Kupreeva (обсуждение | вклад) |
|||
| Строка 11: | Строка 11: | ||
'''2.''' Вам необходимо обратиться к поставщику для того, чтобы поставщик подключил к рассылке прайс-листов специально созданный ящик abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru | '''2.''' Вам необходимо обратиться к поставщику для того, чтобы поставщик подключил к рассылке прайс-листов специально созданный ящик abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru | ||
| − | '''3.''' После того, как Вы получите на Ваш личный почтовый ящик прайс-лист, приступайте к созданию поставщика и его настройке. В ПУ/Поставщики, в разделе «Поставщики с ручным обновлением» добавьте нового поставщика, далее по иконке в колонке «Обн.» перейдите во вкладку | + | '''3.''' После того, как Вы получите на Ваш личный почтовый ящик прайс-лист, приступайте к созданию поставщика и его настройке. В ПУ/Поставщики, в разделе «Поставщики с ручным обновлением» добавьте нового поставщика, далее по иконке в колонке «Обн.» перейдите во вкладку «Конфигурация прайс-листа». |
Инструкция по настройке конфигурации прайс-листов - http://docs.abcp.ru/wiki/ImportConfig | Инструкция по настройке конфигурации прайс-листов - http://docs.abcp.ru/wiki/ImportConfig | ||
| Строка 26: | Строка 26: | ||
''Примечание: иногда возникают затруднения с обработкой писем, в теме которых встречаются квадратные скобки []. В таких случаях рекомендуем добавить в начале и конце темы символ «*»'' | ''Примечание: иногда возникают затруднения с обработкой писем, в теме которых встречаются квадратные скобки []. В таких случаях рекомендуем добавить в начале и конце темы символ «*»'' | ||
| − | *'''Имя файла''' - название файла (прайс-листа), присылаемого в рассылке. Нужно указать именно название файла с расширением, даже если файл в архиве - все равно указывайте название файла. Возможно использовать маску с применением символа «*». | + | *'''Имя файла''' - название файла (прайс-листа), присылаемого в рассылке. Нужно указать именно название файла с расширением (.txt, .xls и пр.), даже если файл в архиве - все равно указывайте название файла. Возможно использовать маску с применением символа «*». |
*'''Активировать обработку по правилу''' - обязательный для отметки чекбокс, включающий функциональность скачивания по электронной почте. | *'''Активировать обработку по правилу''' - обязательный для отметки чекбокс, включающий функциональность скачивания по электронной почте. | ||
| Строка 32: | Строка 32: | ||
Сохраните все внесенные данные, нажав кнопку '''"Сохранить"'''. | Сохраните все внесенные данные, нажав кнопку '''"Сохранить"'''. | ||
| − | '''5.''' После того, как правила обработки заданы, входящие письма будут обрабатываться и автоматически подгружаться. Результат обработки прайс-листов Вы сможете видеть на вкладке «Скачивание» в разделе '''«Результаты обработки почты»'''. Также в данном разделе будет отображаться информация о входящих на почтовый адрес abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru письмах (тема, название приложения и пр.). </br>Если настройки выполнены корректны поле «Результат» будет зеленого цвета. Если корректно настроена конфигурация на вкладке | + | '''5.''' После того, как правила обработки заданы, входящие письма будут обрабатываться и автоматически подгружаться. Результат обработки прайс-листов Вы сможете видеть на вкладке «Скачивание» в разделе '''«Результаты обработки почты»'''. Также в данном разделе будет отображаться информация о входящих на почтовый адрес abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru письмах (тема, название приложения и пр.). </br>Если настройки выполнены корректны поле «Результат» будет зеленого цвета. Если корректно настроена конфигурация на вкладке «Конфигурация прайс-листа», то поля «Конвертация» и «Обработка» будут зеленого цвета. |
'''6.''' Все письма, приходящие на адрес abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru, после обработки системой попадают в папку «Удаленные» в Yandex почте. Поэтому если Вы выполняете настройку правила скачивания писем, Вы можете протестировать обработку уже пришедшего письма еще раз. Для этого в Yandex почте найдите нужное письмо в папке «Удаленные», нажмите переложить в папку «Входящие». После этого в ПУ/Поставщики, Обн., на вкладке "Загрузка файла" нажмите '''«Сохранить и забрать файл из почты прямо сейчас»'''. Система проверит папку «Входящие» и, обнаружив письмо, соответствующее правилу, выполнит обновление. | '''6.''' Все письма, приходящие на адрес abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru, после обработки системой попадают в папку «Удаленные» в Yandex почте. Поэтому если Вы выполняете настройку правила скачивания писем, Вы можете протестировать обработку уже пришедшего письма еще раз. Для этого в Yandex почте найдите нужное письмо в папке «Удаленные», нажмите переложить в папку «Входящие». После этого в ПУ/Поставщики, Обн., на вкладке "Загрузка файла" нажмите '''«Сохранить и забрать файл из почты прямо сейчас»'''. Система проверит папку «Входящие» и, обнаружив письмо, соответствующее правилу, выполнит обновление. | ||
Обратите внимание, что если Вы самостоятельно настраиваете поставщика (то есть имеете доступ к созданному ящику в полном объеме), то наша компания не несет ответственности за какие-либо сбои в обновлении, возникшие в результате изменения настроек в почте и тд. Поддержка будет оказываться только по острой необходимости и рассчитываться с учетом 0.5 часа на 1 поставщика | Обратите внимание, что если Вы самостоятельно настраиваете поставщика (то есть имеете доступ к созданному ящику в полном объеме), то наша компания не несет ответственности за какие-либо сбои в обновлении, возникшие в результате изменения настроек в почте и тд. Поддержка будет оказываться только по острой необходимости и рассчитываться с учетом 0.5 часа на 1 поставщика | ||
Версия 15:53, 11 июня 2014
Подключение ручного поставщика с обновлением прайсов по email
Вы можете самостоятельно настроить автоматическую загрузку прайс-листов, полученных по почте. Для этого тех.поддержка должна создать специальный почтовый ящик abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru, на который должна быть настроена рассылка прайсов.
Инструкция по настройке:
1. Выполните проверку возможности подключения по email - перейдите по полю "Обн." к любому ручному поставщику в ПУ/Поставщики, на вкладке "Загрузка файла" проверьте пункт "по электронной почте". Если такого пункта нет, то создайте заявку (ПУ/Техподдержка) для создания специального почтового ящика abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru.
2. Вам необходимо обратиться к поставщику для того, чтобы поставщик подключил к рассылке прайс-листов специально созданный ящик abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru
3. После того, как Вы получите на Ваш личный почтовый ящик прайс-лист, приступайте к созданию поставщика и его настройке. В ПУ/Поставщики, в разделе «Поставщики с ручным обновлением» добавьте нового поставщика, далее по иконке в колонке «Обн.» перейдите во вкладку «Конфигурация прайс-листа». Инструкция по настройке конфигурации прайс-листов - http://docs.abcp.ru/wiki/ImportConfig
4. На вкладке «Загрузка файла» в пункте "По электронной почте" необходимо задать правило автоматической обработки входящих писем, заполнив поля:
- Email для приема прайс-листов (задается автоматически) - abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru;
- Время последнего сбора почты - время последнего обращения системы к почте для проверки писем с прайс-листами и обновления.
- Email, с которого будет отправлен прайс - e-mail адрес, с которого должен быть отправлен прайс поставщика.
- Тема — тема входящих писем с прайс-листами. Стоит указать маску названия, используя символ «*» - обозначает любое количество любых символов. Например, если тема письма «price_01012014», price_01022014» и т.д., возможно задать в поле «Тема» маску «price_*»;
Примечание: иногда возникают затруднения с обработкой писем, в теме которых встречаются квадратные скобки []. В таких случаях рекомендуем добавить в начале и конце темы символ «*»
- Имя файла - название файла (прайс-листа), присылаемого в рассылке. Нужно указать именно название файла с расширением (.txt, .xls и пр.), даже если файл в архиве - все равно указывайте название файла. Возможно использовать маску с применением символа «*».
- Активировать обработку по правилу - обязательный для отметки чекбокс, включающий функциональность скачивания по электронной почте.
Сохраните все внесенные данные, нажав кнопку "Сохранить".
5. После того, как правила обработки заданы, входящие письма будут обрабатываться и автоматически подгружаться. Результат обработки прайс-листов Вы сможете видеть на вкладке «Скачивание» в разделе «Результаты обработки почты». Также в данном разделе будет отображаться информация о входящих на почтовый адрес abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru письмах (тема, название приложения и пр.).
Если настройки выполнены корректны поле «Результат» будет зеленого цвета. Если корректно настроена конфигурация на вкладке «Конфигурация прайс-листа», то поля «Конвертация» и «Обработка» будут зеленого цвета.
6. Все письма, приходящие на адрес abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru, после обработки системой попадают в папку «Удаленные» в Yandex почте. Поэтому если Вы выполняете настройку правила скачивания писем, Вы можете протестировать обработку уже пришедшего письма еще раз. Для этого в Yandex почте найдите нужное письмо в папке «Удаленные», нажмите переложить в папку «Входящие». После этого в ПУ/Поставщики, Обн., на вкладке "Загрузка файла" нажмите «Сохранить и забрать файл из почты прямо сейчас». Система проверит папку «Входящие» и, обнаружив письмо, соответствующее правилу, выполнит обновление.
Обратите внимание, что если Вы самостоятельно настраиваете поставщика (то есть имеете доступ к созданному ящику в полном объеме), то наша компания не несет ответственности за какие-либо сбои в обновлении, возникшие в результате изменения настроек в почте и тд. Поддержка будет оказываться только по острой необходимости и рассчитываться с учетом 0.5 часа на 1 поставщика