Метка: визуальный редактор отключён |
|||
| Строка 9: | Строка 9: | ||
Далее выбираем формат отправляемого файла, а также расположение колонок в итоговом файле. Также указываем имя файла. | Далее выбираем формат отправляемого файла, а также расположение колонок в итоговом файле. Также указываем имя файла. | ||
| − | [[Файл: | + | [[Файл:83e0278f91.jpg|альт=1|586x586пкс]] |
| − | После задаем статусы при которых будет происходить отправка заказа поставщику. После отправки желательно включить смену статуса, чтобы такой заказ не отправился повторно. | + | После задаем статусы, при которых будет происходить отправка заказа поставщику. После отправки желательно включить смену статуса, чтобы такой заказ не отправился повторно. |
[[Файл:B8879f0c48.jpg|альт=1|632x632пкс]] | [[Файл:B8879f0c48.jpg|альт=1|632x632пкс]] | ||
Версия 14:48, 1 апреля 2020
Настройка автоматической отправки выполняется для каждого поставщика отдельно в разделе ПУ-Поставщики-Редактировать поставщика-Заказ поставщику. В этом разделе вы можете выбрать когда отправлять заказ: при смене статуса позиции или по расписанию.
Необходимо выбрать адрес/адреса, на который уйдет письмо с заказом и указать их в блоке "Список получателей". Мы рекомендуем добавлять дополнительно собственный ящик для контроля отправки заказов.
Далее выбираем формат отправляемого файла, а также расположение колонок в итоговом файле. Также указываем имя файла.
После задаем статусы, при которых будет происходить отправка заказа поставщику. После отправки желательно включить смену статуса, чтобы такой заказ не отправился повторно.
В теме письма допустимы следующие переменные:
- %Домен_сайта_клиента%
- %Номера_заказов% - если заказов несколько, номера будут указаны через запятую
- %Даты_автоотправки_заказов% - даты создания заказов на сайте. Если их будет несколько, то даты будут указаны через запятую
- %Дата_отправки_письма% - текущая дата и время, когда письмо отправлено поставщику (формат: ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ:ММ:СС)
- %Имя_покупателя_еслизаказодин% - имя покупателя. Будет указано только если вы отправляете позиции одного заказа. Иначе, будет заменено на пустую строку.
Если у вас подключена опция "Панель управления: автоотправка заказов поставщику", вы можете просмотреть все позиции заказов, которые были автоматически отправлены, в Контрольной Панели Управления (Главная -> Заказы -> Обработка заказов -> Блок фильтров). Данный фильтр имеет 3 условия:
- Не фильтровать по отправке на @
- Позиции, отправленные на @
- Позиции с возможностью отправки на @
Статус и историю отправки позиции можно увидеть в Контрольной Панели Управления (Главная -> Заказы -> Обработка заказов -> Поле «Отправка», нажатием на иконку «конвертик с буквой А» в строке каждой позиции). Если иконки нет, то заказ поставщику не отправлялся. Статусы могут быть следующими: В очереди на отправку, Отправлено и Ошибка.
Совет: Если вы настраиваете отправку заказа поставщику, сначала проверьте настройки и правильность отправки на тестовый e-mail.
Предупреждение: Отправка заказов поставщику не работает при отключенном поставщике, даже если опция автоматической отправки установлена. Также данный функционал не работает, если Ваш сайт находится в стоп-листе.

