Открыть главное меню

Versta FAQ: различия между версиями

Строка 16: Строка 16:
  
 
==Как сообщить клиенту ссылку на трек или номер накладной?==
 
==Как сообщить клиенту ссылку на трек или номер накладной?==
 +
1. Ссылка на трек есть в ЛК клиента в заказе:
  
# Ссылка на трек есть в ЛК клиента в заказе:  [[Файл:Versta14.png|граница]]
+
[[Файл:Versta14.png|граница]]
# Скопировать ссылку на трек или номер накладной можно из окна инфо о заказе:  [[Файл:Versta11.png|граница]]  и отправить клиенту в sms, Telegram, WhatsApp или на почту: [[Файл:Versta faq1.png|граница]]
+
 
 +
2. Скопировать ссылку на трек или номер накладной можно из окна инфо о заказе:  [[Файл:Versta11.png|граница]]   
 +
 
 +
и отправить клиенту в sms, Telegram, WhatsApp или на почту:
 +
 
 +
[[Файл:Versta faq1.png|граница]]
  
 
<br />
 
<br />

Версия 16:33, 22 декабря 2023

Как изменить названия типов доставки?

Изменить названия типов доставки versta можно в ПУ по ссылкам:

Транспортной компанией до двери

Транспортной компанией до ПВЗ

Как изменить стоимость доставки заказа 1.0?

Перейти в заказ, нажать на иконку "карандаш" под позициями заказа:

Versta19.png

В стоимости доставки указать сумму:

Versta20.png

Как сообщить клиенту ссылку на трек или номер накладной?

1. Ссылка на трек есть в ЛК клиента в заказе:

Versta14.png

2. Скопировать ссылку на трек или номер накладной можно из окна инфо о заказе: Versta11.png

и отправить клиенту в sms, Telegram, WhatsApp или на почту:

Versta faq1.png