Dma (обсуждение | вклад) |
Dma (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 98: | Строка 98: | ||
===Известные проблемы и способы их решения=== | ===Известные проблемы и способы их решения=== | ||
| − | #OnlinePBX не отправляет в Вебхуках один сквозной идентификатор входящего звонка, поэтому при обработке звонков клиентов с внутренним переводом звонка на другого сотрудника часть уведомлений о звонке может не отображаться, эту | + | #OnlinePBX не отправляет в Вебхуках один сквозной идентификатор входящего звонка, поэтому при обработке звонков клиентов с внутренним переводом звонка на другого сотрудника часть уведомлений о звонке может не отображаться, эту проблему мы постараемся решить. |
Версия 13:07, 3 июня 2020
Содержание
Общая информация
Интеграция с телефонией позволяет вам быстро идентифицировать звонящего клиента и до начала разговора с ним открыть его карточку и посмотреть его последние действия на вашем сайте (поисковые запросы, VIN-запросы, корзину, заказы и так далее). Кроме этого можно посмотреть список звонков клиента в его карточке, прослушать записи разговоров.
В настоящее время реализована только базовая функциональность, планируемая к реализации функциональность описана ниже.
Реализованная функциональность
Внутренние номера сотрудников.
Указываются в карточках сотрудников, используются для отображения оповещений о звонках и для совершения вызовов клиентовОповещение о звонках
Оповещение о звонке только того сотрудника, у которого фактически звонит телефон, либо оповещение всех сотрудников, которые работают в панели управления
Звонки клиентам из панели управления
Список звонков в карточке клиента
Просмотр и прослушивание звонков в карточке клиента (в блоке с событиями)
Настройки телефонии для франчайзи
Франчайзи может использовать свои настройки телефонии или использовать телефонию ГК, в последнем случае ГК настраивает всё сам и присваивает внутренние номера сотрудникам франчайзиБаланс телефонии
Отображение баланса на счету телефонии у провайдера после успешной настройки интеграции (реализовано только для провайдера Zadarma)Импорт звонков
При первом подключении провайдера телефонии производится импорт всех звонков за 2 недели. Это позволяет работать с клиентами и их звонками сразу после подключения.
Отчёт по звонкам
Сводный отчёт по звонкам всех клиентовПланируемая функциональность (ожидается в ближайшее время)
- Обработка пропущенных звонков;
- Отображение ссылки на список звонков меню панели управления;
- Добавление клиентов из звонков;
- и многое другое.
Настройка провайдеров телефонии
Zadarma
Внимание! Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).
Настройки в личном кабинете Zadarma
- Сгенерировать ключи доступа к Zadarma API На странице "Ключи авторизации" в настройках интерфейса API

- Скопировать ключи в соответствующие поля настроек телефонии для провайдера Zadarma и нажать на кнопку "Сохранить"

- После этого будет сгенерирована ссылка вашего ресурса, которую необходимо скопировать

и вставить в поле "Ссылка вашего ресурса" раздела "Уведомления о звонках в АТС" настройках интерфейса API, нажать на кнопку "Добавить"
- Zadarma проверит ссылку, наш сервис ответит провайдеру, что готов обрабатывать запросы, после чего Zadarma сообщит об успешном добавлении ссылки;

- В разделе "Уведомления о звонках в АТС" необходимо поставить все галочки по событиям, которые будут отправляться коллбекам (NOTIFY_START, NOTIFY_INTERNAL и так далее)

- Дополнительные настройки интеграции

Режим нотификации - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников в карточке каждого сотрудника).
Настройка франчайзи - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;
Известные проблемы и способы их решения
- Отсутствуют настройки для уведомлений о звонках АТС (Уведомления о звонках в АТС)
Необходимо выключить интеграцию с ZCRM - При попытке совершить исходящий вызов клиенту из панели управления вместо дозвона слышно "направление не существует" (а при звонке с абонентского SIP устройства на этот же номер всё в порядке)
Zadarma предлагает несколько вариантов набора номера (8***,+7***,7*** и так далее). Ошибка связана с указанием на стороне Zadarma префиксов исходящего вызова для отдельных регионов, необходимо проверить эти настройки. В некоторых случаях помогает выключение настройки Звонить без кода страны
OnlinePBX
Регистрируйтесь по ссылке и получите бонус 20% при оплате 12 месяцев (+ 2,5 месяца бесплатного обслуживания) или бонус 10% при оплате 6 месяцев (+ 3 недели бесплатного использования);
Настройки OnlinePBX: https://panel.onlinepbx.ru/, настройка провайдера OnlinePBX в панели управления
Внимание! Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).
Настройки в личном кабинете OnlinePBX
- Указать IP адрес, с которого будут поступать запросы: 178.33.104.119, сгенерировать новый API-ключ в настройках интеграции API OnlinePBX и нажать на кнопку Сохранить

- Скопировать ваш SIP домен (отмечен в шапке на предыдущей картинке) и API-ключ в соответствующие поля настроек телефонии для провайдера OnlinePBX и нажать на кнопку Сохранить
- После этого будет сгенерирован URL-адрес, который необходимо скопировать

и вставить в колонку URL-Адрес в настройках Webhooks, отметить отправку всех событий и нажать на кнопку Сохранить
- Дополнительные настройки интеграции

Режим нотификации - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников в карточке каждого сотрудника).
Настройка франчайзи - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;
Известные проблемы и способы их решения
- OnlinePBX не отправляет в Вебхуках один сквозной идентификатор входящего звонка, поэтому при обработке звонков клиентов с внутренним переводом звонка на другого сотрудника часть уведомлений о звонке может не отображаться, эту проблему мы постараемся решить.
Sipuni
Используйте промокод SIPUNI_6284_9627 для получения одного месяца бесплатного обслуживания при первой оплате
Настройки Sipuni: http://sipuni.com/, настройка провайдера Sipuni в панели управления
Внимание! Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).
Настройки в личном кабинете Sipuni
- Включить доступ к API Sipuni в настройках интеграции

Важно! Необходимо подключить услуги на трёх вкладках: Статистика, Звонок на номер и События на АТС.
Включение этих услуг необходимо для корректной работы интеграции Sipuni и ABCP CRM; - Сгенерировать ключ интеграции Sipuni На странице на странице настроек API

- Скопировать ключ интеграции и номер в системе (найти его можно в профиле) в соответствующие поля настроек телефонии для провайдера Sipuni и нажать на кнопку "Сохранить"

- После этого будет сгенерирован URL принимающего скрипта, который необходимо скопировать

и вставить в поле "URL принимающего скрипта" в настройках событий на АТС, нажать на кнопку "Сохранить"
- Дополнительные настройки интеграции

Режим нотификации - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников в карточке каждого сотрудника).
Настройка франчайзи - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;
Известные проблемы и способы их решения
- Для некоторых операторов связи провайдер присылает не номер телефона, а логин, который используется при доступе к серверам операторов связи. То есть, если вы используете Мультифон, то всё в порядке, в качестве внешней линии в уведомлении о звонке для сотрудников, в карточке клиента и в отчётах по звонкам будет указан номер телефона. Если же вы используете билайн, но в качестве внешней линии будет отображаться логин к серверу оператора сотовой связи;
- В некоторых случаях вместо линии отображается полный внутренний номер абонента (вашего сотрудника). Эту и предыдущую проблемы мы планируем решить в ближайшее время.
Mango
Скоро!
Телфин
Скоро!
Бинотел
Скоро!




