Galinov (обсуждение | вклад) |
Galinov (обсуждение | вклад) м |
||
| Строка 10: | Строка 10: | ||
Для отправки по email доступны следующие типы оповещений: | Для отправки по email доступны следующие типы оповещений: | ||
| − | *''Регистрация'' - оповещение при регистрации нового | + | *''Регистрация'' - оповещение при регистрации нового пользователя на сайте; |
*''Заказы'' - оповещение о создании нового заказа, с информацией о заказе; | *''Заказы'' - оповещение о создании нового заказа, с информацией о заказе; | ||
*''VIN-запрос'' - клиент сделал запрос через форму "VIN-запрос"; | *''VIN-запрос'' - клиент сделал запрос через форму "VIN-запрос"; | ||
*''Обратная связь'' - клиент сделал запрос через форму "Обратная связь"; | *''Обратная связь'' - клиент сделал запрос через форму "Обратная связь"; | ||
*''Оповещения по заявкам -'' уведомит когда сотрудник ABCP написал\ответил в заявке "Техподдержка"; | *''Оповещения по заявкам -'' уведомит когда сотрудник ABCP написал\ответил в заявке "Техподдержка"; | ||
| − | *''Результаты обновления поставщиков'' - оповещение при обновлении прайсов в разделе "Поставщики"; | + | *''Результаты обновления поставщиков'' - оповещение при обновлении прайсов в разделе "Поставщики" содержащее подробный отчет о загруженных и пропущенных позициях; |
*''Платежи'' - оповещение при онлайн-оплате заказа; | *''Платежи'' - оповещение при онлайн-оплате заказа; | ||
*''Отчет по онлайн-поставщикам'' | *''Отчет по онлайн-поставщикам'' | ||
| Строка 24: | Строка 24: | ||
*''Возврат поставщику'' | *''Возврат поставщику'' | ||
*''Бонусы'' - оповещения о начислении и сгорании бонусов у клиента. | *''Бонусы'' - оповещения о начислении и сгорании бонусов у клиента. | ||
| − | *''Покупатель добавил/изменил комментарий к позиции заказа'' | + | *''Покупатель добавил/изменил комментарий к позиции заказа'' |
<br /> | <br /> | ||
| Строка 60: | Строка 60: | ||
Услуга оповещения сотрудников в группу (канал) Telegram является бесплатной и не зависит от подключения услуги "[[Telegram|Интеграция с Telegram]]", которая используется для коммуникаций с клиентами. Оповещения сотрудникам будут работать даже при отключенной услуге "Интеграция с Telegram". | Услуга оповещения сотрудников в группу (канал) Telegram является бесплатной и не зависит от подключения услуги "[[Telegram|Интеграция с Telegram]]", которая используется для коммуникаций с клиентами. Оповещения сотрудникам будут работать даже при отключенной услуге "Интеграция с Telegram". | ||
| − | На текущий момент в Telegram | + | На текущий момент реализована отправка в Telegram только некоторых оповещений по событиям: |
| − | *Заказы; | + | *''Заказы''; |
| − | *Смена статусов заказов; | + | *''Смена статусов заказов''; |
| − | *Бонусы. | + | *''Бонусы''. |
Версия 11:32, 25 января 2024
Содержание
Оповещения сотрудников
На платформе можно настроить отправку оповещений по событиям для сотрудников. Оповещения отправляются на email. Так же часть уведомлений можно дублировать в Telegram-канал (или группу).
При этом обратите внимание, что отправка уведомлений о заказах работает согласно значению по умолчанию "Личному менеджеру и клиентской службе", поэтому этим сотрудникам оповещения настраивать не нужно.
Оповещения включаются и настраиваются в Настройка -> Система -> Управление почтой
Для отправки по email доступны следующие типы оповещений:
- Регистрация - оповещение при регистрации нового пользователя на сайте;
- Заказы - оповещение о создании нового заказа, с информацией о заказе;
- VIN-запрос - клиент сделал запрос через форму "VIN-запрос";
- Обратная связь - клиент сделал запрос через форму "Обратная связь";
- Оповещения по заявкам - уведомит когда сотрудник ABCP написал\ответил в заявке "Техподдержка";
- Результаты обновления поставщиков - оповещение при обновлении прайсов в разделе "Поставщики" содержащее подробный отчет о загруженных и пропущенных позициях;
- Платежи - оповещение при онлайн-оплате заказа;
- Отчет по онлайн-поставщикам
- Смена статусов заказов - оповещение при изменении статусов позиций заказа;
- Доставка SMS
- Возврат
- Возврат TS
- Возврат поставщику
- Бонусы - оповещения о начислении и сгорании бонусов у клиента.
- Покупатель добавил/изменил комментарий к позиции заказа
Добавление и настройка оповещений
В первую очередь укажите email-адрес который будет использован в качестве адреса отправителя (email from), если это ещё не сделано. Изначально указан временный служебный адрес. В поле «Отправитель (email from)» указывается email-адрес, который будет стоять в графе отправитель во всех системных письмах, как для клиентов, так и для сотрудников.
Чтобы добавить новый профиль оповещений, нужно нажать кнопку "+ Добавить email" и заполнить поля формы:
Сотрудник - это поле используется для выбора сотрудника добавленного в разделе Персонал и нужно для определения уровня доступа к отправляемой информации. Если в этом поле указать сотрудника с ролью администратора сайта, то информация в оповещениях будет отправляться без ограничений. А если выбрать сотрудника с ограниченными правами, то будет отправлена только информация доступная этому сотруднику (с учетом его роли, офиса, прав доступа).
Email - в этом поле нужно указать один email-адрес получателя. Он может быть произвольным, можно указать адрес сотрудника или любого другого получателя (или сервиса), не имеющего доступа к ПУ.
ID телеграм-канала - если указать в этом поле Chat id группы или канала Telegram, то некоторые оповещения будут дублироваться в мессенджер.
Укажите события (Регистрация, Заказы...) по которым хотите получать уведомления и нажмите кнопку Сохранить.
Для того чтобы отредактировать, созданный ранее, профиль оповещений нужно нажать кнопку редактирования:
Чтобы удалить профиль нужно нажать кнопку удаления:
Шаблоны оповещений
Настройка содержимого оповещений осуществляется через Внешний вид и контент -> Текстовые сообщения
Шаблоны сообщений для Telegram используются те же, что и для оповещений по email, будьте внимательны при их редактировании.
Настройка Telegram для получения оповещений
Услуга оповещения сотрудников в группу (канал) Telegram является бесплатной и не зависит от подключения услуги "Интеграция с Telegram", которая используется для коммуникаций с клиентами. Оповещения сотрудникам будут работать даже при отключенной услуге "Интеграция с Telegram".
На текущий момент реализована отправка в Telegram только некоторых оповещений по событиям:
- Заказы;
- Смена статусов заказов;
- Бонусы.
Порядок подключения:
1. Создать в Telegram группу или канал (лучше закрытую частную, для ограничения доступа). Создавать нужно именно группу или канал, так как с обычными чатами оповещения работать не будут.
2. Добавить в группу (или канал) необходимых сотрудников и бот - @abcp_notifications_bot. Через этот бот будут публиковаться уведомления.
3. Получить ID группы (или канала). Получить ID группы\канала можно сторонним ботом, например @getmy_idbot.
4. В ПУ, странице Настройка>Система>Управление почтой добавить ID группы (или канала) в настройки оповещений сотрудникам:
ID должно начинаться обязательно с "-100", например "-1001235456789".




