Открыть главное меню

EmployeeAlerts: различия между версиями

Строка 1: Строка 1:
 
==Оповещения сотрудников==
 
==Оповещения сотрудников==
На платформе можно настроить отправку некоторых оповещений по событиям для сотрудников. Оповещения отправляются на email. Так же часть уведомлений можно отправлять в Telegram-канал (или группу). Включаются в
+
На платформе можно настроить отправку некоторых оповещений по событиям для сотрудников. Оповещения отправляются на email. Так же часть уведомлений можно дублировать в Telegram-канал (или группу).  
  
Настройка -> Система -> [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&emails Управление почтой]
+
Оповещения включаются и настраиваются в '''Настройка -> Система -> [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&emails Управление почтой]'''
  
Для отправки доступны следующие типы оповещений:
+
[[Файл:Оповещения сотрудникам.png]]
  
*Регистрация (email) - оповещение при регистрации нового клиента на сайте;
+
Для отправки по email доступны следующие типы оповещений:
*Заказы (email, Telegram) - оповещение о создании нового заказа, с информацией о заказе;
+
 
*VIN-запрос (email) - клиент сделал запрос через форму "VIN-запрос";
+
*''Регистрация'' - оповещение при регистрации нового клиента на сайте;
*Обратная связь (email) - клиент сделал запрос через форму "Обратная связь";
+
*''Заказы'' - оповещение о создании нового заказа, с информацией о заказе;
*Оповещения по заявкам (email) -
+
*''VIN-запрос'' - клиент сделал запрос через форму "VIN-запрос";
*Результаты обновления поставщиков (email) - оповещение при обновлении прайсов в разделе "Поставщики";
+
*''Обратная связь'' - клиент сделал запрос через форму "Обратная связь";
*Платежи (email) - оповещение при онлайн-оплате заказа;
+
*''Оповещения по заявкам -'' уведомит когда сотрудник ABCP написал\ответил в заявке "Техподдержка";
*Отчет по онлайн-поставщикам (email) -
+
*''Результаты обновления поставщиков'' - оповещение при обновлении прайсов в разделе "Поставщики";
*Смена статусов заказов (email, Telegram) - оповещение при изменении статусов позиций заказа;
+
*''Платежи'' - оповещение при онлайн-оплате заказа;
*Доставка SMS (email) -
+
*''Отчет по онлайн-поставщикам''
*Возврат (email) -
+
*''Смена статусов заказов'' - оповещение при изменении статусов позиций заказа;
*Возврат TS (email) -
+
*''Доставка SMS''
*Возврат поставщику (email) -
+
*''Возврат''
*Бонусы (email, Telegram) - оповещения о начислении и сгорании бонусов у клиента.
+
*''Возврат TS''
*Покупатель добавил/изменил комментарий к позиции заказа (email) - оповещение сотрудников о добавлении/изменении покупателем комментария к позиции заказа.
+
*''Возврат поставщику''
 +
*''Бонусы'' - оповещения о начислении и сгорании бонусов у клиента.
 +
*''Покупатель добавил/изменил комментарий к позиции заказа'' - оповещение сотрудников о добавлении/изменении покупателем комментария к позиции заказа.
  
 
<br />
 
<br />

Версия 10:09, 25 января 2024

Оповещения сотрудников

На платформе можно настроить отправку некоторых оповещений по событиям для сотрудников. Оповещения отправляются на email. Так же часть уведомлений можно дублировать в Telegram-канал (или группу).

Оповещения включаются и настраиваются в Настройка -> Система -> Управление почтой

Оповещения сотрудникам.png

Для отправки по email доступны следующие типы оповещений:

  • Регистрация - оповещение при регистрации нового клиента на сайте;
  • Заказы - оповещение о создании нового заказа, с информацией о заказе;
  • VIN-запрос - клиент сделал запрос через форму "VIN-запрос";
  • Обратная связь - клиент сделал запрос через форму "Обратная связь";
  • Оповещения по заявкам - уведомит когда сотрудник ABCP написал\ответил в заявке "Техподдержка";
  • Результаты обновления поставщиков - оповещение при обновлении прайсов в разделе "Поставщики";
  • Платежи - оповещение при онлайн-оплате заказа;
  • Отчет по онлайн-поставщикам
  • Смена статусов заказов - оповещение при изменении статусов позиций заказа;
  • Доставка SMS
  • Возврат
  • Возврат TS
  • Возврат поставщику
  • Бонусы - оповещения о начислении и сгорании бонусов у клиента.
  • Покупатель добавил/изменил комментарий к позиции заказа - оповещение сотрудников о добавлении/изменении покупателем комментария к позиции заказа.


Шаблоны оповещений

Настройка содержимого оповещений осуществляется через Внешний вид и контент -> Текстовые сообщения

Шаблоны сообщений для Telegram  используются те же, что и для оповещений по Email, будьте внимательны при их редактировании.

Настройка Telegram для получения оповещений

Услуга оповещения сотрудников в группу (канал) Telegram является бесплатной и не зависит от подключения услуги "Интеграция Telegram", которая используется для коммуникаций с клиентами.

На текущий момент в Telegram отправляются только некоторые типы оповещений:

  • Заказы;
  • Смена статусов заказов;
  • Бонусы.


Порядок подключения:

1. Создать в Telegram группу или канал (лучше закрытую частную, для ограничения доступа). Создавать нужно именно группу или канал, так как с обычными чатами оповещения работать не будут.

2. Добавить  в группу (или канал) необходимых сотрудников и бот - @abcp_notifications_bot. Через этот бот будут публиковаться уведомления.

3. Получить ID группы (или канала). Получить ID группы\канала можно сторонним ботом, например @getmy_idbot.

4. В ПУ, странице Настройка>Система>Управление почтой добавить ID группы (или канала) в настройки оповещений сотрудникам:


ID должно начинаться обязательно с "-100", например "-1001235456789".