Ovsienko (обсуждение | вклад) |
Gushina (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
Для того, чтобы клиент попал в стоп-лист и не смог оформить заказ необходимо выполнить следующие действия: | Для того, чтобы клиент попал в стоп-лист и не смог оформить заказ необходимо выполнить следующие действия: | ||
| − | 1. | + | 1. Подключить опцию "Панель управления: клиенты - редактировать стоп-лист". В карточке клиента появится чекбокс "Стоп-лист". Установленный чекбокс соответствует нахождению клиента в стопе. |
| + | Либо выполнить операцию обновления баланса клиента ([http://docs.abcp.ru/wiki/API:Docs#.D0.9E.D0.B1.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B1.D0.B0.D0.BB.D0.B0.D0.BD.D1.81.D0.B0_.D0.BA.D0.BB.D0.B8.D0.B5.D0.BD.D1.82.D0.B0]) с указанием признака попадания клиента в стоп-лист inStopList = 1. | ||
Данная операция выполняется каждый раз для того пользователя, которого вы хотите поместить в стоп-лист. | Данная операция выполняется каждый раз для того пользователя, которого вы хотите поместить в стоп-лист. | ||
Версия 12:25, 25 сентября 2019
Для того, чтобы клиент попал в стоп-лист и не смог оформить заказ необходимо выполнить следующие действия:
1. Подключить опцию "Панель управления: клиенты - редактировать стоп-лист". В карточке клиента появится чекбокс "Стоп-лист". Установленный чекбокс соответствует нахождению клиента в стопе. Либо выполнить операцию обновления баланса клиента ([1]) с указанием признака попадания клиента в стоп-лист inStopList = 1.
Данная операция выполняется каждый раз для того пользователя, которого вы хотите поместить в стоп-лист.
2. Задать текст сообщения, информирующий клиента о попадании в стоп-лист. Для этого необходимо перейти в Панель управления, кликнуть по пункту меню "Внешний вид и контент" ([2]), далее выбрать вкладку "Текстовые сообщения". В форме поиска текстовых сообщений указываем следующие настройки:
- в выпадающем списке "Набор", выбираем "Сообщения связанные с корзиной";
- в выпадающем списке "Название", выбираем "orderStoplistWarning".
Отправляем форму используя кнопку "Найти".
В появившейся таблице редактируем сообщение, кликнув по иконке "карандаш". Далее, в появившемся всплывающем окне, убираем галочку "Использовать значение по умолчанию", после чего поле "Ваше значение" становится доступным для редактирования. В это поле нужно ввести сообщение, которое будет предупреждать клиента о том, что он находится в стоп-листе.
Например: Внимание! Из-за финансовой задолженности вы находитесь в стоп-листе. Свяжитесь с вашим менеджером для получения подробностей.
Для сохранения введённого вами сообщения следует нажать кнопку "Сохранить".
Данная операция выполняется для того, чтобы задать, изменить или удалить текст уведомляющий пользователя о его присутствии в стоп-листе.