Galinov (обсуждение | вклад) |
Galinov (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
==Оповещения сотрудникам== | ==Оповещения сотрудникам== | ||
− | На платформе можно настроить отправку оповещений для сотрудников | + | На платформе можно настроить отправку оповещений по событиям для сотрудников компании. Оповещения можно отправлять на email и\или в Telegram-канал (или группу). Вы можете настроить отправку сообщений с произвольным набором событий, с различным уровнем доступа к информации. |
− | + | ''Обратите внимание, что отправка уведомлений о заказах работает согласно значению по умолчанию "Личному менеджеру и клиентской службе", поэтому этим сотрудникам оповещения настраивать не нужно.'' | |
Оповещения включаются и настраиваются в '''Настройка -> Система -> [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&emails Email и оповещения сотрудникам]''' | Оповещения включаются и настраиваются в '''Настройка -> Система -> [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&emails Email и оповещения сотрудникам]''' | ||
− | [[Файл:Оповещения сотрудникам.png]] | + | [[Файл:Оповещения сотрудникам 2.png]] |
− | Для отправки по | + | |
+ | Для отправки доступны оповещения по событиям: | ||
*''Регистрация'' - оповещение при регистрации нового пользователя на сайте; | *''Регистрация'' - оповещение при регистрации нового пользователя на сайте; | ||
Строка 19: | Строка 20: | ||
*''Отчет по онлайн-поставщикам;'' | *''Отчет по онлайн-поставщикам;'' | ||
*''Смена статусов заказов'' - оповещение при изменении статусов позиций заказа; | *''Смена статусов заказов'' - оповещение при изменении статусов позиций заказа; | ||
− | *''Доставка SMS;'' | + | *''Доставка SMS'' - оповещение при ошибках отправки SMS уведомлений клиентам'';'' |
*''Возврат;'' | *''Возврат;'' | ||
*''Отчеты генерации'' - приходит письмо при ошибке генерации прайса с описанием причин. | *''Отчеты генерации'' - приходит письмо при ошибке генерации прайса с описанием причин. | ||
Строка 36: | Строка 37: | ||
[[Файл:Отправитель.png]] | [[Файл:Отправитель.png]] | ||
− | Чтобы добавить | + | Чтобы добавить новые оповещения, нужно нажать кнопку "'''+ Добавить'''" и заполнить поля формы: |
[[Файл:Добавление нового 2.png]] | [[Файл:Добавление нового 2.png]] | ||
Строка 44: | Строка 45: | ||
''Email'' - в этом поле нужно указать один email-адрес получателя. Email может быть произвольным, можно указать адрес сотрудника или любого другого получателя (или сервиса), не имеющего доступа к ПУ. | ''Email'' - в этом поле нужно указать один email-адрес получателя. Email может быть произвольным, можно указать адрес сотрудника или любого другого получателя (или сервиса), не имеющего доступа к ПУ. | ||
− | ''ID канала (группы) Telegram'' - если указать в этом поле Chat id группы или канала Telegram, то | + | ''ID канала (группы) Telegram'' - если указать в этом поле Chat id группы или канала Telegram, то оповещения будут дублироваться в мессенджер. Как настроить описано ниже, в п. [[EmployeeAlerts#.D0.9D.D0.B0.D1.81.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.B9.D0.BA.D0.B0 Telegram .D0.B4.D0.BB.D1.8F .D0.BF.D0.BE.D0.BB.D1.83.D1.87.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F .D0.BE.D0.BF.D0.BE.D0.B2.D0.B5.D1.89.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B9|Настройка Telegram]]. |
Укажите события (Регистрация, Заказы...) по которым хотите получать уведомления и нажмите кнопку Сохранить. | Укажите события (Регистрация, Заказы...) по которым хотите получать уведомления и нажмите кнопку Сохранить. | ||
− | Для решения определенных задач по информированию можно создать несколько профилей, с разными сотрудниками (правами доступа), с разными email получателей, с различными наборами событий. Например: на email бухгалтеру отправлять только информацию по оплатам; информацию | + | ''Для решения определенных задач по информированию можно создать несколько профилей, с разными сотрудниками (правами доступа), с разными email получателей, с различными наборами событий. Например: на email бухгалтеру отправлять только информацию по оплатам; информацию по заказам и обращениям отправлять на разные email и в разные группы Telegram. Так же существуют сценарии интеграции с внешними системами, например некоторые CRM-системы умеют импортировать данные клиентов и заказы из email''. |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | Для того чтобы отредактировать или удалить созданные ранее оповещения, нужно нажать соответствующую кнопку справа. | |
− | [[Файл: | + | [[Файл:Редактировать или удалить.png]] |
====Шаблоны оповещений==== | ====Шаблоны оповещений==== | ||
Строка 64: | Строка 61: | ||
====Настройка Telegram для получения оповещений==== | ====Настройка Telegram для получения оповещений==== | ||
− | Услуга оповещения сотрудников в группы и каналы Telegram является бесплатной и не зависит от подключения услуги "[[Telegram|Интеграция с Telegram]]", которая используется для коммуникаций с клиентами. Оповещения сотрудникам будут работать даже при отключенной услуге "Интеграция с Telegram" | + | ''Услуга оповещения сотрудников через бота в группы и каналы Telegram является бесплатной и не зависит от подключения услуги "[[Telegram|Интеграция с Telegram]]", которая используется для коммуникаций с клиентами. Оповещения сотрудникам будут работать даже при отключенной услуге "Интеграция с Telegram".'' |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
'''Порядок подключения:''' | '''Порядок подключения:''' | ||
− | 1. Создать в Telegram канал или группу. Можно создать открытый канал (или группу), но мы рекомендуем делать закрытый (частный) канал (группу), для ограничения доступа к вашей информации. Создавать нужно именно группу или канал, так как с обычными чатами оповещения работать не будут. | + | 1. '''Создать в Telegram канал или группу.''' Можно создать открытый канал (или группу), но мы рекомендуем делать закрытый (частный) канал (группу), для ограничения доступа к вашей информации. Создавать нужно именно группу или канал, так как с обычными чатами оповещения работать не будут. |
− | 2. | + | 2. '''Добавить''' в группу (или канал) нашего '''бота''' - '''''@abcp_notifications_bot'''''. Через этот бот будут отправляться уведомления, поэтому необходимо '''настроить ему права''' - разрешите боту публикацию сообщений в вашем канале (группе). Добавить в группу необходимых сотрудников. |
− | 3. Получить ID группы (или канала). Получить ID группы\канала можно сторонним ботом, например @getmy_idbot. | + | 3. '''Получить Chat ID''' группы (или канала). Получить ID группы\канала можно сторонним ботом, например @getmy_idbot. |
− | 4. Добавить этот ID в ПУ: '''Настройка -> Система -> [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&emails Email и оповещения сотрудникам]''' настройки оповещений сотрудникам, в поле '''ID канала (группы) Telegram''' ''(ID нужно указать | + | 4. Добавить этот ID в ПУ: '''Настройка -> Система -> [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&emails Email и оповещения сотрудникам]''' настройки оповещений сотрудникам, в поле '''ID канала (группы) Telegram''' ''(ID нужно указать полностью с "'''-'''" в начале, например "-1001235456789" или "-410123456789")'': |
[[Файл:TG 3.png]] | [[Файл:TG 3.png]] |
Версия 17:42, 19 февраля 2025
Содержание
Оповещения сотрудникам
На платформе можно настроить отправку оповещений по событиям для сотрудников компании. Оповещения можно отправлять на email и\или в Telegram-канал (или группу). Вы можете настроить отправку сообщений с произвольным набором событий, с различным уровнем доступа к информации.
Обратите внимание, что отправка уведомлений о заказах работает согласно значению по умолчанию "Личному менеджеру и клиентской службе", поэтому этим сотрудникам оповещения настраивать не нужно.
Оповещения включаются и настраиваются в Настройка -> Система -> Email и оповещения сотрудникам
Для отправки доступны оповещения по событиям:
- Регистрация - оповещение при регистрации нового пользователя на сайте;
- Заказы - оповещение о создании нового заказа, с информацией о заказе;
- VIN-запрос - клиент сделал запрос через форму "VIN-запрос";
- Обратная связь - клиент сделал запрос через форму "Обратная связь";
- Оповещения по заявкам - уведомит когда сотрудник ABCP написал\ответил в заявке "Техподдержка";
- Результаты обновления поставщиков - оповещение при обновлении прайсов в разделе "Поставщики" содержащее подробный отчет о загруженных и пропущенных позициях;
- Платежи - оповещение при онлайн-оплате заказа;
- Отчет по онлайн-поставщикам;
- Смена статусов заказов - оповещение при изменении статусов позиций заказа;
- Доставка SMS - оповещение при ошибках отправки SMS уведомлений клиентам;
- Возврат;
- Отчеты генерации - приходит письмо при ошибке генерации прайса с описанием причин.
- Возврат TS - оповещения при создании и изменении статуса возврата, созданного в модуле TS;
- Возврат поставщику;
- Бонусы - оповещения о начислении и сгорании бонусов у клиента;
- Заявки на сотрудничество (доступно при вкл. опции "Панель управления: отражать настройки, связанные с запросом на сотрудничество - да");
- Заказать звонок (доступно при вкл. опции "Подключить модуль "Заказать звонок" - да");
- Запрос на удаление позиции заказа (доступно при вкл. опции "Заказы: клиент может послать менеджеру Заявку на отмену позиции из заказа")
- Покупатель добавил/изменил комментарий к позиции заказа.
Добавление и настройка оповещений
В первую очередь укажите email-адрес который будет использован в качестве адреса отправителя (email from), если это ещё не сделано. Изначально указан временный служебный адрес. В поле «Отправитель (email from)» указывается email-адрес, который будет стоять в графе отправитель во всех системных письмах, как для клиентов, так и для сотрудников.
Чтобы добавить новые оповещения, нужно нажать кнопку "+ Добавить" и заполнить поля формы:
Сотрудник - это поле используется для выбора сотрудника добавленного в разделе Персонал, оно не используется для отправки этому сотруднику, а нужно для ограничения отправляемой информации. Если в этом поле указать сотрудника с ролью Администратор сайта, то информация в оповещениях будет отправляться без ограничений. А если выбрать сотрудника с ограниченными правами, то будет отправлена только информация доступная этому сотруднику (с учетом его роли, офиса, прав доступа).
Email - в этом поле нужно указать один email-адрес получателя. Email может быть произвольным, можно указать адрес сотрудника или любого другого получателя (или сервиса), не имеющего доступа к ПУ.
ID канала (группы) Telegram - если указать в этом поле Chat id группы или канала Telegram, то оповещения будут дублироваться в мессенджер. Как настроить описано ниже, в п. Настройка Telegram.
Укажите события (Регистрация, Заказы...) по которым хотите получать уведомления и нажмите кнопку Сохранить.
Для решения определенных задач по информированию можно создать несколько профилей, с разными сотрудниками (правами доступа), с разными email получателей, с различными наборами событий. Например: на email бухгалтеру отправлять только информацию по оплатам; информацию по заказам и обращениям отправлять на разные email и в разные группы Telegram. Так же существуют сценарии интеграции с внешними системами, например некоторые CRM-системы умеют импортировать данные клиентов и заказы из email.
Для того чтобы отредактировать или удалить созданные ранее оповещения, нужно нажать соответствующую кнопку справа.
Шаблоны оповещений
Настройка содержимого оповещений осуществляется через Внешний вид и контент -> Текстовые сообщения
Шаблоны сообщений для Telegram используются те же, что и для оповещений по email, будьте внимательны при их редактировании.
Настройка Telegram для получения оповещений
Услуга оповещения сотрудников через бота в группы и каналы Telegram является бесплатной и не зависит от подключения услуги "Интеграция с Telegram", которая используется для коммуникаций с клиентами. Оповещения сотрудникам будут работать даже при отключенной услуге "Интеграция с Telegram".
Порядок подключения:
1. Создать в Telegram канал или группу. Можно создать открытый канал (или группу), но мы рекомендуем делать закрытый (частный) канал (группу), для ограничения доступа к вашей информации. Создавать нужно именно группу или канал, так как с обычными чатами оповещения работать не будут.
2. Добавить в группу (или канал) нашего бота - @abcp_notifications_bot. Через этот бот будут отправляться уведомления, поэтому необходимо настроить ему права - разрешите боту публикацию сообщений в вашем канале (группе). Добавить в группу необходимых сотрудников.
3. Получить Chat ID группы (или канала). Получить ID группы\канала можно сторонним ботом, например @getmy_idbot.
4. Добавить этот ID в ПУ: Настройка -> Система -> Email и оповещения сотрудникам настройки оповещений сотрудникам, в поле ID канала (группы) Telegram (ID нужно указать полностью с "-" в начале, например "-1001235456789" или "-410123456789"):