Открыть главное меню

Marketplaces: различия между версиями

 
Строка 94: Строка 94:
 
*Текст ошибки - в случае неудачной синхронизации
 
*Текст ошибки - в случае неудачной синхронизации
  
 
+
{| class="wikitable"
Маркетплейс Платформа, с которой получен заказ (Яндекс Маркет)
+
|+
 
+
!Данные на странице
Номер заказа в ПУ Номер заказа в системе ABCP (ссылка на заказ в ПУ)
+
!Что означают
 
+
|-
id заказа МП Уникальный идентификатор заказа в маркетплейсе (ссылка на ЛК МП)
+
|Маркетплейс
 
+
|Платформа, с которой получен заказ (Яндекс Маркет)
id позиции МП Идентификатор позиции в заказе маркетплейса
+
|-
 
+
|Номер заказа в ПУ
Статус заказа Текущий статус заказа в маркетплейсе
+
|Номер заказа в системе ABCP (ссылка на заказ в ПУ)
 
+
|-
Подстатус заказа Дополнительный статус заказа в маркетплейсе
+
|id заказа МП
 
+
|Уникальный идентификатор заказа в маркетплейсе (ссылка на ЛК МП)
Дата заказа Дата создания заказа в маркетплейсе
+
|-
 
+
|id позиции МП
Идентификатор offerId - идентификатор товарного предложения
+
|Идентификатор позиции в заказе маркетплейса
 
+
|-
Наименование Название товара из маркетплейса
+
|Статус заказа
 
+
|Текущий статус заказа в маркетплейсе
Бренд Бренд товара в системе ABCP
+
|-
 
+
|Подстатус заказа
Номер Номер товара в системе ABCP
+
|Дополнительный статус заказа в маркетплейсе
 
+
|-
Цена Цена товара в валюте заказа
+
|Дата заказа
 
+
|Дата создания заказа в маркетплейсе
Количество Количество товара в заказе
+
|-
 
+
|Идентификатор
Дата отгрузки Планируемая дата отгрузки службе доставки
+
|offerId - идентификатор товарного предложения
 
+
|-
Комментарий Комментарии к заказу
+
|Наименование
 
+
|Название товара из маркетплейса
"i" Дополнительная информация от маркетплейса
+
|-
<br />
+
|Бренд
 +
|Бренд товара в системе ABCP
 +
|-
 +
|Номер
 +
|Номер товара в системе ABCP
 +
|-
 +
|Цена
 +
|Цена товара в валюте заказа
 +
|-
 +
|Количество
 +
|Количество товара в заказе
 +
|-
 +
|Дата отгрузки
 +
|Планируемая дата отгрузки службе доставки
 +
|-
 +
|Комментарий
 +
|Комментарии к заказу
 +
|-
 +
|"i"
 +
|Дополнительная информация от маркетплейса
 +
|}
  
 
===Функциональные возможности===
 
===Функциональные возможности===

Текущая версия на 14:41, 29 сентября 2025

Подключение интеграции с Яндекс Маркетом

Интеграция с Яндекс Маркетом позволяет автоматически импортировать заказы в систему ABCP, чтобы отслеживать все заказы с маркетплейса в одном месте без необходимости заходить в личный кабинет Яндекс Маркета.

Получение данных для настройки интеграции

ID магазина в Яндекс Маркете

Войдите в личный кабинет Яндекс Маркета

Перейдите в настройки магазина. В кабинете в левом нижнем углу нажмите на название своего бизнеса и перейдите на страницу Модули и API.

Далее потребуется скопировать ID магазина (ID кампании, campaign_id) из параметров аккаунта

Токен авторизации (API-ключ)

В кабинете в левом нижнем углу нажмите на название своего бизнеса и перейдите на страницу Модули и API.

Создайте новый API-ключ. Подробнее о том как создать токен здесь

Далее потребуется скопировать сгенерированный токен

Создание новой интеграции

1. В ПУ Перейдите в раздел Настройка →Интеграция с маркетплейсом

На странице интеграций нажмите кнопку "Добавить интеграцию" с логотипом Яндекс Маркета.

2. Заполните параметры интеграции:

    • Наименование интеграции- укажите название на свое усмотрение

    • ID магазина - введите ID вашего магазина (ID кампании, campaign_id) в Яндекс Маркете

    • Тип оплаты - выберите тип оплаты, который отобразится по умолчанию для импортируемых заказов

    • Маршрут - выберите маршрут поставщика по умолчанию для создаваемых заказов

    • Токен авторизации - скопируйте API-ключ из личного кабинета Яндекс Маркета

    • Период для первой синхронизации - выберите период, за который нужно загрузить заказы (30 дней, 10 дней, неделя, сутки или с текущего момента)

3. Настройте соответствия статусов

Система автоматически создает первую строку соответствия статусов:

  • Статус Яндекс: "В обработке" (PROCESSING) - Подстатус Яндекс: "Подтвержден, его можно начать обрабатывать" (STARTED)
  • Статус ABCP: первый статус для заказов в сиcтеме ABCP (выбирается автоматически)

Добавление дополнительных соответствий:

Нажмите кнопку "Добавить". Добавляйте только те статусы, которые вы хотели бы отслеживать.

В новой строке выберите:

  • Статус Яндекс - выберите из выпадающего списка. Подстатус Яндекс - доступен только для статусов с подстатусами.
  • Статус ABCP - выберите соответствующий статус ABCP

Для статусов UNPAID (оформлен, но еще не оплачен) , PICKUP (доставлен в пункт самовывоза), DELIVERY (передан в службу доставки), DELIVERED (получен покупателем) и "Остальные невыбранные" подстатус недоступен.

Система автоматически скрывает уже выбранные комбинации статусов.

4. Проверьте правильность введенных данных. Нажмите кнопку "Сохранить". Интеграция появится в списке настроенных интеграций.

Для начала работы включите синхронизацию - активируйте тогглер для запуска автоматической синхронизации.

Все заказы попадают в общий список заказов в ПУ Заказы. Убедиться в том, что заказы поступают в ПУ можно во вкладке Маркетплейсы

Просмотр списка интеграций

На главной странице интеграций отображается:

  • Наименование магазина
  • ID магазина
  • Дата/время последней синхронизации
  • Статус последней синхронизации
  • Переключатель включения/выключения

Действия с интеграциями

Для каждой интеграции доступны кнопки в меню "троеточие":

  • Редактирование - изменение параметров интеграции
  • Копирование - создание копии интеграции (понадобится если у вас несколько магазинов на Яндекс Маркет)
  • Удаление - удаление интеграции

Редактирование интеграции

Для перехода в режим редактирования кликните на строку с нужной интеграцией. Внесите необходимые изменения. Используйте кнопку "Отмена" для возврата к списку без сохранения изменений. Используйте кнопку "Удалить" для удаления интеграции.

Вкладка Маркетплейсы

Позволяет отслеживать все заказы, полученные через интеграцию с маркетплейсами (в настоящее время - Яндекс Маркет). Здесь отображаются детализированные данные по каждому заказу, импортированному из маркетплейса.

Вкладка отображается только при наличии хотя бы одной активной интеграции с маркетплейсом. Если интеграции не настроены, вкладка будет скрыта.

Информация о синхронизации

В верхней части страницы отображается статус последней синхронизации:

  • Дата последнего запроса к МП - время последнего обновления данных
  • Статус последнего запроса - успешно или неуспешно
  • Текст ошибки - в случае неудачной синхронизации
Данные на странице Что означают
Маркетплейс Платформа, с которой получен заказ (Яндекс Маркет)
Номер заказа в ПУ Номер заказа в системе ABCP (ссылка на заказ в ПУ)
id заказа МП Уникальный идентификатор заказа в маркетплейсе (ссылка на ЛК МП)
id позиции МП Идентификатор позиции в заказе маркетплейса
Статус заказа Текущий статус заказа в маркетплейсе
Подстатус заказа Дополнительный статус заказа в маркетплейсе
Дата заказа Дата создания заказа в маркетплейсе
Идентификатор offerId - идентификатор товарного предложения
Наименование Название товара из маркетплейса
Бренд Бренд товара в системе ABCP
Номер Номер товара в системе ABCP
Цена Цена товара в валюте заказа
Количество Количество товара в заказе
Дата отгрузки Планируемая дата отгрузки службе доставки
Комментарий Комментарии к заказу
"i" Дополнительная информация от маркетплейса

Функциональные возможности

Для копирования идентификаторов - нажмите на значок 📋 рядом с offerId или id позиции для копирования в буфер обмена

Переход к заказу в ПУ - кликните на номер заказа в ПУ для открытия деталей заказа

Переход в ЛК маркетплейса - кликните на id заказа МП для открытия личного кабинета Яндекс Маркета

Нажмите на значок "i" в последней колонке для просмотра полных данных, полученных от маркетплейса. Откроется окно с детализированной информацией о заказе.

Сортируйте данные (по клику на заголовок таблицы). Заказы с ошибками отображаются вверху таблицы.

Используйте фильтры для поиска нужных заказов.

Ищите заказы по содержимому.

Особенности

Один заказ маркетплейса (marketplaceOrderId) может содержать несколько позиций (offerId)

Каждая строка таблицы соответствует одной позиции заказа

Если данные не отображаются

Проверьте наличие активных интеграций с маркетплейсами, проверьте что интеграция включена.

Убедитесь, что последняя синхронизация прошла успешно.

Проверьте настройки соответствия статусов в интеграции.

При наличии ошибок синхронизации - ознакомьтесь с текстом ошибки в верхней части страницы.


Для получения дополнительной помощи обратитесь в техническую поддержку ABCP.