Kupreeva (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Интеграция с 1С. == '''Ответ:''' <br> На данный момент интеграция с 1с может быть реализована …») |
м (Mihailin переименовал страницу FAQ Дополнительные возможности и сервисы в F.A.Q. Дополнительные возможности и сервисы) |
(нет различий)
| |
Версия 11:23, 21 мая 2014
Содержание
- 1 Интеграция с 1С.
- 2 Как добавить на сайт фавикон (favicon)?
- 3 Как настроить выгрузку на яндекс-маркет?
- 4 Расскажите подробнее о функционале «Офисы».
- 5 Как добавить сформированные коды счетчиков на сайт?
- 6 Можно ли добавить на сайт возможность для наших клиентов заказывать обратный звонок?
- 7 Какова стоимость подключения модуля "Франчайзинг"?
- 8 Как добавить виджеты в Вконтакте?
- 9 Возможно ли добавить сервис "Онлайн-консультант" на сайт?
Интеграция с 1С.
Ответ:
На данный момент интеграция с 1с может быть реализована через API
Подробнее http://abcp.ru/?page=1c-abcp [^]
Документация по API http://docs.abcp.ru/wiki/Dataexchange [^]
Как добавить на сайт фавикон (favicon)?
Ответ:
Для добавления фавикона (favicon) создайте заявку и прикрепите к ней изображение. Требования к изображению:
1) формат .ico;
2) изображение должно быть квадратным;
3) размер изображения - 16х16 пикселей.
Для добавления фавикона Вы должны прикрепить к заявке файл favicon.ico
Для конвертирования изображения из формата jpg Вы можете воспользоваться сервисом http://www.codenet.ru/services/png-to-ico/
Как настроить выгрузку на яндекс-маркет?
Ответ:
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ФУНКЦИОНАЛ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕН ТАК КАК НАХОДИТЬСЯ В СТАДИИ ПЕРЕРАБОТКИ.
Расскажите подробнее о функционале «Офисы».
Ответ:
Если у вас несколько офисов, то вам возможно имеет смысл подключить функционал "офисы".
Разделение на офисы позволяет настроить возможность менеджерам офисов видеть только своих клиентов и заказы своих клиентов. Также возможно указать дополнительные сроки поставки товаров, зависящие от логистики между офисами. Можно настраивать видимость складов для различных офисов.
Когда клиент будет регистрироваться - он сразу будет выбирать в форме регистрации тот офис, к которому он ближе находится, и будет автоматически привязываться к этому офису. Всё остальное - точно так же, как и без использования офисов.
Как добавить сформированные коды счетчиков на сайт?
Ответ:
Получив готовый код счетчика, сформированный с помощью специальных сервисов, Вы можете самостоятельно разместить их у себя на сайте.
1). Если у Вас виртуальный сайт Вам необходимо:
1. Зайти в раздел "Внешний вид и контент", далее вкладка "Инфоблоки".
2. Есть 4 блока в подвале сайта. Чаще всего счетчики размещают в "Блоке в подвале 4".
3. Для этого необходимо перейти в HTML редактор, нажав соответствующую иконку, и вставить код в нижнюю часть(после всех уже имеющихся, если таковые есть).
2.) Если у Вас не виртуальный сайт:
1. Перейдите в раздел "Внешний вид и контент" к странице "main".
2. Войдите в ее редактирование и просмотрите существующие ред.блоки.
3. Вам необходимо найти ред.блок, который будет называться "Блок для счетчиков (редактировать в html)".
4. Далее необходимо перейти в HTML редактор, нажав соответствующую иконку и вставить код в нижнюю часть (после всех уже имеющихся, если таковые есть).
5. Сохранить изменения ред.блока.
6. Если в main Вы не нашли нужного блока для редактирования, попробуйте также перейти в "Внешний вид и контент" вкладка "Инфоблоки", и найти необходимый блок для вставки кода.
3). Если же специального блока для вставки кодов счетчиков нет - обратитесь в техподдержку с заявкой на размещение кодов.
Можно ли добавить на сайт возможность для наших клиентов заказывать обратный звонок?
Ответ:
Да, можно. Для этого создайте заявку с темой "Подключение функционала "Заказать звонок".
Если у Вас шаблонный дизайн есть только один вариант размещения и визуального отображения формы "Обратный звонок". Ссылка "Заказать звонок" будет размещена под контактами в шапке. Разместить картинку не предоставляется возможным.
Если у Вас индивидуальный дизайн, Вам необходимо указать место на сайте, где будет размещена ссылка. При необходимости прикрепите к заявке изображение, при нажатии на которое клиент сможет заполнить форму "Заказать звонок".
Примеры можно посмотреть на сайтах:
- http://podzamenu.ru/ (ссылка "Заказать звонок");
- http://www.автодебют.рф/
Какова стоимость подключения модуля "Франчайзинг"?
Ответ:
Активация модуля - 2 часа (1 час=1250 руб.)
Стоимость подключения одного франчайзи - 1000 руб. Абонентская оплата за одного франчайзи - 2000 руб.
Подключение данного модуля возможно для клиентов с тарифом "Стандарт" или "Премиум".
Как добавить виджеты в Вконтакте?
Ответ:
Услуга привязки "Лайков" и отзывов через социальные сеть бесплатная.
1. Для реализации отзывов через соц. сеть на какой-либо странице сайта Вам необходимо самостоятельнополучить код:
К примеру для добавления виджета Вконтакте вам необходимо получить код на странице:
http://vkontakte.ru/developers.php?p=Comments
Для того, чтобы сформировать правильный код:
1. Авторизуйтесь на сайте vk.com
2. На странице http://vk.com/developers.php?p=Comments в окошке
Сайт/Приложение выберите "Подключить новый сайт"
3. Заполните все поля (адрес сайта - http://имя Вашего домена)
4. Нажмите кнопку "Сохранить"
5. Далее выберите желаемое количество отображаемых комментариев и ширину.
2. Для реализации кнопки "Мне нравится" нужно перейти по http://vk.com/developers.php?oid=-1&p=Like заполнить все необходимые поля и взять код из поля "код для вставки".
Далее, если Вы выбрали шаблонный дизайн Вы можете самостоятельно разместить сформированные код в любой редблок на сайте. Для отзывов мы рекомендуем создать отдельную страницу, разместить на ней код для отзывов, затем привязать данную страницу к одноименному пункту меню.
Если Вы выбрали индивидуальный дизайн, Вы так же можете разместить код в любом редблоке на сайте. Если в необходимом месте нет редблока, Вы можете прислать код нам и указать место где бы Вы хотели его разместить.
Возможно ли добавить сервис "Онлайн-консультант" на сайт?
Ответ:
Сервисов по данному вопросу в интеренет очень много, Вы можете выбрать тот, который подходит именно Вам.
Вот некоторые примеры:
http://www.google.ru/#hl=ru&cp=12&gs_id=24&xhr=t&q=%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82&pf=p&sclient=psy-ab&newwindow=1&source=hp&pbx=1&oq=%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%83&aq=0&aqi=g4&aql=&gs_sm=&gs_upl=&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=af77ce06ef697df7&biw=1440&bih=613 [^] [^] http://onlinesaler.ru/ [^] [^] http://livetex.ru/ [^] [^] http://talkdriver.ru/ [^] [^]
Вы можете разместить консультанта на сайт самостоятельно. Для этого необходимо: 1. Зайти в Контрольную Панель - Внешний вид и контент 2. Далее либо вкладка "Страницы"(страница main - блок в подвале сайта), либо "Инфоблоки"(здесь есть 4 блока в подвале сайта) 3. Далее заходите в HTML-редактирование редблока и вставляете туда сформированный код, нажимаете "Сохранить" 4. Проверяете работоспособность у себя на сайте.