Открыть главное меню

AutoDownloadPrice email: различия между версиями

Строка 29: Строка 29:
 
'''Активировать обработку по правилу''' - чекбокс, включающий функциональность скачивания по электронной почте.
 
'''Активировать обработку по правилу''' - чекбокс, включающий функциональность скачивания по электронной почте.
  
Сохраните все внесенные данные, нажав кнопку "Сохранить". Нажимая кнопку "Сохранить и забрать файл с почты сейчас", у Вас есть возможность запустить обновление в принудительном порядке.
+
Сохраните все внесенные данные, нажав кнопку '''"Сохранить"'''. Нажимая кнопку '''"Сохранить и забрать файл с почты сейчас"''', у Вас есть возможность запустить обновление в принудительном порядке.
  
 
'''5.''' Сообщите в техподдержку о том, что настройки выполнены, рассылка прайс-листов на специальный ящик abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru настроена. Сотрудники техподдержки выполнят проверку автоматической загрузки прайс-листов.
 
'''5.''' Сообщите в техподдержку о том, что настройки выполнены, рассылка прайс-листов на специальный ящик abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru настроена. Сотрудники техподдержки выполнят проверку автоматической загрузки прайс-листов.

Версия 12:07, 6 марта 2014

Подключение ручного поставщика с обновлением прайсов по email

Вы можете самостоятельно настроить автоматическую загрузку прайс-листов, полученных по почте. Для этого тех.поддержка должна создать специальный почтовый ящик abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru, на который должна быть настроена рассылка прайсов. При этом рассылка должна также приходить и на Ваш личный почтовый ящик, к которому у Вас есть доступ, это только приветствуется.
Обратите внимание, логин и пароль от почтового ящика abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru хранится в тех.поддержка и НЕ предоставляется по запросу, т.к. данный почтовый ящик используется в системных настройка.

Инструкция по настройке:

1. Выполните проверку возможности подключения по email - перейдите по полю "Обн." к любому ручному поставщику в ПУ/Поставщики, на вкладке "Загрузка файла" проверьте пункт "по электронной почте". Если такого пункта нет, то создайте заявку (ПУ/Техподдержка) для создания специального почтового ящика abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru.

2. Вам необходимо обратиться к поставщику для того, чтобы поставщик подключил к рассылке прайс-листов специально созданный ящик abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru и Ваш личный почтовый ящик.

3. После того, как Вы получите на Ваш личный почтовый ящик прайс-лист, приступайте к созданию поставщика и его настройке. В ПУ/Поставщики, в разделе «Поставщики с ручным обновлением» добавьте нового поставщика, далее по иконке в колонке «Обн.» перейдите во вкладку «Настройка прайс-листа». Инструкция по настройке конфигурации прайс-листов - http://docs.abcp.ru/wiki/ImportConfig

4. На вкладке «Загрузка файла» в пункте "По электронной почте" необходимо задать правило автоматической обработки входящих писем, заполнив поля:

Email для приема прайс-листов (задается автоматически) - abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru;

Время последнего сбора почты - время последнего обращения системы к почте для проверки писем с прайс-листами и обновления.

Email, с которого будет отправлен прайс - e-mail адрес, с которого должен быть отправлен прайс поставщика. Допускается несколько поставщиков: для этого необходимо прописать адреса через запятую.

Тема — тема входящих писем с прайс-листами. Стоит указать маску названия, используя символ «*» - обозначает любое количество любых символов. Например, если тема письма «price_01012014», price_01022014» и т.д., возможно задать в поле «Тема» маску «price_*»;

Имя файла - название файла (прайс-листа), присылаемого в рассылке. Возможно использовать маску с применением символа «*».

Активировать обработку по правилу - чекбокс, включающий функциональность скачивания по электронной почте.

Сохраните все внесенные данные, нажав кнопку "Сохранить". Нажимая кнопку "Сохранить и забрать файл с почты сейчас", у Вас есть возможность запустить обновление в принудительном порядке.

5. Сообщите в техподдержку о том, что настройки выполнены, рассылка прайс-листов на специальный ящик abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru настроена. Сотрудники техподдержки выполнят проверку автоматической загрузки прайс-листов.

После того, как правила обработки заданы и техподдержка проверила автоматическую загрузку, входящие письма будут обрабатываться и автоматически подгружаться. Результат обработки прайс-листов Вы сможете видеть на вкладке «Скачивание» в разделе «Результаты». Также в данном разделе будет отображаться информация о входящих на почтовый адрес abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru письмах (тема, название приложения и пр.).

Обратите внимание, что если Вы самостоятельно настраиваете поставщика, то наша компания не ответственности за какие-либо негативные последствия, возникшие в результате некорректных настроек.