Открыть главное меню

Payments:AlfaBank: различия между версиями

Строка 14: Строка 14:
  
  
 
+
=== Смена временных паролей от логинов API и Operator ===
----<br />
 
===Смена временных паролей от логинов API и Operator===
 
 
[[Файл:Снимок экрана 2025-04-22 142211.png|мини|474x474пкс]]
 
[[Файл:Снимок экрана 2025-04-22 142211.png|мини|474x474пкс]]
 
Чтобы попасть в [https://pay.alfabank.ru/lk/login личный кабинет] и поменять пароль, перейдите по прямой ссылке из письма.
 
Чтобы попасть в [https://pay.alfabank.ru/lk/login личный кабинет] и поменять пароль, перейдите по прямой ссылке из письма.
Строка 35: Строка 33:
  
 
<br />
 
<br />
----
 
 
 
===Смена и проверка пароля для API===
 
===Смена и проверка пароля для API===
 
[[Файл:2025-04-22 143923.png|справа]]
 
[[Файл:2025-04-22 143923.png|справа]]
 
1. Авторизуйтесь в личном кабинете под логином -API и временным паролем.
 
1. Авторизуйтесь в личном кабинете под логином -API и временным паролем.
 
[[Файл:2025-04-22 1439513.png|мини|517x517пкс]]
 
[[Файл:2025-04-22 1439513.png|мини|517x517пкс]]
 +
 +
  
  
Строка 72: Строка 70:
  
 
3. После успешной смены пароля появится сообщение «Пароль изменен»
 
3. После успешной смены пароля появится сообщение «Пароль изменен»
 +
  
  
Строка 92: Строка 91:
  
  
----
 
  
===Смена временного пароля от логина Operator===
+
=== Смена временного пароля от логина Operator ===
 
[[Файл:2025-04-22 145504.png|мини|484x484пкс]]
 
[[Файл:2025-04-22 145504.png|мини|484x484пкс]]
 
1. Авторизуйтесь в том же окне под логином -operator и временным паролем.
 
1. Авторизуйтесь в том же окне под логином -operator и временным паролем.
Строка 125: Строка 123:
  
 
[[Файл:2025-04-22 145608.png|мини|627x627пкс]]
 
[[Файл:2025-04-22 145608.png|мини|627x627пкс]]
 +
 +
  
  
Строка 133: Строка 133:
  
 
Также вам доступен переход без ввода пароля в личный кабинет интернет-эквайринга из [https://id.alfabank.ru/oidc/login/auth?loginChallenge=4f52bf54-f365-4d87-baac-393446594755&alfaIdCorrelationKey=141648e2-50f4-462c-8318-43047a87b531 интернет-банка].
 
Также вам доступен переход без ввода пароля в личный кабинет интернет-эквайринга из [https://id.alfabank.ru/oidc/login/auth?loginChallenge=4f52bf54-f365-4d87-baac-393446594755&alfaIdCorrelationKey=141648e2-50f4-462c-8318-43047a87b531 интернет-банка].
 
<br />
 
----
 
  
 
===Настройка в ПУ Модуль заказов 1.0===
 
===Настройка в ПУ Модуль заказов 1.0===
Строка 152: Строка 149:
 
*Логин с суффиксом '''"-operator"''' – для работы в Личном Кабинете через веб-интерфейс.
 
*Логин с суффиксом '''"-operator"''' – для работы в Личном Кабинете через веб-интерфейс.
  
----Если у вас возникли технические вопросы, проблемы или ошибки, пожалуйста, напишите на почту acquiring@alfabank.ru. В обращении укажите ИНН и название вашей организации, приложите скриншот с ошибкой, а также кратко опишите действия, которые вы выполняли перед тем, как она возникла.
+
 
 +
Если у вас возникли технические вопросы, проблемы или ошибки, пожалуйста, напишите на почту acquiring@alfabank.ru. В обращении укажите ИНН и название вашей организации, приложите скриншот с ошибкой, а также кратко опишите действия, которые вы выполняли перед тем, как она возникла.
  
 
____________________________________________
 
____________________________________________
  
 
Назад к странице [[Payment systems|Подключение платёжных систем]]
 
Назад к странице [[Payment systems|Подключение платёжных систем]]

Версия 15:42, 22 апреля 2025

Альфа-Банк

Как начать работать

Снимок экрана 2025-04-22 142214.png
  1. Вам необходимо обратиться в Альфа-Банк. с запросом на подключение интернет-эквайринга.
  2. Получить письмо с продуктивными доступами от интернет-эквайринга  с темой: Реквизиты для подключения к продуктивной среде (Интернет-эквайринг Альфа-Банк) Ваш логин ИНН



Если вы не получили письмо, необходимо написать в Альфа Банк с запросом продуктивных настроек. Обязательно укажите в теме письма ваш ИНН и сайт.


Смена временных паролей от логинов API и Operator

Снимок экрана 2025-04-22 142211.png

Чтобы попасть в личный кабинет и поменять пароль, перейдите по прямой ссылке из письма.

Обратите внимание!

Пароль нужно поменять  от обоих логинов из письма в личном кабинете:

-operator и -api.

В первую очередь поменяйте пароль от логина –api.

Во вторую очередь – от логина -operator.




Смена и проверка пароля для API

2025-04-22 143923.png

1. Авторизуйтесь в личном кабинете под логином -API и временным паролем.

2025-04-22 1439513.png








2. Придумайте и введите свой пароль для логина -API






2025-04-22 144004esfd.png



3. После успешной смены пароля появится сообщение «Пароль изменен»







2025-04-22 145204.png

Такая ошибка возникнет при попытке авторизоваться под логином -api, это нормально, так как войти в личный кабинет с этими данными нельзя, они для интеграции. Можете переходить к смене пароля от логина -operator.




Смена временного пароля от логина Operator

2025-04-22 145504.png

1. Авторизуйтесь в том же окне под логином -operator и временным паролем.







2025-04-22 145537.png


2. Придумайте и введите свой пароль для логина -operator






2025-04-22 145608.png



3. После успешной смены пароля вы войдете в личный кабинет.

Для работы с личным кабинетом интернет-эквайринга рекомендуем ознакомиться с инструкцией.

Также вам доступен переход без ввода пароля в личный кабинет интернет-эквайринга из интернет-банка.

Настройка в ПУ Модуль заказов 1.0

2025-04-22 150710.png
  1. Авторизоваться в системе
  2. Добавить платежную систему можно в разделе: Настройка → Финансы → Настройка платежных систем
  3. Далее необходимо выбрать платёжную систему : Альфа Банк
  4. Статус – Доступна всем или Доступна только сотрудникам
  5. Введите логин с суффиксом «-api» и пароль
  6. Сохранить настройки


  • Логин с суффиксом "-api" – для подключения по программному интерфейсу (API);
  • Логин с суффиксом "-operator" – для работы в Личном Кабинете через веб-интерфейс.


Если у вас возникли технические вопросы, проблемы или ошибки, пожалуйста, напишите на почту acquiring@alfabank.ru. В обращении укажите ИНН и название вашей организации, приложите скриншот с ошибкой, а также кратко опишите действия, которые вы выполняли перед тем, как она возникла.

____________________________________________

Назад к странице Подключение платёжных систем