Открыть главное меню

CRM:Telephony:Zadarma: различия между версиями

Строка 6: Строка 6:
 
===Настройки в личном кабинете Novofon===
 
===Настройки в личном кабинете Novofon===
  
#Сгенерировать ключи доступа к Zadarma API На странице "Ключи авторизации" [https://my.zadarma.com/api/#apitab-zcrm в настройках интерфейса API] <br />[[Файл:2nvxMdcUWL.png|600x|Файл:2nvxMdcUWL.png]]
+
# Перейти на страницу [https://my.novofon.com/marketplace/#tab-apiKeys Интеграции и API в раздел] Ключи и API и создать ключи.[[Файл:Novofon 1.png|629x629пкс]]
#Скопировать ключи в соответствующие поля [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&callSettings настроек телефонии] для провайдера Zadarma и нажать на кнопку "Сохранить"<br />[[Файл:FX2SP9nGe4.png|Файл:FX2SP9nGe4.png|альт=]]
+
# После подтверждения действия на электронной почте, скопировать поля Key и Secret в соответствующие поля на страницу [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&callSettings&type=zadarma настройки Novofon в панели управления ABCP] <br />[[Файл:Novofon 2.png|649.297x649.297пкс]][[Файл:Novofon 3.png|652.297x652.297пкс]]
#После этого будет сгенерирована ссылка вашего ресурса, которую необходимо скопировать <br />[[Файл:S hJFcdcmR.png|Файл:S hJFcdcmR.png|альт=]]<br /> и вставить в поле "Ссылка вашего ресурса" раздела "Уведомления о звонках в АТС" [https://my.zadarma.com/api/#apitab-zcrm настройках интерфейса API], нажать на кнопку "Добавить"<br />[[Файл:BOdNulwdSX.png|Файл:BOdNulwdSX.png|альт=]]
+
# Нажать сохранить. Статус должен поменяться на "ОК".<br />[[Файл:Novofon 4.png|649x649пкс]]
#Zadarma проверит ссылку, наш сервис ответит провайдеру, что готов обрабатывать запросы, после чего Zadarma сообщит об успешном добавлении ссылки; <br />[[Файл:7d9NuLQTop.png|600x|Файл:7d9NuLQTop.png]]
+
# Скопировать ссылку "Вашего ресурса".<br />[[Файл:Novofon 5.png|650x650пкс]]
#В разделе "Уведомления о звонках в АТС" необходимо поставить все галочки по событиям, которые будут отправляться коллбекам (NOTIFY_START, NOTIFY_INTERNAL и так далее)[[Файл:LG03dIbcMr.png|600x|Файл:LG03dIbcMr.png]]
+
# Перейти на страницу [https://my.novofon.com/marketplace/ Интеграции и API] и подключить "Уведомления о событиях".[[Файл:Novofon 6.png|649.297x649.297пкс]]  
#'''Дополнительные настройки интеграции'''<br />[[Файл:L3TXldGNJy.png|Файл:L3TXldGNJy.png]]<br />'''Режим нотификации''' - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников [https://cp.abcp.ru/?page=staff '''в карточке каждого сотрудника''']).<br />'''Настройка франчайзи''' - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;
+
# Вставить ссылку в поле "О звонках в АТС".  [[Файл:Novofon 7.png]]
 +
# Нажать "Включить". Если все сделано правильно, появится уведомление.  [[Файл:Novofon 8.png]]
 +
 
 +
Все варианты должны быть включены.
 +
 
 +
[[Файл:Novofon 9.png]]  
 +
 
 +
 
 +
'''Дополнительные настройки интеграции'''<br />[[Файл:L3TXldGNJy.png|Файл:L3TXldGNJy.png]]<br />'''Режим нотификации''' - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников [https://cp.abcp.ru/?page=staff '''в карточке каждого сотрудника''']).<br />'''Настройка франчайзи''' - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;
  
  

Версия 18:00, 11 октября 2023

Novofon (ранее: Zadarma)

https://novofon.com

Внимание! Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).

Настройки в личном кабинете Novofon

  1. Перейти на страницу Интеграции и API в раздел Ключи и API и создать ключи.Novofon 1.png
  2. После подтверждения действия на электронной почте, скопировать поля Key и Secret в соответствующие поля на страницу настройки Novofon в панели управления ABCP
    649.297x649.297пкс652.297x652.297пкс
  3. Нажать сохранить. Статус должен поменяться на "ОК".
    Novofon 4.png
  4. Скопировать ссылку "Вашего ресурса".
    Novofon 5.png
  5. Перейти на страницу Интеграции и API и подключить "Уведомления о событиях".649.297x649.297пкс
  6. Вставить ссылку в поле "О звонках в АТС". Novofon 7.png
  7. Нажать "Включить". Если все сделано правильно, появится уведомление. Novofon 8.png

Все варианты должны быть включены.

Novofon 9.png


Дополнительные настройки интеграции
Файл:L3TXldGNJy.png
Режим нотификации - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников в карточке каждого сотрудника).
Настройка франчайзи - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;


Известные проблемы и способы их решения

  1. Отсутствуют настройки для уведомлений о звонках АТС (Уведомления о звонках в АТС)
    Необходимо выключить интеграцию с ZCRM
  2. При попытке совершить исходящий вызов клиенту из панели управления вместо дозвона слышно "направление не существует" (а при звонке с абонентского SIP устройства на этот же номер всё в порядке)
    Zadarma предлагает несколько вариантов набора номера (8***,+7***,7*** и так далее). Ошибка связана с указанием на стороне Zadarma префиксов исходящего вызова для отдельных регионов, необходимо проверить эти настройки. В некоторых случаях помогает выключение настройки Звонить без кода страны