Открыть главное меню

EmployeeAlerts: различия между версиями

 
Строка 21: Строка 21:
 
*''Смена статусов заказов'' - оповещение при изменении статусов позиций заказа;
 
*''Смена статусов заказов'' - оповещение при изменении статусов позиций заказа;
 
*''Доставка SMS'' - оповещение при ошибках отправки SMS уведомлений клиентам'';''
 
*''Доставка SMS'' - оповещение при ошибках отправки SMS уведомлений клиентам'';''
*''Возврат;''
+
*''Доступен возврат;''
 
*''Отчеты генерации'' - приходит письмо при ошибке генерации прайса с описанием причин.
 
*''Отчеты генерации'' - приходит письмо при ошибке генерации прайса с описанием причин.
 
*''Возврат TS -'' оповещения при создании и изменении статуса возврата, созданного в модуле TS;
 
*''Возврат TS -'' оповещения при создании и изменении статуса возврата, созданного в модуле TS;

Текущая версия на 10:29, 10 апреля 2025

Оповещения сотрудникам

На платформе можно настроить отправку оповещений по событиям для сотрудников компании. Оповещения можно отправлять на email и\или в Telegram-канал (или группу). Вы можете настроить отправку сообщений с произвольным набором событий, с различным уровнем доступа к информации.

Обратите внимание, что отправка уведомлений о заказах работает согласно значению по умолчанию "Личному менеджеру и клиентской службе", поэтому этим сотрудникам оповещения настраивать не нужно.

Оповещения включаются и настраиваются в Настройка -> Система -> Email и оповещения сотрудникам

Оповещения сотрудникам 2.png


Для отправки доступны оповещения по событиям:

  • Регистрация - оповещение при регистрации нового пользователя на сайте;
  • Заказы - оповещение о создании нового заказа, с информацией о заказе;
  • VIN-запрос - клиент сделал запрос через форму "VIN-запрос";
  • Обратная связь - клиент сделал запрос через форму "Обратная связь";
  • Оповещения по заявкам - уведомит когда сотрудник ABCP написал\ответил в заявке "Техподдержка";
  • Результаты обновления поставщиков - оповещение при обновлении прайсов в разделе "Поставщики" содержащее подробный отчет о загруженных и пропущенных позициях;
  • Платежи - оповещение при онлайн-оплате заказа;
  • Отчет по онлайн-поставщикам;
  • Смена статусов заказов - оповещение при изменении статусов позиций заказа;
  • Доставка SMS - оповещение при ошибках отправки SMS уведомлений клиентам;
  • Доступен возврат;
  • Отчеты генерации - приходит письмо при ошибке генерации прайса с описанием причин.
  • Возврат TS - оповещения при создании и изменении статуса возврата, созданного в модуле TS;
  • Возврат поставщику;
  • Бонусы - оповещения о начислении и сгорании бонусов у клиента;
  • Заявки на сотрудничество (доступно при вкл. опции "Панель управления: отражать настройки, связанные с запросом на сотрудничество - да");
  • Заказать звонок (доступно при вкл. опции "Подключить модуль "Заказать звонок" - да");
  • Запрос на удаление позиции заказа (доступно при вкл. опции "Заказы: клиент может послать менеджеру Заявку на отмену позиции из заказа")
  • Покупатель добавил/изменил комментарий к позиции заказа.


Добавление и настройка оповещений

В первую очередь укажите email-адрес который будет использован в качестве адреса отправителя (email from), если это ещё не сделано. Изначально указан временный служебный адрес. В поле «Отправитель (email from)» указывается email-адрес, который будет стоять в графе отправитель во всех системных письмах, как для клиентов, так и для сотрудников.

Отправитель.png

Чтобы добавить новые оповещения, нужно нажать кнопку "+ Добавить" и заполнить поля формы:

Добавление нового 2.png

Сотрудник - это поле используется для выбора сотрудника добавленного в разделе Персонал, оно не используется для отправки этому сотруднику, а нужно для ограничения отправляемой информации. Если в этом поле указать сотрудника с ролью Администратор сайта, то информация в оповещениях будет отправляться без ограничений. А если выбрать сотрудника с ограниченными правами, то будет отправлена только информация доступная этому сотруднику (с учетом его роли, офиса, прав доступа).

Email - в этом поле нужно указать один email-адрес получателя. Email может быть произвольным, можно указать адрес сотрудника или любого другого получателя (или сервиса), не имеющего доступа к ПУ.

ID канала (группы) Telegram - если указать в этом поле Chat id группы или канала Telegram, то оповещения будут дублироваться в мессенджер. Как настроить описано ниже, в п. Настройка Telegram.

Укажите события (Регистрация, Заказы...) по которым хотите получать уведомления и нажмите кнопку Сохранить.

Для решения определенных задач по информированию можно создать несколько профилей, с разными сотрудниками (правами доступа), с разными email получателей, с различными наборами событий. Например: на email бухгалтеру отправлять только информацию по оплатам; информацию по заказам и обращениям отправлять на разные email и в разные группы Telegram. Так же существуют сценарии интеграции с внешними системами, например некоторые CRM-системы умеют импортировать данные клиентов и заказы из email.

Для того чтобы отредактировать или удалить созданные ранее оповещения, нужно нажать соответствующую кнопку справа.

Редактировать или удалить.png

Шаблоны оповещений

Настройка содержимого оповещений осуществляется через Внешний вид и контент -> Текстовые сообщения

Шаблоны сообщений для Telegram  используются те же, что и для оповещений по email, будьте внимательны при их редактировании.

Настройка Telegram для получения оповещений

Оповещения сотрудников работает через бот (в группах и каналах Telegram) является бесплатным функционалом и не зависит от подключения услуги "Интеграция с Telegram", которая используется для коммуникаций с клиентами. Оповещения сотрудникам будут работать даже при отключенной услуге "Интеграция с Telegram".


Порядок подключения:

1. Создать в Telegram канал или группу. Можно создать открытый канал (или группу), но мы рекомендуем делать закрытый (частный) канал (группу), для ограничения доступа к вашей информации. Создавать нужно именно группу или канал, так как с обычными чатами оповещения работать не будут.

2. Добавить  в группу (или канал) наш бот - @abcp_notifications_bot. Через этот бот будут отправляться уведомления, поэтому необходимо настроить ему права - разрешите боту публикацию сообщений в вашем канале (группе). Добавьте в группу необходимых сотрудников.

3. Получить Chat ID группы (или канала). Получить ID группы\канала можно сторонним ботом, например @getmy_idbot.

4. Добавить этот ID в ПУ: Настройка -> Система -> Email и оповещения сотрудникам настройки оповещений сотрудникам, в поле ID канала (группы) Telegram (ID нужно указать полностью с "-" в начале, например "-1001235456789" или "-410123456789"):

TG 3.png