Открыть главное меню

Описание параметров маршрута: различия между версиями

Строка 48: Строка 48:
 
  |-
 
  |-
 
  |'''Min наценка (%)'''  
 
  |'''Min наценка (%)'''  
  | Минимальная (Максимальная) наценка (в %) - минимальная (максимальная) наценка на все товары поставщика для всех клиентов. Эти правила ограничивают наценку на товар снизу (минимальная наценка) и сверху (соответственно, максимальная наценка). Значение 0 (НОЛЬ) в этих полях означает, что правила отключены. Подробнее о ценообразовании.
+
  | Минимальная (Максимальная) наценка (в %) - минимальная (максимальная) наценка на все товары поставщика для всех клиентов. Эти правила ограничивают наценку на товар снизу (минимальная наценка) и сверху (соответственно, максимальная наценка). Значение 0 (НОЛЬ) в этих полях означает, что правила отключены. Подробнее о [[Ценообразование|ценообразовании]].
 
  |-
 
  |-
 
  |'''Max наценка (%)'''  
 
  |'''Max наценка (%)'''  

Версия 10:36, 27 февраля 2015

Описание параметров маршрута поставщика:

Срок поставки (час) Это примерный срок поставки ДО КЛИЕНТА от момента обработки заказа клиента. Если указано время меньше 24 часов, то по умолчанию, оно отображается как 1 день. Это можно изменить, подключив опцию "Поиск: время в часах, меньше которого выводить срок доставки в часах".

Это обязательный для заполнения параметр.

Поле справа от пункта "Срок поставки (часов)" В данном поле можно указать текстовую замену для данного маршрута, а также галочка "передавать франчайзи"(если франчайзинг включен). Замена производится в результатах поиска, но только в том случае, если не заполнен параметр "Макс. срок (час)".

Вы можете указать любой желаемый текст для любого маршрута поставщика.

Макс. срок (час) При отображени на сайте указывается в скобках рядом со сроком поставки
Стандартное время Период времени, когда используется стандартный срок поставки (например: с 8:00 по 17:00). Если текущее время выходит за рамки стандартного интервала (например: 18:00) - используются величины "Срок поставки (вне стандартного времени)" и/или "Максимальный срок поставки (вне стандартного времени)".
Стандартные дни недели Oтмеченные галочкой дни применяется проверка на "Стандартное время" (и соответствующая корректировка сроков). В дни, не отмеченные галочкой ("нестандартные") всегда применяются "Срок поставки (вне стандартного времени)" и "Максимальный срок поставки (вне стандартного времени)". По умолчанию все дни недели являются стандартными. Примечание: чтобы алгоритм работал - необходимо, чтобы стандартное время обязательно было заполнено. Т.е. если просто пометить все дни недели как "нестандартные" и не заполнить "Стандартное время" - алгоритм корректировки работать не будет.
Срок поставки (вне стандартного времени) Замена величины "Срок поставки (часов)" для времени, не попадающего в стандартный интервал.
Максимальный срок поставки (вне стандартного времени) Замена величины "Максимальный срок поставки (часов)" для времени, не попадающего в стандартный интервал.
Примечание 1: Если стандартное время задано, а нестандартные сроки поставки - нет, то будут использоваться стандартные сроки поставки.
Примечание 2: Если заданы стандартное время и "Максимальный срок поставки (вне стандартного времени)", но не задан "Срок поставки (вне стандартного времени)" - в качестве величины "Срок поставки (вне стандартного времени)" будет использоваться "Максимальный срок поставки (вне стандартного времени)".
Примечание 3: Если прайс-лист поставщика загружается с вашими закупочными ценами (пример - поставщик "Смартэк"), то нужно заполнить только срок поставки, а остальные параметры оставить нулевыми.
В случае, если прайс поставщика загружен Вами самостоятельно с базовыми ценами, то вам нужно задать правило формирования вашей закупочной цены из базовой. Для этого используется следующая формула: ваша_закупочная_цена = (цена_из_прайса + P1%) + P2%. Помните, что итоговая цена для клиента = "(ваша_закупочная_цена + добавочная наценка) + наценка_для_клиента". Наценка для клиента устанавливается в карточке клиента.
P1 (%) Наценка или скидка в процентах к цене из прайс-листа.
P2 (%) Наценка или скидка в процентах к цене из прайс-листа.
Добавочная наценка (%) Дополнительная наценка (если требуется).
C1 (%) На наценку клиента можно повлиять с помощью коэффициента С1 (если оставить его нулевым, то коэффициент не влияет).

C1% - количество процентов, которые будут прибавлены к наценке клиента. Если нужно уменьшить наценку для клиента, указывайте отрицательное значение в этом коэффициенте. Пример: наценка для клиента Петя = 30%. Если установить C1=-33%, то наценка клиента будет уменьшена на треть и станет равной 20%.

+ Стоимость 1КГ (руб.) К стоимости (для конечного клиента) каждой детали может быть прибавлена наценка за вес (если для данной детали известна масса). Для этого введите стоимость 1-го киллограмма в евро.

Если Вы указали стоимость 1 кг, то формирование закупочной цены будет осуществлять по следующей формуле: ваша_закупочная_цена = ((цена_из_прайса + P1%)+цена за 1 кг) + P2%. Помните, что итоговая цена для клиента = "(ваша_закупочная_цена + добавочная наценка) + наценка_для_клиента".

Min наценка (%) Минимальная (Максимальная) наценка (в %) - минимальная (максимальная) наценка на все товары поставщика для всех клиентов. Эти правила ограничивают наценку на товар снизу (минимальная наценка) и сверху (соответственно, максимальная наценка). Значение 0 (НОЛЬ) в этих полях означает, что правила отключены. Подробнее о ценообразовании.
Max наценка (%) См. выше.
Приоритетная (если выше) наценка для клиента Параметр "Приоритетная (если выше) наценка для клиента" по умолчанию равен 0 (в этом случае он не действует). Если же задано ненулевое значение, то приоритетная наценка действует вместо наценки клиента на конкретного поставщика, заданной в клиенте, при условии:

"приоритетная наценка > наценка клиента на конкретного поставщика". Если "приоритетная наценка < наценка клиента на конкретного поставщика" , то действует наценка клиента на конкретного поставщика, заданная в клиенте.

Описание Данное описание будут видеть клиенты на сайте, в результатах поиска, в колонке "Склад".
Цвет Указанным цветом будут подсвечены товары с этого склада и с данным маршрутом.
Без возврата При выставлении значения "Да" и последующем оформлении заказа покупателю будет отображено сообщение "Товар ... нельзя будет вернуть. Продолжить оформление заказа?". Если покупатель согласится - заказ будет оформлен.

Обратите внимание! Расчет наценки на товар с конкретного склада для конкретного клиента выглядит (по увеличению приоритетности) так:

  1. Наценка клиента без профиля
  2. Наценка клиента по выбранному профилю (если есть, то главнее п.1)
  3. Наценка клиента на конкретного поставщика (если есть, то главнее п.2)
  4. Приоритетная наценка (сравнивается с п.3, остается бОльшая)
  5. Наценка на конкретный бренд (если есть, то главнее) - НЕ действует под "Гостем"
  6. Самая главная наценка - наценка в зависимости от входящей цены
  7. Ограничения по минимальной и максимальной наценке

Подробнее об этом написано в документации про ценообразование.

Внимание! Под гостевым входом на сайте отображается уровень цен, установленный для клиента с именем "Гость".