Galinov (обсуждение | вклад) |
Galinov (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
==Оповещения сотрудников== | ==Оповещения сотрудников== | ||
| − | На платформе можно настроить отправку некоторых оповещений по событиям для сотрудников. Оповещения отправляются на email. Так же часть уведомлений можно | + | На платформе можно настроить отправку некоторых оповещений по событиям для сотрудников. Оповещения отправляются на email. Так же часть уведомлений можно дублировать в Telegram-канал (или группу). |
| − | Настройка -> Система -> [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&emails Управление почтой] | + | Оповещения включаются и настраиваются в '''Настройка -> Система -> [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&emails Управление почтой]''' |
| − | + | [[Файл:Оповещения сотрудникам.png]] | |
| − | *Регистрация | + | Для отправки по email доступны следующие типы оповещений: |
| − | *Заказы | + | |
| − | *VIN-запрос | + | *''Регистрация'' - оповещение при регистрации нового клиента на сайте; |
| − | *Обратная связь | + | *''Заказы'' - оповещение о создании нового заказа, с информацией о заказе; |
| − | *Оповещения по заявкам | + | *''VIN-запрос'' - клиент сделал запрос через форму "VIN-запрос"; |
| − | *Результаты обновления поставщиков | + | *''Обратная связь'' - клиент сделал запрос через форму "Обратная связь"; |
| − | *Платежи | + | *''Оповещения по заявкам -'' уведомит когда сотрудник ABCP написал\ответил в заявке "Техподдержка"; |
| − | *Отчет по онлайн-поставщикам | + | *''Результаты обновления поставщиков'' - оповещение при обновлении прайсов в разделе "Поставщики"; |
| − | *Смена статусов заказов | + | *''Платежи'' - оповещение при онлайн-оплате заказа; |
| − | *Доставка SMS | + | *''Отчет по онлайн-поставщикам'' |
| − | *Возврат | + | *''Смена статусов заказов'' - оповещение при изменении статусов позиций заказа; |
| − | *Возврат TS | + | *''Доставка SMS'' |
| − | *Возврат поставщику | + | *''Возврат'' |
| − | *Бонусы | + | *''Возврат TS'' |
| − | *Покупатель добавил/изменил комментарий к позиции заказа | + | *''Возврат поставщику'' |
| + | *''Бонусы'' - оповещения о начислении и сгорании бонусов у клиента. | ||
| + | *''Покупатель добавил/изменил комментарий к позиции заказа'' - оповещение сотрудников о добавлении/изменении покупателем комментария к позиции заказа. | ||
<br /> | <br /> | ||
Версия 10:09, 25 января 2024
Оповещения сотрудников
На платформе можно настроить отправку некоторых оповещений по событиям для сотрудников. Оповещения отправляются на email. Так же часть уведомлений можно дублировать в Telegram-канал (или группу).
Оповещения включаются и настраиваются в Настройка -> Система -> Управление почтой
Для отправки по email доступны следующие типы оповещений:
- Регистрация - оповещение при регистрации нового клиента на сайте;
- Заказы - оповещение о создании нового заказа, с информацией о заказе;
- VIN-запрос - клиент сделал запрос через форму "VIN-запрос";
- Обратная связь - клиент сделал запрос через форму "Обратная связь";
- Оповещения по заявкам - уведомит когда сотрудник ABCP написал\ответил в заявке "Техподдержка";
- Результаты обновления поставщиков - оповещение при обновлении прайсов в разделе "Поставщики";
- Платежи - оповещение при онлайн-оплате заказа;
- Отчет по онлайн-поставщикам
- Смена статусов заказов - оповещение при изменении статусов позиций заказа;
- Доставка SMS
- Возврат
- Возврат TS
- Возврат поставщику
- Бонусы - оповещения о начислении и сгорании бонусов у клиента.
- Покупатель добавил/изменил комментарий к позиции заказа - оповещение сотрудников о добавлении/изменении покупателем комментария к позиции заказа.
Шаблоны оповещений
Настройка содержимого оповещений осуществляется через Внешний вид и контент -> Текстовые сообщения
Шаблоны сообщений для Telegram используются те же, что и для оповещений по Email, будьте внимательны при их редактировании.
Настройка Telegram для получения оповещений
Услуга оповещения сотрудников в группу (канал) Telegram является бесплатной и не зависит от подключения услуги "Интеграция Telegram", которая используется для коммуникаций с клиентами.
На текущий момент в Telegram отправляются только некоторые типы оповещений:
- Заказы;
- Смена статусов заказов;
- Бонусы.
Порядок подключения:
1. Создать в Telegram группу или канал (лучше закрытую частную, для ограничения доступа). Создавать нужно именно группу или канал, так как с обычными чатами оповещения работать не будут.
2. Добавить в группу (или канал) необходимых сотрудников и бот - @abcp_notifications_bot. Через этот бот будут публиковаться уведомления.
3. Получить ID группы (или канала). Получить ID группы\канала можно сторонним ботом, например @getmy_idbot.
4. В ПУ, странице Настройка>Система>Управление почтой добавить ID группы (или канала) в настройки оповещений сотрудникам:
ID должно начинаться обязательно с "-100", например "-1001235456789".
