Открыть главное меню

Ценообразование: различия между версиями

Строка 7: Строка 7:
 
Поставщик может транслировать помимо вашей закупочной цены дополнительно минимальную цену, ниже которой вы не можете продавать товар. Чтобы соблюсти это правило, в конфигурации прайс-листа поставщика можно выбрать колонку "Мин.цена" для загрузки в систему минимальной цены продажи от поставщика.  
 
Поставщик может транслировать помимо вашей закупочной цены дополнительно минимальную цену, ниже которой вы не можете продавать товар. Чтобы соблюсти это правило, в конфигурации прайс-листа поставщика можно выбрать колонку "Мин.цена" для загрузки в систему минимальной цены продажи от поставщика.  
 
{| class="wikitable"
 
{| class="wikitable"
|Если для предложения поставщика есть минимальная цена, а итоговая цена получилась меньше минимальной, то цена продажи этого предложения будет равна минимальной цене.
+
|Если  
 +
'''Минимальная цена''' > 0 И '''Итоговая цена''' < '''Минимальная цена''',
 +
 
 +
То
 +
 
 +
'''Итоговая цена''' = '''Минимальная цена'''
 
|}
 
|}
Т.е. если с учетом всех наценок цена товара 150 рублей, а минимальная цена 200, то итоговая цена продажи будет 200 рублей.
+
Т.е. если с учетом всех наценок итоговая цена товара 150 рублей, а в прайс-листе для товара указана минимальная цена 200, то итоговая цена продажи будет равна 200 рублей.
  
 
===Наценка в профиле===
 
===Наценка в профиле===

Версия 16:55, 6 июня 2023

Расчет итоговой цены продажи, которую видит клиент на сайте, складывается из трех частей: закупочное и клиентское ценообразование в маршруте, наценки в профиле, минимальная цена продажи от поставщика.

Ценообразование в маршруте поставщика

В маршруте поставщика можно настроить наценку или скидку от цены в прайсе, а также скорректировать наценку, получаемую в профиле. Подробнее в статье NewSuppliers::Routes::Card::ExtraCharge

Минимальная цена продажи от поставщика

Поставщик может транслировать помимо вашей закупочной цены дополнительно минимальную цену, ниже которой вы не можете продавать товар. Чтобы соблюсти это правило, в конфигурации прайс-листа поставщика можно выбрать колонку "Мин.цена" для загрузки в систему минимальной цены продажи от поставщика.

Если

Минимальная цена > 0 И Итоговая цена < Минимальная цена,

То

Итоговая цена = Минимальная цена

Т.е. если с учетом всех наценок итоговая цена товара 150 рублей, а в прайс-листе для товара указана минимальная цена 200, то итоговая цена продажи будет равна 200 рублей.

Наценка в профиле

Далее необходимо сформировать конечную цену, т.е. цену продажи.
Наценки и скидки для клиентов Вы можете задать в ПУ - Клиенты - Профили.
Здесь Вы можете создать какое угодно количество профилей с необходимыми Вам настройками и затем присваивать его клиентам (Опт, Мелкий опт, розница, партнер и т.д.).

В разделе "Редактирование профиля" Вы можете задать Базовую наценку на профиль и Наценку в зависимости от цены закупки.

Для более глубоких настроек Вам необходимо зайти в раздел "Цены" в строке профиля. Здесь Вы можете задать такие наценки, как "Наценка на поставщика"(в рамках данного профиля), "Наценка на бренд", "Наценка на товарную группу" также подключить/отключить определенных поставщиков от профиля и отключить наценку в зависимости от цены товара.

Итоговая цена

Итоговая цена (которую видит клиент на сайте) = (цена поставщика + добавочная наценка) + наценка в профиле + Фиксированная сумма в валюте поставщика, прибавляемая к итоговой цене.

Приоритет наценок

В нашей системе довольно много наценок, и они действуют по приоритетности:

1-й и самый высокий приоритет имеет наценка в зависимости от стоимости товара, которая задается в ПУ - Клиенты - Профили - переход по иконке в колонке "Ред." у профиля:

Наценка от стоимости.png

2-й приоритет имеет "min и max" в маршруте поставщика (ПУ - Поставщики - редактировать маршрут):

Min max наценка в маршруте.png

Минимальная (максимальная) наценка на все товары поставщика для всех клиентов. При помощи этой настройки Вы задаете минимум и максимум, который может быть у данного поставщика. Т.е. если в дальнейшем в расширенных настройках профиля Вы зададите наценку ниже минимальной - будет срабатывать минимальная (кроме наценки на цену).;

3-й приоритет имеет наценка на бренд или товарную группу (ПУ - Клиенты - Профили - переход по иконке в колонке "Цены" - "Наценки" у конкретнго поставщика):

Наценка на бренд, товарную группу.png

Данную наценку также можно выделить из общего приоритета с помощью опции "Проценка: использовать наценку на бренд всегда"

Если признак "Единственная наценка" активирован, то для товара выбранного бренда или товарной группы от указанного поставщика для клиента выбранного профиля будет действовать только введенная тут наценка.

4-й приоритет имеет наценка на поставщика (ПУ - Клиенты - Профили - переход по иконке в колонке "Цены"):

Наценка на поставщика.png


5-й и самый низкий приоритет имеет базовая наценка профиля (ПУ - Клиенты - Профиль - переход по иконке в колонке "Ред."):

Базовая наценка.png


Таким образом, если не заданы никакие дополнительные наценки, кроме базовой - будет работать базовая. Если заданы различные наценки будет срабатывать та, у которой выше приоритет.

Наценку на бренд или товарную группу можно установить как единственную применяемую. Если признак "Единственная наценка" активирован, то для товара этого бренда или товарной группы от поставщика для клиента выбранного профиля будет действовать только введенная наценка.

Фиксированная сумма в валюте поставщика, прибавляемая к итоговой цене, прибавляется к стоимости товара в последнюю очередь. Если ранее товар с учетом всех наценок/скидок стоил 1000 рублей, то после заполнения параметра равным 200, новая цена товара составит 1200 рублей.

Помимо настройки ценообразования доступны настройки корректировки цены. 
Можно настроить автоматическую корректировку цен на позиции вашего склада
Корректировка цены применяется к цене товара с учетом всех наценок, описанных выше.