Открыть главное меню

EmployeeAlerts: различия между версиями

 
Строка 1: Строка 1:
== Оповещения сотрудников ==
+
==Оповещения сотрудников==
 +
На платформе можно настроить отправку некоторых оповещений по событиям для сотрудников. Оповещения отправляются на email. Так же часть уведомлений можно отправлять в Telegram-канал (или группу). Включаются в
 +
 
 +
Настройка -> Система -> [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&emails Управление почтой]
 +
 
 +
Для отправки доступны следующие оповещения:
 +
 
 +
* Регистрация (email) - оповещение отправляется при регистрации нового клиента;
 +
* Заказы (email, Telegram) - оповещение создании нового заказа;
 +
* VIN-запрос (email) - клиент сделал запрос через форму "VIN-запрос";
 +
* Обратная связь (email) - клиент сделал запрос через форму "Обратная связь";
 +
* Оповещения по заявкам (email) -
 +
* Результаты обновления поставщиков (email) - оповещение при обновлении прайсов в разделе "Поставщики";
 +
* Платежи (email) - оповещение при онлайн-оплате заказа;
 +
* Отчет по онлайн-поставщикам (email) -
 +
* Смена статусов заказов (email, Telegram) - оповещение при изменении статусов позиций заказа;
 +
* Доставка SMS (email) -
 +
* Возврат (email) -
 +
* Возврат TS (email) -
 +
* Возврат поставщику (email) -
 +
* Бонусы (email, Telegram) - оповещения о начислении и сгорании бонусов у клиента.
 +
* Покупатель добавил/изменил комментарий к позиции заказа (email) - оповещение сотрудников о добавлении/изменении покупателем комментария к позиции заказа.
 +
 
 +
<br />

Версия 17:40, 24 января 2024

Оповещения сотрудников

На платформе можно настроить отправку некоторых оповещений по событиям для сотрудников. Оповещения отправляются на email. Так же часть уведомлений можно отправлять в Telegram-канал (или группу). Включаются в

Настройка -> Система -> Управление почтой

Для отправки доступны следующие оповещения:

  • Регистрация (email) - оповещение отправляется при регистрации нового клиента;
  • Заказы (email, Telegram) - оповещение создании нового заказа;
  • VIN-запрос (email) - клиент сделал запрос через форму "VIN-запрос";
  • Обратная связь (email) - клиент сделал запрос через форму "Обратная связь";
  • Оповещения по заявкам (email) -
  • Результаты обновления поставщиков (email) - оповещение при обновлении прайсов в разделе "Поставщики";
  • Платежи (email) - оповещение при онлайн-оплате заказа;
  • Отчет по онлайн-поставщикам (email) -
  • Смена статусов заказов (email, Telegram) - оповещение при изменении статусов позиций заказа;
  • Доставка SMS (email) -
  • Возврат (email) -
  • Возврат TS (email) -
  • Возврат поставщику (email) -
  • Бонусы (email, Telegram) - оповещения о начислении и сгорании бонусов у клиента.
  • Покупатель добавил/изменил комментарий к позиции заказа (email) - оповещение сотрудников о добавлении/изменении покупателем комментария к позиции заказа.