Galinov (обсуждение | вклад) м |
Galinov (обсуждение | вклад) м |
||
| Строка 58: | Строка 58: | ||
====Настройка Telegram для получения оповещений==== | ====Настройка Telegram для получения оповещений==== | ||
| − | Услуга оповещения сотрудников в | + | Услуга оповещения сотрудников в группы и каналы Telegram является бесплатной и не зависит от подключения услуги "[[Telegram|Интеграция с Telegram]]", которая используется для коммуникаций с клиентами. Оповещения сотрудникам будут работать даже при отключенной услуге "Интеграция с Telegram". |
| − | На текущий момент реализована отправка в Telegram только | + | На текущий момент реализована отправка в Telegram только по некоторым событиям: |
*''Заказы''; | *''Заказы''; | ||
| Строка 69: | Строка 69: | ||
'''Порядок подключения:''' | '''Порядок подключения:''' | ||
| − | 1. Создать в Telegram группу или канал | + | 1. Создать в Telegram группу или канал. Можно создать открытую группу, но мы рекомендуем делать закрытую частную группу, для ограничения доступа к информации. Создавать нужно именно группу или канал, так как с обычными чатами оповещения работать не будут. |
2. Добавить в группу (или канал) необходимых сотрудников и бот - '''''@abcp_notifications_bot'''''. Через этот бот будут публиковаться уведомления. | 2. Добавить в группу (или канал) необходимых сотрудников и бот - '''''@abcp_notifications_bot'''''. Через этот бот будут публиковаться уведомления. | ||
Версия 17:44, 26 января 2024
Содержание
Оповещения сотрудникам
На платформе можно настроить отправку оповещений для сотрудников по событиям. Оповещения отправляются на email. Так же часть уведомлений можно дублировать в Telegram-канал (или группу). Вы можете настроить отправку сообщений с произвольным набором событий, на разные email-адреса, с различным уровнем доступа к информации.
При этом обратите внимание, что отправка уведомлений о заказах работает согласно значению по умолчанию "Личному менеджеру и клиентской службе", поэтому этим сотрудникам оповещения настраивать не нужно.
Оповещения включаются и настраиваются в Настройка -> Система -> Управление почтой
Для отправки по email доступны следующие типы оповещений:
- Регистрация - оповещение при регистрации нового пользователя на сайте;
- Заказы - оповещение о создании нового заказа, с информацией о заказе;
- VIN-запрос - клиент сделал запрос через форму "VIN-запрос";
- Обратная связь - клиент сделал запрос через форму "Обратная связь";
- Оповещения по заявкам - уведомит когда сотрудник ABCP написал\ответил в заявке "Техподдержка";
- Результаты обновления поставщиков - оповещение при обновлении прайсов в разделе "Поставщики" содержащее подробный отчет о загруженных и пропущенных позициях;
- Платежи - оповещение при онлайн-оплате заказа;
- Отчет по онлайн-поставщикам
- Смена статусов заказов - оповещение при изменении статусов позиций заказа;
- Доставка SMS
- Возврат
- Возврат TS
- Возврат поставщику
- Бонусы - оповещения о начислении и сгорании бонусов у клиента.
- Покупатель добавил/изменил комментарий к позиции заказа
Добавление и настройка оповещений
В первую очередь укажите email-адрес который будет использован в качестве адреса отправителя (email from), если это ещё не сделано. Изначально указан временный служебный адрес. В поле «Отправитель (email from)» указывается email-адрес, который будет стоять в графе отправитель во всех системных письмах, как для клиентов, так и для сотрудников.
Чтобы добавить новый профиль оповещений, нужно нажать кнопку "+ Добавить email" и заполнить поля формы:
Сотрудник - это поле используется для выбора сотрудника добавленного в разделе Персонал, оно не используется для отправки этому сотруднику, а нужно для ограничения отправляемой информации. Если в этом поле указать сотрудника с ролью Администратор сайта, то информация в оповещениях будет отправляться без ограничений. А если выбрать сотрудника с ограниченными правами, то будет отправлена только информация доступная этому сотруднику (с учетом его роли, офиса, прав доступа).
Email - в этом поле нужно указать один email-адрес получателя. Email может быть произвольным, можно указать адрес сотрудника или любого другого получателя (или сервиса), не имеющего доступа к ПУ.
ID телеграм-канала - если указать в этом поле Chat id группы или канала Telegram, то некоторые оповещения будут дублироваться в мессенджер. Как настроить описано ниже, в п. Настройка Telegram.
Укажите события (Регистрация, Заказы...) по которым хотите получать уведомления и нажмите кнопку Сохранить.
Для того чтобы отредактировать, созданный ранее, профиль оповещений нужно нажать кнопку редактирования:
Чтобы удалить профиль нужно нажать кнопку удаления:
Шаблоны оповещений
Настройка содержимого оповещений осуществляется через Внешний вид и контент -> Текстовые сообщения
Шаблоны сообщений для Telegram используются те же, что и для оповещений по email, будьте внимательны при их редактировании.
Настройка Telegram для получения оповещений
Услуга оповещения сотрудников в группы и каналы Telegram является бесплатной и не зависит от подключения услуги "Интеграция с Telegram", которая используется для коммуникаций с клиентами. Оповещения сотрудникам будут работать даже при отключенной услуге "Интеграция с Telegram".
На текущий момент реализована отправка в Telegram только по некоторым событиям:
- Заказы;
- Смена статусов заказов;
- Бонусы.
Порядок подключения:
1. Создать в Telegram группу или канал. Можно создать открытую группу, но мы рекомендуем делать закрытую частную группу, для ограничения доступа к информации. Создавать нужно именно группу или канал, так как с обычными чатами оповещения работать не будут.
2. Добавить в группу (или канал) необходимых сотрудников и бот - @abcp_notifications_bot. Через этот бот будут публиковаться уведомления.
3. Получить ID группы (или канала). Получить ID группы\канала можно сторонним ботом, например @getmy_idbot.
4. Добавить этот ID в настройки оповещений сотрудникам, в поле ID телеграм-канала (ID нужно указать обязательно с "-" в начале, например "-1001235456789" или "-410123456789"):





