Открыть главное меню

Stop list: различия между версиями

(Новая страница: «Для того, чтобы клиент попал в стоп-лист и не смог оформить заказ необходимо выполнить сл…»)
 
Строка 1: Строка 1:
 
Для того, чтобы клиент попал в стоп-лист и не смог оформить заказ необходимо выполнить следующие действия:
 
Для того, чтобы клиент попал в стоп-лист и не смог оформить заказ необходимо выполнить следующие действия:
  
1. Выполнить операцию обновления баланса клиента (http://docs.abcp.ru/wiki/API:Docs#.D0.9E.D0.B1.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B1.D0.B0.D0.BB.D0.B0.D0.BD.D1.81.D0.B0_.D0.BA.D0.BB.D0.B8.D0.B5.D0.BD.D1.82.D0.B0) с указанием признака попадания клиента в стоп-лист inStopList = 1.
+
1. Выполнить операцию обновления баланса клиента ([http://docs.abcp.ru/wiki/API:Docs#.D0.9E.D0.B1.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B1.D0.B0.D0.BB.D0.B0.D0.BD.D1.81.D0.B0_.D0.BA.D0.BB.D0.B8.D0.B5.D0.BD.D1.82.D0.B0]) с указанием признака попадания клиента в стоп-лист inStopList = 1.
 
Данная операция выполняется каждый раз для того пользователя, которого вы хотите поместить в стоп-лист.
 
Данная операция выполняется каждый раз для того пользователя, которого вы хотите поместить в стоп-лист.
  
 
2. Задать текст сообщения, информирующий клиента о попадании в стоп-лист.
 
2. Задать текст сообщения, информирующий клиента о попадании в стоп-лист.
Для этого необходимо перейти в Панель управления, кликнуть по пункту меню "Внешний вид и контент" (http://cp.abcp.ru/?page=content&localization)
+
Для этого необходимо перейти в Панель управления, кликнуть по пункту меню "Внешний вид и контент" ([http://cp.abcp.ru/?page=content&localization]), далее выбрать вкладку "Текстовые сообщения".
, далее выбрать вкладку "Текстовые сообщения".
 
 
В форме поиска текстовых сообщений указываем следующие настройки:
 
В форме поиска текстовых сообщений указываем следующие настройки:
в выпадающем списке "Набор", выбираем "Сообщения связанные с корзиной"
+
* в выпадающем списке "Набор", выбираем "Сообщения связанные с корзиной";
;
+
* в выпадающем списке "Название", выбираем "orderStoplistWarning".
в выпадающем списке "Название", выбираем "orderStoplistWarning".
+
Отправляем форму используя кнопку "Найти".
Отправляем форму используя кнопку "Найти"
 
.
 
  
В появившейся таблице редактируем сообщение, кликнув по иконке "карандаш"
+
В появившейся таблице редактируем сообщение, кликнув по иконке "карандаш".
.
 
 
Далее, в появившемся всплывающем окне, убираем галочку "Использовать значение по умолчанию", после чего поле "Ваше значение" становится доступным для редактирования. В это поле нужно ввести сообщение, которое будет предупреждать клиента о том, что он находится в стоп-листе.
 
Далее, в появившемся всплывающем окне, убираем галочку "Использовать значение по умолчанию", после чего поле "Ваше значение" становится доступным для редактирования. В это поле нужно ввести сообщение, которое будет предупреждать клиента о том, что он находится в стоп-листе.
 
Например: Внимание! Из-за финансовой задолженности вы находитесь в стоп-листе. Свяжитесь с вашим менеджером для получения подробностей.
 
Например: Внимание! Из-за финансовой задолженности вы находитесь в стоп-листе. Свяжитесь с вашим менеджером для получения подробностей.
 
Для сохранения введённого вами сообщения следует нажать кнопку "Сохранить".
 
Для сохранения введённого вами сообщения следует нажать кнопку "Сохранить".
 
Данная операция выполняется для того, чтобы задать, изменить или удалить текст уведомляющий пользователя о его присутствии в стоп-листе.
 
Данная операция выполняется для того, чтобы задать, изменить или удалить текст уведомляющий пользователя о его присутствии в стоп-листе.

Версия 13:30, 30 декабря 2014

Для того, чтобы клиент попал в стоп-лист и не смог оформить заказ необходимо выполнить следующие действия:

1. Выполнить операцию обновления баланса клиента ([1]) с указанием признака попадания клиента в стоп-лист inStopList = 1. Данная операция выполняется каждый раз для того пользователя, которого вы хотите поместить в стоп-лист.

2. Задать текст сообщения, информирующий клиента о попадании в стоп-лист. Для этого необходимо перейти в Панель управления, кликнуть по пункту меню "Внешний вид и контент" ([2]), далее выбрать вкладку "Текстовые сообщения". В форме поиска текстовых сообщений указываем следующие настройки:

  • в выпадающем списке "Набор", выбираем "Сообщения связанные с корзиной";
  • в выпадающем списке "Название", выбираем "orderStoplistWarning".

Отправляем форму используя кнопку "Найти".

В появившейся таблице редактируем сообщение, кликнув по иконке "карандаш". Далее, в появившемся всплывающем окне, убираем галочку "Использовать значение по умолчанию", после чего поле "Ваше значение" становится доступным для редактирования. В это поле нужно ввести сообщение, которое будет предупреждать клиента о том, что он находится в стоп-листе. Например: Внимание! Из-за финансовой задолженности вы находитесь в стоп-листе. Свяжитесь с вашим менеджером для получения подробностей. Для сохранения введённого вами сообщения следует нажать кнопку "Сохранить". Данная операция выполняется для того, чтобы задать, изменить или удалить текст уведомляющий пользователя о его присутствии в стоп-листе.