Kupreeva (обсуждение | вклад) |
Kupreeva (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 7: | Строка 7: | ||
===В нашей системе довольно много наценок и они действуют по приоритетности:=== | ===В нашей системе довольно много наценок и они действуют по приоритетности:=== | ||
| − | '''1-й приоритет''' имеет "min и max" в маршруте поставщика (КА - Поставщики - редактировать маршрут "карандашик"). Минимальная (максимальная) наценка на все товары поставщика для всех клиентов. При помощи этой настройки Вы задаете минимум и максимум, который может быть у данного потсавщика. Т.е. если в дальнейшем в профиле Вы зададите наценку ниже минимальной - будет срабатывать минимальная. | + | '''1-й и самый высокий приоритет''' имеет "min и max" в маршруте поставщика (КА - Поставщики - редактировать маршрут "карандашик"). Минимальная (максимальная) наценка на все товары поставщика для всех клиентов. При помощи этой настройки Вы задаете минимум и максимум, который может быть у данного потсавщика. Т.е. если в дальнейшем в профиле Вы зададите наценку ниже минимальной - будет срабатывать минимальная. |
'''2-й приоритет''' имеет наценка в зависимости от стоимости товара (КП - Клиенты - Профили - переход по иконке в колонке "Ред.");<br> | '''2-й приоритет''' имеет наценка в зависимости от стоимости товара (КП - Клиенты - Профили - переход по иконке в колонке "Ред.");<br> | ||
'''3-й приоритет''' имеет наценка на бренд (КП - Клиенты - Профили - переход по иконке в колонке "Цены");<br> | '''3-й приоритет''' имеет наценка на бренд (КП - Клиенты - Профили - переход по иконке в колонке "Цены");<br> | ||
'''4-й приоритет''' имеет наценка на поставщика (КП - Клиенты - Профили - переход по иконке в колонке "Цены");<br> | '''4-й приоритет''' имеет наценка на поставщика (КП - Клиенты - Профили - переход по иконке в колонке "Цены");<br> | ||
| − | '''5-й приоритет''' имеет базовая наценка профиля (КП - Клиенты - Профил - переход по иконке в колонке "Ред."). <br> | + | '''5-й и самый низкий приоритет''' имеет базовая наценка профиля (КП - Клиенты - Профил - переход по иконке в колонке "Ред."). <br> |
Т.обр. если не заданы никакие дополнительные наценки, кроме базовой - будет работать базовая. Если заданы различные наценки будет срабатывать та, у которой выше приоритет.<br> | Т.обр. если не заданы никакие дополнительные наценки, кроме базовой - будет работать базовая. Если заданы различные наценки будет срабатывать та, у которой выше приоритет.<br> | ||
<br> | <br> | ||
Версия 12:15, 12 мая 2014
Наценки и скидки для клиентов Вы можете задать в КП - Клиенты - Профили.
Здесь Вы можете создать какое угодно количество профилей с необходимыми Вам настройками и затем присваивать его клиентам(Опт, Мелкий опт, розница, партнер и т.д.).
В раздере "Редактирование профиля" Вы можете задать Базовую наценку на прифиль и Наценку на товар в зависмимости от стоимости.
Для более глубоких настроек Вам необходимо зайти в раздел "Цены" в строке профиля. Здесь Вы можете задать такие наценки, как "Наценка на поставщика"(в рамках данного профиля), "Наценка на бренд", так же подключить/отключить определенных поставщиков от профиля и отключить наценку в зависимости от цены товара.
В нашей системе довольно много наценок и они действуют по приоритетности:
1-й и самый высокий приоритет имеет "min и max" в маршруте поставщика (КА - Поставщики - редактировать маршрут "карандашик"). Минимальная (максимальная) наценка на все товары поставщика для всех клиентов. При помощи этой настройки Вы задаете минимум и максимум, который может быть у данного потсавщика. Т.е. если в дальнейшем в профиле Вы зададите наценку ниже минимальной - будет срабатывать минимальная.
2-й приоритет имеет наценка в зависимости от стоимости товара (КП - Клиенты - Профили - переход по иконке в колонке "Ред.");
3-й приоритет имеет наценка на бренд (КП - Клиенты - Профили - переход по иконке в колонке "Цены");
4-й приоритет имеет наценка на поставщика (КП - Клиенты - Профили - переход по иконке в колонке "Цены");
5-й и самый низкий приоритет имеет базовая наценка профиля (КП - Клиенты - Профил - переход по иконке в колонке "Ред.").
Т.обр. если не заданы никакие дополнительные наценки, кроме базовой - будет работать базовая. Если заданы различные наценки будет срабатывать та, у которой выше приоритет.
Так же существуют несколько настроек, которые задаются в маршруте поставщика и будут влиять на конечную цену для клиента именно для данного поставщика(КП - Поставщики - редактирование маршрута "карандашик"):
1). На наценку клиента можно повлиять с помощью коэффициента С1(если оставить его нулевым, то коэффициент не влияет). C1% - количество процентов, которые будут прибавлены к наценке клиента. Если нужно уменьшить наценку для клиента, указывайте отрицательное значение в этом коэффициенте. Пример: наценка для клиента Петя = 30%. Если установить C1=-33%, то наценка клиента будет уменьшена на треть и станет равной 20%.
2). К стоимости (для конечного клиента) каждой детали может быть прибавлена наценка за вес (если для данной детали известна масса). Для этого введите стоимость 1-го киллограмма в евро. Если Вы указали стоимость 1 кг, то формирование закупочной цены будет осуществлять по следующей формуле: ваша_закупочная_цена = ((цена_из_прайса + P1%)+цена за 1 кг) + P2%. Помните, что итоговая цена для клиента = "(ваша_закупочная_цена + добавочная наценка) + наценка_для_клиента".
3). Параметр "Приоритетная (если выше) наценка для клиента" по умолчанию равен 0 (в этом случае он не действует). Если же задано ненулевое значение, то приоритетная наценка действует вместо наценки клиента на конкретного поставщика, заданной в профиле клиента, при условии: "приоритетная наценка > наценка клиента на конкретного поставщика". Если "приоритетная наценка < наценка клиента на конкретного поставщика" , то действует наценка клиента на конкретного поставщика, заданная в профиле клиента.