Открыть главное меню

Versta FAQ: различия между версиями

Строка 4: Строка 4:
 
Поддержка интеграции с сервисом - бесплатно!
 
Поддержка интеграции с сервисом - бесплатно!
  
Стомость доставки - по тарифам транспортных компаний без комиссии.
+
Стомость доставки - по тарифам транспортных компаний без комиссии!
  
При оплате доставки отправителем (т.е. вами) нужно держать баланс в versta положительным. Пополнить баланс можно в ЛК '''[https://my.versta24.ru my.versta24.ru].'''
+
При оплате доставки отправителем (т.е. вами) нужно держать баланс в versta24 положительным. Пополнить баланс можно в ЛК '''[https://my.versta24.ru my.versta24.ru].'''
  
 
При оплате доставки получателем баланс должен быть минимум 0 или больше.  
 
При оплате доставки получателем баланс должен быть минимум 0 или больше.  
Строка 14: Строка 14:
  
 
==Как заключается договор?==
 
==Как заключается договор?==
Вы заключаете один единственный договор – Оферта с versta в процессе регистрации. Не нужно заключать отдельные договоры для каждой ТК.  
+
Вы заключаете один единственный договор – Оферта с versta в процессе регистрации в ПУ. Не нужно заключать отдельные договоры для каждой ТК.  
  
 
==Как изменить названия типов доставки?==
 
==Как изменить названия типов доставки?==
 
Изменить названия типов доставки versta можно в ПУ по ссылкам:  
 
Изменить названия типов доставки versta можно в ПУ по ссылкам:  
  
[https://cp.abcp.ru/?page=content&localization=&searchByValue=&selectedLocale=&selectedCategory=&selectedName=deliveryToDoor Транспортной компанией до двери]  
+
[https://cp.abcp.ru/?page=content&localization=&searchByValue=&selectedLocale=&selectedCategory=&selectedName=deliveryToDoor Курьером до двери]  
  
[https://cp.abcp.ru/?page=content&localization=&searchByValue=&selectedLocale=&selectedCategory=&selectedName=deliveryToPickupPoint Транспортной компанией до ПВЗ]
+
[https://cp.abcp.ru/?page=content&localization=&searchByValue=&selectedLocale=&selectedCategory=&selectedName=deliveryToPickupPoint Доставка до пункта выдачи]
  
 
==Как настроить оплату доставки получателем?==
 
==Как настроить оплату доставки получателем?==
Строка 65: Строка 65:
 
[[Файл:Versta FAQ2.png|граница]]
 
[[Файл:Versta FAQ2.png|граница]]
  
== Как работать с доставкой в выходные дни? ==
+
==Как работать с доставкой в выходные дни?==
 
По умолчанию в системе настроен перенос даты готовности заказа на ближайший рабочий день ТК. Для организации забора груза с Вашего склада в выходные и праздничные дни обратитесь с заявкой в [https://t.me/versta_dsc_bot чат поддержки сервиса versta24].   
 
По умолчанию в системе настроен перенос даты готовности заказа на ближайший рабочий день ТК. Для организации забора груза с Вашего склада в выходные и праздничные дни обратитесь с заявкой в [https://t.me/versta_dsc_bot чат поддержки сервиса versta24].   
  

Версия 13:35, 10 апреля 2024

Стоимость сервиса versta24?

Подключение сервиса - бесплатно!

Поддержка интеграции с сервисом - бесплатно!

Стомость доставки - по тарифам транспортных компаний без комиссии!

При оплате доставки отправителем (т.е. вами) нужно держать баланс в versta24 положительным. Пополнить баланс можно в ЛК my.versta24.ru.

При оплате доставки получателем баланс должен быть минимум 0 или больше.

Как зайти в ЛК versta24?

На email, указанный в форме отправки запроса на подключение, придет письмо с логином и паролем от личного кабинета my.versta24.ru либо по ссылке трекинга из окна "Статус заказа доставки".

Как заключается договор?

Вы заключаете один единственный договор – Оферта с versta в процессе регистрации в ПУ. Не нужно заключать отдельные договоры для каждой ТК.

Как изменить названия типов доставки?

Изменить названия типов доставки versta можно в ПУ по ссылкам:

Курьером до двери

Доставка до пункта выдачи

Как настроить оплату доставки получателем?

Активируйте в форме отправки заказа услугу "Оплата доставки получателем". Чтобы услуга была всегда активирована, включите ее в настройках по умолчанию .

Как изменить стоимость доставки заказа 1.0?

Перейти в заказ, нажать на иконку "карандаш" под позициями заказа:

Versta19.png

В стоимости доставки указать сумму:

Versta20.png

Как сообщить клиенту ссылку на трек или номер накладной?

1. Ссылка на трек есть в ЛК клиента в заказе:

Versta14.png

2. Скопировать ссылку на трек или номер накладной можно из окна инфо о заказе: Versta11.png

и отправить клиенту в sms, Telegram, WhatsApp или на почту:

Versta faq1.png

Как распечатать накладную?

После передачи заказа в ТК в окне информации о доставке появляется кнопка "Распечатать накладную" (видна выше на скриншоте). Нажмите на нее, выберите документы - вы получите документ pdf, который сможете распечатать.

Как оформить груз из 4х шин?

Заполните габариты и вес одной шины, а в количестве указать количество штук товара, например, 4 для комплекта. Например, для 4х шин R16 ориентировочно:
Versta18.png

Как оформить перевозку АКБ?

Пока гарантированно аккумуляторы перевозят компании: СДЭК, Деловые линии, ПЭК, КСЭ.

Условия:

  1. Доставки осуществляются автоперевозками.
  2. Авиаперевозки необходимо согласовывать. Для этого понадобится паспорт безопасности на груз.
  3. Для перевозки аккумулятора обязательно нужна услуга упаковки "Деревянная обрешетка".
  4. Описание груза должно быть "Аккумулятор".
  5. Корректно заполненные габариты и вес.

Versta FAQ2.png

Как работать с доставкой в выходные дни?

По умолчанию в системе настроен перенос даты готовности заказа на ближайший рабочий день ТК. Для организации забора груза с Вашего склада в выходные и праздничные дни обратитесь с заявкой в чат поддержки сервиса versta24.

Как настроить синхронизацию в связи с системой товарного учета TS?

Отправку заказа в доставку необходимо производить после отгрузки, и настраивать соответствие необходимо только для статусов которые имеют признак "Списание товара со склада".

Документация сервиса

Versta