Открыть главное меню

Stop list: различия между версиями

Строка 2: Строка 2:
  
 
1. Выполнить операцию обновления баланса клиента ([http://docs.abcp.ru/wiki/API:Docs#.D0.9E.D0.B1.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B1.D0.B0.D0.BB.D0.B0.D0.BD.D1.81.D0.B0_.D0.BA.D0.BB.D0.B8.D0.B5.D0.BD.D1.82.D0.B0]) с указанием признака попадания клиента в стоп-лист inStopList = 1.
 
1. Выполнить операцию обновления баланса клиента ([http://docs.abcp.ru/wiki/API:Docs#.D0.9E.D0.B1.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B1.D0.B0.D0.BB.D0.B0.D0.BD.D1.81.D0.B0_.D0.BA.D0.BB.D0.B8.D0.B5.D0.BD.D1.82.D0.B0]) с указанием признака попадания клиента в стоп-лист inStopList = 1.
 +
 
Данная операция выполняется каждый раз для того пользователя, которого вы хотите поместить в стоп-лист.
 
Данная операция выполняется каждый раз для того пользователя, которого вы хотите поместить в стоп-лист.
  
2. Задать текст сообщения, информирующий клиента о попадании в стоп-лист.
+
2. Задать текст сообщения, информирующий клиента о попадании в стоп-лист. Для этого необходимо перейти в Панель управления, кликнуть по пункту меню "Внешний вид и контент" ([http://cp.abcp.ru/?page=content&localization]), далее выбрать вкладку "Текстовые сообщения".
Для этого необходимо перейти в Панель управления, кликнуть по пункту меню "Внешний вид и контент" ([http://cp.abcp.ru/?page=content&localization]), далее выбрать вкладку "Текстовые сообщения".
 
 
В форме поиска текстовых сообщений указываем следующие настройки:
 
В форме поиска текстовых сообщений указываем следующие настройки:
 
* в выпадающем списке "Набор", выбираем "Сообщения связанные с корзиной";
 
* в выпадающем списке "Набор", выбираем "Сообщения связанные с корзиной";
Строка 13: Строка 13:
 
В появившейся таблице редактируем сообщение, кликнув по иконке "карандаш".
 
В появившейся таблице редактируем сообщение, кликнув по иконке "карандаш".
 
Далее, в появившемся всплывающем окне, убираем галочку "Использовать значение по умолчанию", после чего поле "Ваше значение" становится доступным для редактирования. В это поле нужно ввести сообщение, которое будет предупреждать клиента о том, что он находится в стоп-листе.
 
Далее, в появившемся всплывающем окне, убираем галочку "Использовать значение по умолчанию", после чего поле "Ваше значение" становится доступным для редактирования. В это поле нужно ввести сообщение, которое будет предупреждать клиента о том, что он находится в стоп-листе.
Например: Внимание! Из-за финансовой задолженности вы находитесь в стоп-листе. Свяжитесь с вашим менеджером для получения подробностей.
+
 
 +
 
 +
Например: ''Внимание! Из-за финансовой задолженности вы находитесь в стоп-листе. Свяжитесь с вашим менеджером для получения подробностей.''
 +
 
 +
 
 
Для сохранения введённого вами сообщения следует нажать кнопку "Сохранить".
 
Для сохранения введённого вами сообщения следует нажать кнопку "Сохранить".
 +
 
Данная операция выполняется для того, чтобы задать, изменить или удалить текст уведомляющий пользователя о его присутствии в стоп-листе.
 
Данная операция выполняется для того, чтобы задать, изменить или удалить текст уведомляющий пользователя о его присутствии в стоп-листе.

Версия 13:37, 30 декабря 2014

Для того, чтобы клиент попал в стоп-лист и не смог оформить заказ необходимо выполнить следующие действия:

1. Выполнить операцию обновления баланса клиента ([1]) с указанием признака попадания клиента в стоп-лист inStopList = 1.

Данная операция выполняется каждый раз для того пользователя, которого вы хотите поместить в стоп-лист.

2. Задать текст сообщения, информирующий клиента о попадании в стоп-лист. Для этого необходимо перейти в Панель управления, кликнуть по пункту меню "Внешний вид и контент" ([2]), далее выбрать вкладку "Текстовые сообщения". В форме поиска текстовых сообщений указываем следующие настройки:

  • в выпадающем списке "Набор", выбираем "Сообщения связанные с корзиной";
  • в выпадающем списке "Название", выбираем "orderStoplistWarning".

Отправляем форму используя кнопку "Найти".

В появившейся таблице редактируем сообщение, кликнув по иконке "карандаш". Далее, в появившемся всплывающем окне, убираем галочку "Использовать значение по умолчанию", после чего поле "Ваше значение" становится доступным для редактирования. В это поле нужно ввести сообщение, которое будет предупреждать клиента о том, что он находится в стоп-листе.


Например: Внимание! Из-за финансовой задолженности вы находитесь в стоп-листе. Свяжитесь с вашим менеджером для получения подробностей.


Для сохранения введённого вами сообщения следует нажать кнопку "Сохранить".

Данная операция выполняется для того, чтобы задать, изменить или удалить текст уведомляющий пользователя о его присутствии в стоп-листе.