Nata (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 12: | Строка 12: | ||
===3. Настройка интеграции=== | ===3. Настройка интеграции=== | ||
− | Для настройки обратитесь в техническую поддержку, | + | Для настройки обратитесь в техническую поддержку и укажите, какой вариант интеграции вы выбрали: первый с собственным аккаунтом или второй. |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− |
Текущая версия на 18:00, 12 июля 2024
Содержание
Подключение WhatsApp
1. Подготовить номер телефона
Необходим существующий активный номер, который будет использоваться только для API
Если номер уже подключен к приложениям WhatsApp и WhatsApp Business App, требуется удалить аккаунт в мессенджере WhatsApp.
Повторно номер НЕ сможет быть использован для работы с WhatsApp и WhatsApp Business App.
2. Регистрация в Facebook Business Manager
Требуется зарегистрировать компанию в Facebook Business Manager, необходимый элемент для работы с WhatsApp Business API https://business.facebook.com/
3. Настройка интеграции
Для настройки обратитесь в техническую поддержку и укажите, какой вариант интеграции вы выбрали: первый с собственным аккаунтом или второй.