Ratrag (обсуждение | вклад) |
Ratrag (обсуждение | вклад) Метка: визуальный редактор отключён |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
==Novofon (ранее: Zadarma)== | ==Novofon (ранее: Zadarma)== | ||
− | [https://novofon.com?ref=789283c102f4ff877de9ff7a0170ab1f https://novofon.com] | + | [https://novofon.com/?ref=789283c102f4ff877de9ff7a0170ab1f https://novofon.com] |
'''Внимание!''' Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее). | '''Внимание!''' Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее). | ||
Строка 10: | Строка 10: | ||
#Нажать сохранить. Статус должен поменяться на "ОК".<br />[[Файл:Novofon 4.png|650x650пкс]] | #Нажать сохранить. Статус должен поменяться на "ОК".<br />[[Файл:Novofon 4.png|650x650пкс]] | ||
#Скопировать ссылку "Вашего ресурса".<br />[[Файл:Novofon 5.png|650x650пкс]] | #Скопировать ссылку "Вашего ресурса".<br />[[Файл:Novofon 5.png|650x650пкс]] | ||
− | #Перейти на страницу [https://my.novofon.com/marketplace | + | #Перейти на страницу [https://my.novofon.com/marketplace Интеграции и API] и подключить "Уведомления о событиях".[[Файл:Novofon 6.png|650x650пкс]] |
#Вставить ссылку в поле "О звонках в АТС".<br />[[Файл:Novofon 7.png]] | #Вставить ссылку в поле "О звонках в АТС".<br />[[Файл:Novofon 7.png]] | ||
#Нажать "Включить". Если все сделано правильно, появится уведомление.<br />[[Файл:Novofon 8.png]] | #Нажать "Включить". Если все сделано правильно, появится уведомление.<br />[[Файл:Novofon 8.png]] |
Версия 16:11, 12 октября 2023
Novofon (ранее: Zadarma)
Внимание! Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).
Настройки в личном кабинете Novofon
- Перейти на страницу Интеграции и API в раздел Ключи и API и создать ключи.
- После подтверждения действия на электронной почте, скопировать поля Key и Secret в соответствующие поля на страницу настройки Novofon в панели управления ABCP
- Нажать сохранить. Статус должен поменяться на "ОК".
- Скопировать ссылку "Вашего ресурса".
- Перейти на страницу Интеграции и API и подключить "Уведомления о событиях".
- Вставить ссылку в поле "О звонках в АТС".
- Нажать "Включить". Если все сделано правильно, появится уведомление.
- Все варианты должны быть включены.
Дополнительные настройки интеграции
Режим нотификации - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников в карточке каждого сотрудника).
Настройка франчайзи - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;
Известные проблемы и способы их решения
- При попытке совершить исходящий вызов клиенту из панели управления вместо дозвона слышно "направление не существует" (а при звонке с абонентского SIP устройства на этот же номер всё в порядке)
Novofon предлагает несколько вариантов набора номера (8***,+7***,7*** и так далее). Ошибка связана с указанием на стороне Novofon префиксов исходящего вызова для отдельных регионов, необходимо проверить эти настройки.