Открыть главное меню

Описание параметров маршрута: различия между версиями

(Новая: Срок поставки указывается в часах - это примерный срок поставки ДО КЛИЕНТА от момента обработки заказ...)
 
Строка 1: Строка 1:
Срок поставки указывается в часах - это примерный срок поставки ДО КЛИЕНТА от момента обработки заказа клиента.
+
Срок поставки указывается в часах - это примерный срок поставки '''ДО КЛИЕНТА''' от момента обработки заказа клиента.
  
Если поставщик загружается системой самостоятельно с вашими закупочными ценами (пример - поставщик "Смартэк"), то нужно
+
Если поставщик загружается системой самостоятельно с вашими закупочными ценами (пример - поставщик "Смартэк"), то нужнозаполнить только срок поставки. Остальные параметры нужно оставить нулевыми.
заполнить только срок поставки. Остальные параметры нужно оставить нулевыми.
 
  
В случае, если прайс поставщика загружен Вами самостоятельно с базовыми ценами, то вам нужно задать правило формирования вашей
+
В случае, если прайс поставщик а загружен Вами самостоятельно с базовыми ценами, то вам нужно задать правило формирования вашей закупочной цены из базовой. Для этого используется следующая формула: '''ваша_закупочная_цена = (цена_из_прайса + P1%) + P2%'''. Помните, что '''итоговая цена для клиента = "ваша_закупочная_цена + наценка_для_клиента"'''. Наценка для клиента устанавливается в карточке клиента.
закупочной цены из базовой. Для этого используется следующая формула: ваша_закупочная_цена = (цена_из_прайса + P1%) + P2%.
 
Помните, что итоговая цена для клиента = "ваша_закупочная_цена + наценка_для_клиента". Наценка для клиента устанавливается в
 
карточке клиента.
 
  
 
На наценку клиента можно повлиять с помощью коэффициента С1 (если оставить его нулевым, то коэффициент не влияет).
 
На наценку клиента можно повлиять с помощью коэффициента С1 (если оставить его нулевым, то коэффициент не влияет).
C1% - количество процентов, которые будут прибавлены к наценке клиента. Если нужно уменьшить наценку для клиента, указывайте
+
C1% - количество процентов, которые будут прибавлены к наценке клиента. Если нужно уменьшить наценку для клиента, указывайте отрицательное значение в этом коэффициенте. Пример: наценка для клиента Петя = 30%. Если установить C1=-33%, то наценка клиента будет уменьшена на треть и станет равной 20%.
отрицательное значение в этом коэффициенте. Пример: наценка для клиента Петя = 30%. Если установить C1=-33%, то наценка
 
клиента будет уменьшена на треть и станет равной 20%.
 
  
К стоимости (для конечного клиента) каждой детали может быть прибавлена наценка за вес (если для данной детали известна масса).
+
К стоимости (для конечного клиента) каждой детали может быть прибавлена наценка за вес (если для данной детали известна масса). Для этого введите стоимость 1-го киллограмма в евро.
Для этого введите стоимость 1-го киллограмма в евро.
 
  
Минимальная (Максимальная) наценка (в %) - минимальная (максимальная) наценка на все товары поставщика для всех клиентов.
+
Минимальная (Максимальная) наценка (в %) - минимальная (максимальная) наценка на все товары поставщика для всех клиентов. Эти правила ограничивают наценку на товар снизу (минимальная наценка) и сверху (соответственно, максимальная наценка) и является более приоритетными, чем наценка клиента в карточке клиента. Значение 0(НОЛЬ) в этих полях означает, что правила отключены.
Эти правила ограничивают наценку на товар снизу (минимальная наценка) и сверху (соответственно, максимальная наценка) и является
 
более приоритетными, чем наценка клиента в карточке клиента. Значение 0(НОЛЬ) в этих полях означает, что правила отключены.
 
  
Внимание! Под гостевым входом на сайте отображается уровень цен с максимальной наценкой из вашей таблицы скидок.
+
Внимание! Под гостевым входом на сайте отображается уровень цен, установленный для клиента с именем "Гость".

Версия 11:53, 4 декабря 2009

Срок поставки указывается в часах - это примерный срок поставки ДО КЛИЕНТА от момента обработки заказа клиента.

Если поставщик загружается системой самостоятельно с вашими закупочными ценами (пример - поставщик "Смартэк"), то нужнозаполнить только срок поставки. Остальные параметры нужно оставить нулевыми.

В случае, если прайс поставщик а загружен Вами самостоятельно с базовыми ценами, то вам нужно задать правило формирования вашей закупочной цены из базовой. Для этого используется следующая формула: ваша_закупочная_цена = (цена_из_прайса + P1%) + P2%. Помните, что итоговая цена для клиента = "ваша_закупочная_цена + наценка_для_клиента". Наценка для клиента устанавливается в карточке клиента.

На наценку клиента можно повлиять с помощью коэффициента С1 (если оставить его нулевым, то коэффициент не влияет). C1% - количество процентов, которые будут прибавлены к наценке клиента. Если нужно уменьшить наценку для клиента, указывайте отрицательное значение в этом коэффициенте. Пример: наценка для клиента Петя = 30%. Если установить C1=-33%, то наценка клиента будет уменьшена на треть и станет равной 20%.

К стоимости (для конечного клиента) каждой детали может быть прибавлена наценка за вес (если для данной детали известна масса). Для этого введите стоимость 1-го киллограмма в евро.

Минимальная (Максимальная) наценка (в %) - минимальная (максимальная) наценка на все товары поставщика для всех клиентов. Эти правила ограничивают наценку на товар снизу (минимальная наценка) и сверху (соответственно, максимальная наценка) и является более приоритетными, чем наценка клиента в карточке клиента. Значение 0(НОЛЬ) в этих полях означает, что правила отключены.

Внимание! Под гостевым входом на сайте отображается уровень цен, установленный для клиента с именем "Гость".