Открыть главное меню

Telegram: различия между версиями

(новая тема)
м
Строка 13: Строка 13:
  
 
Рекомендации:
 
Рекомендации:
 +
 
- Прогреть аккаунт: после создания в течение 3 дней проводить только по 4-5 диалогов, и только после этого подключать его к ПУ.
 
- Прогреть аккаунт: после создания в течение 3 дней проводить только по 4-5 диалогов, и только после этого подключать его к ПУ.
 +
 
- Делать паузы: начинать чат с разными контактами с промежутком в 3 минуты и больше.
 
- Делать паузы: начинать чат с разными контактами с промежутком в 3 минуты и больше.
 +
 
- При получении бана писать в бот @spambot или по ссылке https://telegram.org/support?setln=ru</blockquote>
 
- При получении бана писать в бот @spambot или по ссылке https://telegram.org/support?setln=ru</blockquote>
  
== Управление аккаунтами Telegram. ==
+
==Управление аккаунтами Telegram.==
 
Подключение.
 
Подключение.
  
* Сначала нужно подключить Telegram на телефоне.
+
*Сначала нужно подключить Telegram на телефоне.
* Потом зайти в ПУ в раздел Настройка>Система>Telegram https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&telegramSettings  
+
*Потом зайти в ПУ в раздел Настройка>Система>Telegram https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&telegramSettings
* Нажать кнопку “Добавить”. В открывшемся диалоговом окне нужно выбрать "Головную компанию" или "Франча", для которого хотите добавить аккаунт и нажать “добавить”.
+
*Нажать кнопку “Добавить”. В открывшемся диалоговом окне нужно выбрать "Головную компанию" или "Франча", для которого хотите добавить аккаунт и нажать “добавить”.
* После этого в таблице должна появиться запись о созданном аккаунте: [[Файл:Telegram 1.jpg]]
+
*После этого в таблице должна появиться запись о созданном аккаунте: [[Файл:Telegram 1.jpg]]
* Теперь нужно авторизовать добавленный аккаунт. Для этого нужно нажать кнопку “Авторизовать” в столбце Авторизация. В открывшемся диалоговом окне нужно выбрать способ авторизации “По QR-коду” или “По коду из сообщения”.  
+
*Теперь нужно авторизовать добавленный аккаунт. Для этого нужно нажать кнопку “Авторизовать” в столбце Авторизация. В открывшемся диалоговом окне нужно выбрать способ авторизации “По QR-коду” или “По коду из сообщения”.
  
 
Если выбрали “По QR-коду”, то следуйте инструкции на экране. Откроется окно с QR-кодом и инструкция:
 
Если выбрали “По QR-коду”, то следуйте инструкции на экране. Откроется окно с QR-кодом и инструкция:
Строка 35: Строка 38:
 
Повторная активация происходит только по коду из сообщения.
 
Повторная активация происходит только по коду из сообщения.
  
* Аналогично добавляются аккаунты для франчей. Причем можно всех авторизовать на один и тот же номер телефона.[[Файл:Telegram 2.jpg]]
+
*Аналогично добавляются аккаунты для франчей. Причем можно всех авторизовать на один и тот же номер телефона.[[Файл:Telegram 2.jpg]]
* Аккаунты в ПУ могут иметь различные статусы:  состояние - включен или отключен; оплата - оплачен или нет; авторизация - авторизован или нет; по умолчанию - аккаунт может быть назначен как основной.
+
*Аккаунты в ПУ могут иметь различные статусы:  состояние - включен или отключен; оплата - оплачен или нет; авторизация - авторизован или нет; по умолчанию - аккаунт может быть назначен как основной.
  
 
Удалить аккаунт нельзя, только отключить.  
 
Удалить аккаунт нельзя, только отключить.  

Версия 11:22, 6 июля 2023

Интеграция с Telegram

Услуга позволяет обмениваться сообщениями с клиентами через мессенджер Telegram.

При активном использовании существует вероятность блокирования номера. Рекомендуем использовать номер не являющийся личным.

В Telegram различает "прогретые" номера (по которым велось общение в течение нескольких месяцев) и "непрогретые" номера (которые зарегистрированы недавно). Для "не прогретых" номеров есть ограничение - отсылка сообщений не более 20 новым абонентам в сутки. Для "прогретого" номера ограничение - 150 новых абонентов в сутки.

При этом любой номер может быть забанен на 24 часа, если начать чат с 14-ю и более контактами с промежутком менее 3-х минут.

Кроме того, при большой активности на номере, он может быть заблокирован кратковременно от 5 до 30 минут.

Рекомендации:

- Прогреть аккаунт: после создания в течение 3 дней проводить только по 4-5 диалогов, и только после этого подключать его к ПУ.

- Делать паузы: начинать чат с разными контактами с промежутком в 3 минуты и больше.

- При получении бана писать в бот @spambot или по ссылке https://telegram.org/support?setln=ru

Управление аккаунтами Telegram.

Подключение.

  • Сначала нужно подключить Telegram на телефоне.
  • Потом зайти в ПУ в раздел Настройка>Система>Telegram https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&telegramSettings
  • Нажать кнопку “Добавить”. В открывшемся диалоговом окне нужно выбрать "Головную компанию" или "Франча", для которого хотите добавить аккаунт и нажать “добавить”.
  • После этого в таблице должна появиться запись о созданном аккаунте: Telegram 1.jpg
  • Теперь нужно авторизовать добавленный аккаунт. Для этого нужно нажать кнопку “Авторизовать” в столбце Авторизация. В открывшемся диалоговом окне нужно выбрать способ авторизации “По QR-коду” или “По коду из сообщения”.

Если выбрали “По QR-коду”, то следуйте инструкции на экране. Откроется окно с QR-кодом и инструкция: Откройте Telegram с телефона. Откройте Настройки > Устройства > Подключить устройство. Для подтверждения направьте камеру телефона на этот экран.

Если выбрали “По коду из сообщения”, то на следующем шаге нужно указать номер телефона, на котором подключен Telegram и нажать “Далее”. Откроется следующее окно с полем для ввода кода. После этого в Telegram на телефоне должно прийти сообщение с кодом. Этот код вводим в ПУ и нажимаем “Далее”. Если код указан корректно, то произойдет авторизация. Если код не правильный, то появится сообщение об ошибке.

Повторная активация происходит только по коду из сообщения.

  • Аналогично добавляются аккаунты для франчей. Причем можно всех авторизовать на один и тот же номер телефона.Telegram 2.jpg
  • Аккаунты в ПУ могут иметь различные статусы: состояние - включен или отключен; оплата - оплачен или нет; авторизация - авторизован или нет; по умолчанию - аккаунт может быть назначен как основной.

Удалить аккаунт нельзя, только отключить.

Для отправки сообщений через Телеграм конкретному клиенту нужно открыть его карточку, нажать кнопку “Telegram” и выбрать телеграмм аккаунт, откроется окно с диалогом:Telegram 3.jpg

Для просмотра всех диалогов, по всем клиентам, нужно перейти на страницу https://cp.abcp.ru/messenger нажав на “Перейти на страницу чата” на странице настройки Telegram или в правом верхнем углу ПУ:Telegram 5.jpg


Настройка уведомлений через Telegram.

На платформе ABCP есть возможность настроить автоматические уведомления через Telegram, например при смене статуса заказа.

Подробнее на странице "Настройка уведомлений"