пропущенных звонков;
  2. Отображение ссылки на список звонков меню панели управления;
  3. Добавление клиентов из звонков;
  4. и многое другое.

Настройка провайдеров телефонии

Zadarma

https://zadarma.com

Документация по настройке

OnlinePBX

Регистрируйтесь по ссылке и получите бонус 20% при оплате 12 месяцев (+ 2,5 месяца бесплатного обслуживания) или бонус 10% при оплате 6 месяцев (+ 3 недели бесплатного использования);
Настройки OnlinePBX: https://panel.onlinepbx.ru/, настройка провайдера OnlinePBX в панели управления
Внимание! Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).

Настройки в личном кабинете OnlinePBX

  1. Указать IP адрес, с которого будут поступать запросы: 178.33.104.119, сгенерировать новый API-ключ в настройках интеграции API OnlinePBX и нажать на кнопку Сохранить

    Файл:XJ7AyRomON.png
  2. Скопировать ваш SIP домен (отмечен в шапке на предыдущей картинке) и API-ключ в соответствующие поля настроек телефонии для провайдера OnlinePBX и нажать на кнопку Сохранить
    Файл:QYa2Jy5wbJ.png
  3. После этого будет сгенерирован URL-адрес, который необходимо скопировать
    Файл:NHW1_pTsBe.png
    и вставить в колонку URL-Адрес в настройках Webhooks, отметить отправку всех событий и нажать на кнопку Сохранить
    Файл:XuDYyiG0ML.png
  4. Дополнительные настройки интеграции
    Файл:L3TXldGNJy.png
    Режим нотификации - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников в карточке каждого сотрудника).
    Настройка франчайзи - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;


Известные проблемы и способы их решения

  1. OnlinePBX не отправляет в Вебхуках один сквозной идентификатор входящего звонка, поэтому при обработке звонков клиентов с внутренним переводом звонка на другого сотрудника часть уведомлений о звонке может не отображаться, эту проблему мы постараемся решить.



Sipuni

Используйте промокод SIPUNI_6284_9627 для получения одного месяца бесплатного обслуживания при первой оплате
Настройки Sipuni: http://sipuni.com/, настройка провайдера Sipuni в панели управления
Внимание! Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).

Настройки в личном кабинете Sipuni

  1. Включить доступ к API Sipuni в настройках интеграции
    Файл:WhzQrS0Kah.png
    Важно! Необходимо подключить услуги на трёх вкладках: Статистика, Звонок на номер и События на АТС.
    Включение этих услуг необходимо для корректной работы интеграции Sipuni и ABCP CRM;
  2. Сгенерировать ключ интеграции Sipuni На странице на странице настроек API
    Файл:DxfwxaWTGD.png
  3. Скопировать ключ интеграции и номер в системе (найти его можно в профиле) в соответствующие поля настроек телефонии для провайдера Sipuni и нажать на кнопку "Сохранить"
    Файл:RSKboKkxVn.png
  4. После этого будет сгенерирован URL принимающего скрипта, который необходимо скопировать
    Файл:0IjDhxcTaY.png
    и вставить в поле "URL принимающего скрипта" в настройках событий на АТС, нажать на кнопку "Сохранить"
    Файл:TyMEbzicYy.png
  5. Дополнительные настройки интеграции
    Файл:L3TXldGNJy.png
    Режим нотификации - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников в карточке каждого сотрудника).
    Настройка франчайзи - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;

Известные проблемы и способы их решения

  1. Для некоторых операторов связи провайдер присылает не номер телефона, а логин, который используется при доступе к серверам операторов связи. То есть, если вы используете Мультифон, то всё в порядке, в качестве внешней линии в уведомлении о звонке для сотрудников, в карточке клиента и в отчётах по звонкам будет указан номер телефона. Если же вы используете билайн, но в качестве внешней линии будет отображаться логин к серверу оператора сотовой связи;
  2. В некоторых случаях вместо линии отображается полный внутренний номер абонента (вашего сотрудника). Эту и предыдущую проблемы мы планируем решить в ближайшее время.



Mango

Скоро!


Телфин

Скоро!


Бинотел

Скоро!