Открыть главное меню

Автоматическая отправка заказов поставщику по E-mail: различия между версиями

Строка 1: Строка 1:
При помощи модуля автоматической отправки заказов поставщику по e-mail вы можете отправлять выбранные позиции заказов на заранее заданный e-mail поставщика из ПУ-Заказы-Обработка заказов.
 
  
Настройка автоматической отправки выполняется для каждого поставщика отдельно в разделе ПУ-Поставщики-Редактировать поставщика (Ред.)-Автоматическая отправка заказов поставщику. В этом разделе вы можете:
+
Настройка автоматической отправки выполняется для каждого поставщика отдельно в разделе ПУ-Поставщики-Редактировать поставщика-Заказ поставщику. В этом разделе вы можете выбрать когда отправлять заказ: при смене статуса позиции или по расписанию. 
  
    - Активировать автоматическую отправку и выбрать метод отправки для выбранного поставщика ("Автоматически отправлять заказ поставщику").
+
Необходимо выбрать адрес/адреса, на который уйдет письмо с заказом и указать их в блоке "Список получателей". Мы рекомендуем добавлять дополнительно собственный ящик для контроля отправки заказов.  
    [[Файл:distributor_autosend_1.png]]
 
        1. "Выключено" - автоматическая отправка выключена.
 
        2. "Сразу после смены статуса" - отправка производится в случае перевода выбранных позиций заказов в определённый статус.
 
        3. "Ежедневно по расписанию" - вы можете установить определенное время для отправки заказов.
 
  
    - Указать электронный адрес или адреса поставщика (если список, то адреса должны быть разделены знаком запятой).
+
    [[Файл:distributor_autosend_4.png]]
+
[[Файл:E637ea78ad.jpg|альт=1|684x684пкс]]
  
    - Определить порядок расположения полей (столбцов) в заказе, который требует поставщик.
+
Далее выбираем формат отправляемого файла, а также расположение колонок в итоговом файле. Также указываем имя файла.
    [[Файл:distributor_autosend_5.png]]
 
  
    - Выбрать статусы, при переводе в которые система автоматически отправит выбранные позиции заказов поставщику.
+
[[Файл:B8879f0c48.jpg|альт=1|632x632пкс]]
      (При указании в настройке статуса "Принят" заказ будет перенаправлен поставщику только после выставления статуса "Принят" вручную)
 
    [[Файл:distributor_autosend_2.png]]
 
  
    - Указать статус, в который будут переведены позиции заказов после отправки поставщику
+
После задаем статусы при которых будет происходить отправка заказа поставщику. После отправки желательно включить смену статуса, чтобы такой заказ не отправился повторно.
    [[Файл:distributor_autosend_3.png]]
+
 +
[[Файл:B8879f0c48.jpg|альт=1|632x632пкс]]
  
    - Определить объединение строк позиций заказов, если есть повторяющиеся пары "номер+бренд" (суммируются кол-во позиций, определяется диапазон цены,
 
    если цены по паре "номер+бренд" отличаются).
 
    [[Файл:distributor_autosend_6.png]]
 
  
    - Определить формат отправки письма (в теле письма или вложением в excel-формате).
 
    [[Файл:235e56474a.jpg]]
 
  
    - Определить заголовок, название или имя отправителя, и адрес отправителя письма.
 
    [[Файл:distributor_autosend_8.png]]
 
  
 
В теме письма допустимы следующие переменные:
 
В теме письма допустимы следующие переменные:
* %Домен_сайта_клиента%
+
 
* %Номера_заказов% - если заказов несколько, номера будут указаны через запятую
+
*%Домен_сайта_клиента%
* %Даты_автоотправки_заказов% - даты создания заказов на сайте. Если их будет несколько, то даты будут указаны через запятую
+
*%Номера_заказов% - если заказов несколько, номера будут указаны через запятую
* %Дата_отправки_письма% - текущая дата и время, когда письмо отправлено поставщику (формат: ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ:ММ:СС)
+
*%Даты_автоотправки_заказов% - даты создания заказов на сайте. Если их будет несколько, то даты будут указаны через запятую
* %Имя_покупателя_еслизаказодин% - имя покупателя. Будет указано только если вы отправляете позиции одного заказа. Иначе, будет заменено на пустую строку.
+
*%Дата_отправки_письма% - текущая дата и время, когда письмо отправлено поставщику (формат: ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ:ММ:СС)
 +
*%Имя_покупателя_еслизаказодин% - имя покупателя. Будет указано только если вы отправляете позиции одного заказа. Иначе, будет заменено на пустую строку.
  
 
Если у вас подключена опция "Панель управления: автоотправка заказов поставщику", вы можете просмотреть все позиции заказов, которые были автоматически отправлены, в Контрольной Панели Управления ''(Главная -> Заказы -> Обработка заказов -> Блок фильтров)''. Данный фильтр имеет 3 условия:  
 
Если у вас подключена опция "Панель управления: автоотправка заказов поставщику", вы можете просмотреть все позиции заказов, которые были автоматически отправлены, в Контрольной Панели Управления ''(Главная -> Заказы -> Обработка заказов -> Блок фильтров)''. Данный фильтр имеет 3 условия:  
  
* Не фильтровать по отправке на @
+
*Не фильтровать по отправке на @
* Позиции, отправленные на @
+
*Позиции, отправленные на @
* Позиции с возможностью отправки на @
+
*Позиции с возможностью отправки на @
  
Статус и историю отправки позиции можно увидеть в Контрольной Панели Управления ''(Главная -> Заказы -> Обработка заказов -> Поле «Отправка», нажатием на иконку «конвертик с буквой А» в строке каждой позиции)''. Если иконки нет, то заказ поставщику не отправлялся. Статуса могут быть следующими: В очереди на отправку, Отправлено и Ошибка.
+
Статус и историю отправки позиции можно увидеть в Контрольной Панели Управления ''(Главная -> Заказы -> Обработка заказов -> Поле «Отправка», нажатием на иконку «конвертик с буквой А» в строке каждой позиции)''. Если иконки нет, то заказ поставщику не отправлялся. Статусы могут быть следующими: В очереди на отправку, Отправлено и Ошибка.
  
'''Совет''': Если вы настраиваете отправку заказа поставщику, сначала проверьте настройки и правильность отправки на тестовом e-mail. Т.е. в заданном поставщике в ПУ-Поставщики-Редактировать поставщика (Ред.)-Автоматическая отправка заказов поставщику в разделе «E-mail получателя» укажите помимо адреса поставщика через запятую ещё и свой электронный адрес, т.о. вы сможете видеть заказ таким, как его получает ваш поставщик.
+
'''Совет''': Если вы настраиваете отправку заказа поставщику, сначала проверьте настройки и правильность отправки на тестовый e-mail.  
  
 
'''Предупреждение''': Отправка заказов поставщику не работает при отключенном поставщике, даже если опция автоматической отправки установлена. Также данный функционал не работает, если Ваш сайт находится в стоп-листе.
 
'''Предупреждение''': Отправка заказов поставщику не работает при отключенном поставщике, даже если опция автоматической отправки установлена. Также данный функционал не работает, если Ваш сайт находится в стоп-листе.

Версия 14:47, 1 апреля 2020

Настройка автоматической отправки выполняется для каждого поставщика отдельно в разделе ПУ-Поставщики-Редактировать поставщика-Заказ поставщику. В этом разделе вы можете выбрать когда отправлять заказ: при смене статуса позиции или по расписанию.

Необходимо выбрать адрес/адреса, на который уйдет письмо с заказом и указать их в блоке "Список получателей". Мы рекомендуем добавлять дополнительно собственный ящик для контроля отправки заказов.


1

Далее выбираем формат отправляемого файла, а также расположение колонок в итоговом файле. Также указываем имя файла.

1

После задаем статусы при которых будет происходить отправка заказа поставщику. После отправки желательно включить смену статуса, чтобы такой заказ не отправился повторно.

1



В теме письма допустимы следующие переменные:

  • %Домен_сайта_клиента%
  • %Номера_заказов% - если заказов несколько, номера будут указаны через запятую
  • %Даты_автоотправки_заказов% - даты создания заказов на сайте. Если их будет несколько, то даты будут указаны через запятую
  • %Дата_отправки_письма% - текущая дата и время, когда письмо отправлено поставщику (формат: ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ:ММ:СС)
  • %Имя_покупателя_еслизаказодин% - имя покупателя. Будет указано только если вы отправляете позиции одного заказа. Иначе, будет заменено на пустую строку.

Если у вас подключена опция "Панель управления: автоотправка заказов поставщику", вы можете просмотреть все позиции заказов, которые были автоматически отправлены, в Контрольной Панели Управления (Главная -> Заказы -> Обработка заказов -> Блок фильтров). Данный фильтр имеет 3 условия:

  • Не фильтровать по отправке на @
  • Позиции, отправленные на @
  • Позиции с возможностью отправки на @

Статус и историю отправки позиции можно увидеть в Контрольной Панели Управления (Главная -> Заказы -> Обработка заказов -> Поле «Отправка», нажатием на иконку «конвертик с буквой А» в строке каждой позиции). Если иконки нет, то заказ поставщику не отправлялся. Статусы могут быть следующими: В очереди на отправку, Отправлено и Ошибка.

Совет: Если вы настраиваете отправку заказа поставщику, сначала проверьте настройки и правильность отправки на тестовый e-mail.

Предупреждение: Отправка заказов поставщику не работает при отключенном поставщике, даже если опция автоматической отправки установлена. Также данный функционал не работает, если Ваш сайт находится в стоп-листе.