Rusart (обсуждение | вклад) |
|||
| Строка 37: | Строка 37: | ||
* %Даты_автоотправки_заказов% - даты создания заказов на сайте. Если их будет несколько, то даты будут указаны через запятую | * %Даты_автоотправки_заказов% - даты создания заказов на сайте. Если их будет несколько, то даты будут указаны через запятую | ||
* %Дата_отправки_письма% - текущая дата и время, когда письмо отправлено поставщику (формат: ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ:ММ:СС) | * %Дата_отправки_письма% - текущая дата и время, когда письмо отправлено поставщику (формат: ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ:ММ:СС) | ||
| + | * %Имя_покупателя_еслизаказодин% - имя покупателя. Будет указано только если вы отправляете позиции одного заказа. Иначе, будет заменено на пустую строку. | ||
Если у вас подключена опция "Панель управления: автоотправка заказов поставщику", вы можете просмотреть все позиции заказов, которые были автоматически отправлены, в Контрольной Панели Управления ''(Главная -> Заказы -> Обработка заказов -> Блок фильтров)''. Данный фильтр имеет 3 условия: | Если у вас подключена опция "Панель управления: автоотправка заказов поставщику", вы можете просмотреть все позиции заказов, которые были автоматически отправлены, в Контрольной Панели Управления ''(Главная -> Заказы -> Обработка заказов -> Блок фильтров)''. Данный фильтр имеет 3 условия: | ||
Версия 17:59, 6 сентября 2016
При помощи модуля автоматической отправки заказов поставщику по e-mail вы можете отправлять выбранные позиции заказов на заранее заданный e-mail поставщика из ПУ-Заказы-Обработка заказов.
Настройка автоматической отправки выполняется для каждого поставщика отдельно в разделе ПУ-Поставщики-Редактировать поставщика (Ред.)-Автоматическая отправка заказов поставщику. В этом разделе вы можете:
- Активировать автоматическую отправку и выбрать метод отправки для выбранного поставщика ("Автоматически отправлять заказ поставщику").
1. "Выключено" - автоматическая отправка выключена.
2. "Сразу после смены статуса" - отправка производится в случае перевода выбранных позиций заказов в определённый статус.
3. "Ежедневно по расписанию" - вы можете установить определенное время для отправки заказов.
- Указать электронный адрес или адреса поставщика (если список, то адреса должны быть разделены знаком запятой).![]()
- Определить порядок расположения полей (столбцов) в заказе, который требует поставщик.![]()
- Выбрать статусы, при переводе в которые система автоматически отправит выбранные позиции заказов поставщику.
(При указании в настройке статуса "Принят" заказ будет перенаправлен поставщику только после выставления статуса "Принят" вручную)
- Указать статус, в который будут переведены позиции заказов после отправки поставщику![]()
- Определить объединение строк позиций заказов, если есть повторяющиеся пары "номер+бренд" (суммируются кол-во позиций, определяется диапазон цены, если цены по паре "номер+бренд" отличаются).![]()
- Определить формат отправки письма (в теле письма или вложением в excel-формате).![]()
- Определить заголовок, название или имя отправителя, и адрес отправителя письма.![]()
В теме письма допустимы следующие переменные:
- %Домен_сайта_клиента%
- %Номера_заказов% - если заказов несколько, номера будут указаны через запятую
- %Даты_автоотправки_заказов% - даты создания заказов на сайте. Если их будет несколько, то даты будут указаны через запятую
- %Дата_отправки_письма% - текущая дата и время, когда письмо отправлено поставщику (формат: ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ:ММ:СС)
- %Имя_покупателя_еслизаказодин% - имя покупателя. Будет указано только если вы отправляете позиции одного заказа. Иначе, будет заменено на пустую строку.
Если у вас подключена опция "Панель управления: автоотправка заказов поставщику", вы можете просмотреть все позиции заказов, которые были автоматически отправлены, в Контрольной Панели Управления (Главная -> Заказы -> Обработка заказов -> Блок фильтров). Данный фильтр имеет 3 условия:
- Не фильтровать по отправке на @
- Позиции, отправленные на @
- Позиции с возможностью отправки на @
Статус и историю отправки позиции можно увидеть в Контрольной Панели Управления (Главная -> Заказы -> Обработка заказов -> Поле «Отправка», нажатием на иконку «конвертик с буквой А» в строке каждой позиции). Если иконки нет, то заказ поставщику не отправлялся. Статуса могут быть следующими: В очереди на отправку, Отправлено и Ошибка.
Совет: Если вы настраиваете отправку заказа поставщику, сначала проверьте настройки и правильность отправки на тестовом e-mail. Т.е. в заданном поставщике в ПУ-Поставщики-Редактировать поставщика (Ред.)-Автоматическая отправка заказов поставщику в разделе «E-mail получателя» укажите помимо адреса поставщика через запятую ещё и свой электронный адрес, т.о. вы сможете видеть заказ таким, как его получает ваш поставщик.
Предупреждение: Отправка заказов поставщику не работает при отключенном поставщике, даже если опция автоматической отправки установлена. Также данный функционал не работает, если Ваш сайт находится в стоп-листе.



