Galinov (обсуждение | вклад) |
Galinov (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 24: | Строка 24: | ||
<br /> | <br /> | ||
| − | ==== Шаблоны оповещений ==== | + | ====Шаблоны оповещений==== |
Настройка содержимого оповещений осуществляется через Внешний вид и контент -> [https://cp.abcp.ru/?page=content&localization Текстовые сообщения] | Настройка содержимого оповещений осуществляется через Внешний вид и контент -> [https://cp.abcp.ru/?page=content&localization Текстовые сообщения] | ||
Шаблоны сообщений для Telegram используются те же, что и для оповещений по Email, будьте внимательны при их редактировании. | Шаблоны сообщений для Telegram используются те же, что и для оповещений по Email, будьте внимательны при их редактировании. | ||
| − | ==== Настройка Telegram для получения оповещений ==== | + | ====Настройка Telegram для получения оповещений==== |
| + | Услуга оповещения сотрудников в группу (канал) Telegram является бесплатной и не зависит от подключения услуги "Интеграция Telegram", которая используется для коммуникаций с клиентами. | ||
| + | |||
На текущий момент в Telegram отправляются только некоторые типы оповещений: | На текущий момент в Telegram отправляются только некоторые типы оповещений: | ||
| − | * Заказы; | + | *Заказы; |
| − | * Смена статусов заказов; | + | *Смена статусов заказов; |
| − | * Бонусы. | + | *Бонусы. |
Версия 18:22, 24 января 2024
Оповещения сотрудников
На платформе можно настроить отправку некоторых оповещений по событиям для сотрудников. Оповещения отправляются на email. Так же часть уведомлений можно отправлять в Telegram-канал (или группу). Включаются в
Настройка -> Система -> Управление почтой
Для отправки доступны следующие типы оповещений:
- Регистрация (email) - оповещение при регистрации нового клиента на сайте;
- Заказы (email, Telegram) - оповещение о создании нового заказа, с информацией о заказе;
- VIN-запрос (email) - клиент сделал запрос через форму "VIN-запрос";
- Обратная связь (email) - клиент сделал запрос через форму "Обратная связь";
- Оповещения по заявкам (email) -
- Результаты обновления поставщиков (email) - оповещение при обновлении прайсов в разделе "Поставщики";
- Платежи (email) - оповещение при онлайн-оплате заказа;
- Отчет по онлайн-поставщикам (email) -
- Смена статусов заказов (email, Telegram) - оповещение при изменении статусов позиций заказа;
- Доставка SMS (email) -
- Возврат (email) -
- Возврат TS (email) -
- Возврат поставщику (email) -
- Бонусы (email, Telegram) - оповещения о начислении и сгорании бонусов у клиента.
- Покупатель добавил/изменил комментарий к позиции заказа (email) - оповещение сотрудников о добавлении/изменении покупателем комментария к позиции заказа.
Шаблоны оповещений
Настройка содержимого оповещений осуществляется через Внешний вид и контент -> Текстовые сообщения
Шаблоны сообщений для Telegram используются те же, что и для оповещений по Email, будьте внимательны при их редактировании.
Настройка Telegram для получения оповещений
Услуга оповещения сотрудников в группу (канал) Telegram является бесплатной и не зависит от подключения услуги "Интеграция Telegram", которая используется для коммуникаций с клиентами.
На текущий момент в Telegram отправляются только некоторые типы оповещений:
- Заказы;
- Смена статусов заказов;
- Бонусы.
Порядок подключения:
1. Создать в Telegram группу или канал (лучше закрытую частную, для ограничения доступа). Создавать нужно именно группу или канал, так как с обычными чатами оповещения работать не будут.
2. Добавить в группу (или канал) необходимых сотрудников и бот - @abcp_notifications_bot. Через этот бот будут публиковаться уведомления.
3. Получить ID группы (или канала). Получить ID группы\канала можно сторонним ботом, например @getmy_idbot.
4. В ПУ, странице Настройка>Система>Управление почтой добавить ID группы (или канала) в настройки оповещений сотрудникам:
ID должно начинаться обязательно с "-100", например "-1001235456789".