Dymchenko (обсуждение | вклад) |
Dymchenko (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 44: | Строка 44: | ||
===Смена и проверка пароля для AP=== | ===Смена и проверка пароля для AP=== | ||
{| - | {| - | ||
| − | | | + | |[[Файл:2025-04-22_143923.png|альт=|справа|499x499пкс]]1. Авторизуйтесь в личном кабинете под логином -API и временным паролем. |
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| + | |} | ||
| + | {| - | ||
| + | |2. Придумайте и введите свой пароль для логина -API [[Файл:2025-04-22 1439513.png|мини|529x529px|альт=]]<br /> | ||
| + | <br /> | ||
| Строка 119: | Строка 55: | ||
| + | <br /> | ||
| + | ---- | ||
| + | |} | ||
| + | {| - | ||
| + | |[[Файл:2025-04-22 144004esfd.png|мини|512x512пкс|альт=]]3. После успешной смены пароля появится сообщение «Пароль изменен» | ||
| + | |} | ||
| + | {| - | ||
| + | |[[Файл:2025-04-22 145204.png|слева|мини|483x483пкс]]Такая ошибка возникнет при попытке авторизоваться под логином -api, это нормально, так как войти в личный кабинет с этими данными нельзя, они для интеграции. Можете переходить к смене пароля от логина -operator.<br /> | ||
|}<br /> | |}<br /> | ||
==Смена временного пароля от логина Operator== | ==Смена временного пароля от логина Operator== | ||
Версия 16:25, 22 апреля 2025
Содержание
Альфа-Банк
Как начать работать
Если вы не получили письмо, необходимо написать в Альфа Банк с запросом продуктивных настроек. Обязательно укажите в теме письма ваш ИНН и сайт. |
Смена временных паролей от логинов API и Operator
Чтобы попасть в личный кабинет и поменять пароль, перейдите по прямой ссылке из письма.
Пароль нужно поменять от обоих логинов из письма в личном кабинете: -operator и -api. В первую очередь поменяйте пароль от логина –api. Во вторую очередь – от логина -operator.
Обратите внимание! Пароль нужно поменять от обоих логинов из письма в личном кабинете: -operator и -api. В первую очередь поменяйте пароль от логина –api. Во вторую очередь – от логина -operator. |
Смена и проверка пароля для AP
| 1. Авторизуйтесь в личном кабинете под логином -API и временным паролем. |
| 2. Придумайте и введите свой пароль для логина -API
|
| 3. После успешной смены пароля появится сообщение «Пароль изменен» |
| Такая ошибка возникнет при попытке авторизоваться под логином -api, это нормально, так как войти в личный кабинет с этими данными нельзя, они для интеграции. Можете переходить к смене пароля от логина -operator. |
Смена временного пароля от логина Operator
1. Авторизуйтесь в том же окне под логином -operator и временным паролем.
2. Придумайте и введите свой пароль для логина -operator
3. После успешной смены пароля вы войдете в личный кабинет.
Для работы с личным кабинетом интернет-эквайринга рекомендуем ознакомиться с инструкцией.
Также вам доступен переход без ввода пароля в личный кабинет интернет-эквайринга из интернет-банка.
Настройка в ПУ Модуль заказов 1.0
- Авторизоваться в системе
- Добавить платежную систему можно в разделе: Настройка → Финансы → Настройка платежных систем
- Далее необходимо выбрать платёжную систему : Альфа Банк
- Статус – Доступна всем или Доступна только сотрудникам
- Введите логин с суффиксом «-api» и пароль
- Сохранить настройки
- Логин с суффиксом "-api" – для подключения по программному интерфейсу (API);
- Логин с суффиксом "-operator" – для работы в Личном Кабинете через веб-интерфейс.
Если у вас возникли технические вопросы, проблемы или ошибки, пожалуйста, напишите на почту acquiring@alfabank.ru. В обращении укажите ИНН и название вашей организации, приложите скриншот с ошибкой, а также кратко опишите действия, которые вы выполняли перед тем, как она возникла.
____________________________________________
Назад к странице Подключение платёжных систем

