Открыть главное меню

Автоматическая отправка заказов поставщику по E-mail.: различия между версиями

(Новая страница: «При помощи модуля автоматической отправки заказов поставщику по e-mail вы можете отправля…»)
 
(Полностью удалено содержимое страницы)
 
Строка 1: Строка 1:
При помощи модуля автоматической отправки заказов поставщику по e-mail вы можете отправлять выбранные позиции заказов на заранее заданный e-mail поставщика из ПУ-Заказы-Обработка заказов. Отправка производится методом перевода выбранных позиций заказов в определённый статус.
 
  
Настройка автоматической отправки выполняется для каждого поставщика отдельно в разделе ПУ-Поставщики-Редактировать поставщика (Ред.)-Автоматическая отправка заказов поставщику. В этом разделе вы можете:
 
 
    - Активировать автоматическую отправку для выбранного поставщика (галочка "Автоматически отправлять заказ поставщику").
 
    - Указать электронный адрес или адреса поставщика (если список, то адреса должны быть разделены знаком запятой).
 
    - Определить порядок расположения полей (столбцов) в заказе, который требует поставщик.
 
    - Выбрать статус, при переводе в который система автоматически отправит выбранные позиции заказов поставщику.
 
    - Определить объединение строк позиций заказов, если есть повторяющиеся пары "номер+бренд" (суммируются кол-во позиций, определяется диапазон цены, если цены по паре "номер+бренд" отличаются).
 
    - Определить формат отправки письма (в теле письма или вложением в excel-формате).
 
    - Определить заголовок, название или имя отправителя, и адрес отправителя письма.
 
 
 
Если у вас подключена опция "Панель управления: автоотправка заказов поставщику", вы можете просмотреть все позиции заказов, которые были автоматически отправлены, в Контрольной Панели Управления ''(Главная -> Заказы -> Обработка заказов -> Блок фильтров)''. Данный фильтр имеет 3 условия:
 
 
* Не фильтровать по отправке на @
 
* Позиции, отправленные на @
 
* Позиции с возможностью отправки на @
 
 
Статус и историю отправки позиции можно увидеть в Контрольной Панели Управления ''(Главная -> Заказы -> Обработка заказов -> Поле «Отправка», нажатием на иконку «конвертик с буквой А» в строке каждой позиции)''. Если иконки нет, то заказ поставщику не отправлялся. Статуса могут быть следующими: В очереди на отправку, Отправлено и Ошибка.
 
 
'''Совет''': Если вы настраиваете отправку заказа поставщику, сначала проверьте настройки и правильность отправки на тестовом e-mail. Т.е. в заданном поставщике в ПУ-Поставщики-Редактировать поставщика (Ред.)-Автоматическая отправка заказов поставщику в разделе «E-mail получателя» укажите помиму адреса поставщика через запятую ещё и свой электронный адрес, т.о. вы сможете видеть заказ таким, как его получает ваш поставщик.
 
 
'''Предупреждение''': Отправка заказов поставщику не работает при отключенном поставщике, даже если опция автоматической отправки установлена. Также данный функционал не работает, если Ваш сайт находится в стоп-листе.
 

Текущая версия на 15:56, 26 ноября 2014