Открыть главное меню

Telegram: различия между версиями

 
(новая тема)
Строка 1: Строка 1:
== Интеграция с Telegram ==
+
==Интеграция с Telegram==
  
Услуга позволяет обмениваться сообщениями с клиентами через мессенджер Telegram.
+
Услуга позволяет обмениваться сообщениями с клиентами через мессенджер Telegram.<blockquote>При активном использовании существует вероятность блокирования номера. Рекомендуем использовать номер не являющийся личным.
 
 
При активном использовании существует вероятность блокирования номера. Рекомендуем использовать номер не являющийся личным.
 
  
 
В Telegram различает "прогретые" номера (по которым велось общение в течение нескольких месяцев) и
 
В Telegram различает "прогретые" номера (по которым велось общение в течение нескольких месяцев) и
Строка 17: Строка 15:
 
- Прогреть аккаунт: после создания в течение 3 дней проводить только по 4-5 диалогов, и только после этого подключать его к ПУ.
 
- Прогреть аккаунт: после создания в течение 3 дней проводить только по 4-5 диалогов, и только после этого подключать его к ПУ.
 
- Делать паузы: начинать чат с разными контактами с промежутком в 3 минуты и больше.
 
- Делать паузы: начинать чат с разными контактами с промежутком в 3 минуты и больше.
- При получении бана писать в бот @spambot или по ссылке https://telegram.org/support?setln=ru
+
- При получении бана писать в бот @spambot или по ссылке https://telegram.org/support?setln=ru</blockquote>
  
 +
==  Управление аккаунтами Telegram. ==
 +
Подключение.
  
Управление аккаунтами Telegram.
+
* Сначала нужно подключить Telegram на телефоне.
 
+
* Потом зайти в ПУ в раздел Настройка>Система>Telegram https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&telegramSettings  
Подключение.
+
* Нажать кнопку “Добавить”. В открывшемся диалоговом окне нужно выбрать "Головную компанию" или "Франча", для которого хотите добавить аккаунт и нажать “добавить”.
Сначала нужно подключить Telegram на телефоне.
+
* После этого в таблице должна появиться запись о созданном аккаунте: [[Файл:Telegram 1.jpg]]
Потом зайти в ПУ в раздел Настройка>Система>Telegram https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&telegramSettings  
+
* Теперь нужно авторизовать добавленный аккаунт. Для этого нужно нажать кнопку “Авторизовать” в столбце Авторизация. В открывшемся диалоговом окне нужно выбрать способ авторизации “По QR-коду” или “По коду из сообщения”.
Нажать кнопку “Добавить”. В открывшемся диалоговом окне нужно выбрать Головную компанию или франча, для которого хотите добавить аккаунт и нажать “добавить”.
 
После этого в таблице должна появиться запись о созданном аккаунте:
 
  
Теперь нужно авторизовать добавленный аккаунт. Для этого нужно нажать кнопку “Авторизовать” в столбце Авторизация.
+
Если выбрали “По QR-коду”, то следуйте инструкции на экране. Откроется окно с QR-кодом и инструкция:
В открывшемся диалоговом окне нужно выбрать способ авторизации “По QR-коду” или “По коду из сообщения”.
 
5.1. Если выбрали “По QR-коду”, то следуйте инструкции на экране. Откроется окно с QR-кодом и инструкция:
 
 
Откройте Telegram с телефона.
 
Откройте Telegram с телефона.
 
Откройте Настройки > Устройства > Подключить устройство.
 
Откройте Настройки > Устройства > Подключить устройство.
 
Для подтверждения направьте камеру телефона на этот экран.
 
Для подтверждения направьте камеру телефона на этот экран.
  
5.2. Если выбрали “По коду из сообщения”, то на следующем шаге нужно указать номер телефона, на котором подключен Telegram и нажать “Далее”. Откроется следующее окно с полем для ввода кода. После этого в Telegram на телефоне должно прийти сообщение с кодом. Этот код вводим в ПУ и нажимаем “Далее”. Если код указан корректно, то произойдет авторизация. Если код не правильный, то появится сообщение об ошибке.
+
Если выбрали “По коду из сообщения”, то на следующем шаге нужно указать номер телефона, на котором подключен Telegram и нажать “Далее”. Откроется следующее окно с полем для ввода кода. После этого в Telegram на телефоне должно прийти сообщение с кодом. Этот код вводим в ПУ и нажимаем “Далее”. Если код указан корректно, то произойдет авторизация. Если код не правильный, то появится сообщение об ошибке.  
 
 
p.s. Повторная активация происходит только по коду из сообщения.
 
  
Аналогично добавляются аккаунты для франчей. Причем можно всех авторизовать на один и тот же номер телефона.
+
Повторная активация происходит только по коду из сообщения.
  
Аккаунты в ПУ могут иметь различные статусы.
+
* Аналогично добавляются аккаунты для франчей. Причем можно всех авторизовать на один и тот же номер телефона.[[Файл:Telegram 2.jpg]]
Состояние: включен или отключен.
+
* Аккаунты в ПУ могут иметь различные статусы: состояние - включен или отключен; оплата - оплачен или нет; авторизация - авторизован или нет; по умолчанию - аккаунт может быть назначен как основной.
Оплата: оплачен или нет.
 
Авторизация: авторизован или нет.
 
По умолчанию: аккаунт может быть назначен как основной.
 
  
 
Удалить аккаунт нельзя, только отключить.  
 
Удалить аккаунт нельзя, только отключить.  
  
Для отправки сообщений через Телеграм конкретному клиенту нужно открыть его карточку, нажать кнопку “Telegram” и выбрать телеграмм аккаунт
+
Для отправки сообщений через Телеграм конкретному клиенту нужно открыть его карточку, нажать кнопку “Telegram” и выбрать телеграмм аккаунт, откроется окно с диалогом:[[Файл:Telegram 3.jpg]]
После этого откроется окно с диалогом.
 
 
 
Для просмотра всех диалогов, по всем клиентам, нужно перейти на страницу https://cp.abcp.ru/messenger нажав на “Перейти на страницу чата” на странице настройки Teleram:
 
 
 
  
или в правом верхнем углу ПУ:
+
Для просмотра всех диалогов, по всем клиентам, нужно перейти на страницу https://cp.abcp.ru/messenger нажав на “Перейти на страницу чата” на странице настройки Telegram или в правом верхнем углу ПУ:[[Файл:Telegram 5.jpg]]
  
  
Строка 61: Строка 48:
  
 
На платформе ABCP есть возможность настроить автоматические уведомления через Telegram, например при смене статуса заказа.
 
На платформе ABCP есть возможность настроить автоматические уведомления через Telegram, например при смене статуса заказа.
 +
 +
Подробнее на странице "[[Messages|Настройка уведомлений]]"

Версия 11:20, 6 июля 2023

Интеграция с Telegram

Услуга позволяет обмениваться сообщениями с клиентами через мессенджер Telegram.

При активном использовании существует вероятность блокирования номера. Рекомендуем использовать номер не являющийся личным.

В Telegram различает "прогретые" номера (по которым велось общение в течение нескольких месяцев) и "непрогретые" номера (которые зарегистрированы недавно). Для "не прогретых" номеров есть ограничение - отсылка сообщений не более 20 новым абонентам в сутки. Для "прогретого" номера ограничение - 150 новых абонентов в сутки.

При этом любой номер может быть забанен на 24 часа, если начать чат с 14-ю и более контактами с промежутком менее 3-х минут.

Кроме того, при большой активности на номере, он может быть заблокирован кратковременно от 5 до 30 минут.

Рекомендации: - Прогреть аккаунт: после создания в течение 3 дней проводить только по 4-5 диалогов, и только после этого подключать его к ПУ. - Делать паузы: начинать чат с разными контактами с промежутком в 3 минуты и больше.

- При получении бана писать в бот @spambot или по ссылке https://telegram.org/support?setln=ru

Управление аккаунтами Telegram.

Подключение.

  • Сначала нужно подключить Telegram на телефоне.
  • Потом зайти в ПУ в раздел Настройка>Система>Telegram https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&telegramSettings
  • Нажать кнопку “Добавить”. В открывшемся диалоговом окне нужно выбрать "Головную компанию" или "Франча", для которого хотите добавить аккаунт и нажать “добавить”.
  • После этого в таблице должна появиться запись о созданном аккаунте: Telegram 1.jpg
  • Теперь нужно авторизовать добавленный аккаунт. Для этого нужно нажать кнопку “Авторизовать” в столбце Авторизация. В открывшемся диалоговом окне нужно выбрать способ авторизации “По QR-коду” или “По коду из сообщения”.

Если выбрали “По QR-коду”, то следуйте инструкции на экране. Откроется окно с QR-кодом и инструкция: Откройте Telegram с телефона. Откройте Настройки > Устройства > Подключить устройство. Для подтверждения направьте камеру телефона на этот экран.

Если выбрали “По коду из сообщения”, то на следующем шаге нужно указать номер телефона, на котором подключен Telegram и нажать “Далее”. Откроется следующее окно с полем для ввода кода. После этого в Telegram на телефоне должно прийти сообщение с кодом. Этот код вводим в ПУ и нажимаем “Далее”. Если код указан корректно, то произойдет авторизация. Если код не правильный, то появится сообщение об ошибке.

Повторная активация происходит только по коду из сообщения.

  • Аналогично добавляются аккаунты для франчей. Причем можно всех авторизовать на один и тот же номер телефона.Telegram 2.jpg
  • Аккаунты в ПУ могут иметь различные статусы: состояние - включен или отключен; оплата - оплачен или нет; авторизация - авторизован или нет; по умолчанию - аккаунт может быть назначен как основной.

Удалить аккаунт нельзя, только отключить.

Для отправки сообщений через Телеграм конкретному клиенту нужно открыть его карточку, нажать кнопку “Telegram” и выбрать телеграмм аккаунт, откроется окно с диалогом:Telegram 3.jpg

Для просмотра всех диалогов, по всем клиентам, нужно перейти на страницу https://cp.abcp.ru/messenger нажав на “Перейти на страницу чата” на странице настройки Telegram или в правом верхнем углу ПУ:Telegram 5.jpg


Настройка уведомлений через Telegram.

На платформе ABCP есть возможность настроить автоматические уведомления через Telegram, например при смене статуса заказа.

Подробнее на странице "Настройка уведомлений"