Открыть главное меню

CRM:Telephony:Mango: различия между версиями

 
Строка 1: Строка 1:
 +
==Mango Office==
 +
 +
[https://www.mango-office.ru/?p=400002510 https://www.mango-office.ru/]
 +
 +
 
В настоящий момент мы готовим инструкцию по подключению данного оператора телефонии.
 
В настоящий момент мы готовим инструкцию по подключению данного оператора телефонии.
 +
  
 
Если кратко, то Вам необходимо:
 
Если кратко, то Вам необходимо:

Текущая версия на 15:56, 3 февраля 2023

Mango Office

https://www.mango-office.ru/


В настоящий момент мы готовим инструкцию по подключению данного оператора телефонии.


Если кратко, то Вам необходимо:

1) На стороне Манго Вам необходимо зайти в Виртуальная АТС - Интеграция - API-коннектор

2) Скопировать Ключ для создания подписи и Уникальный код АТС на стороне Манго и вставить его в настройки телефонии в Панели управления и нажать "Сохранить". После этого сгенерируется значение поля "Адрес внешней системы".

3) Копируем из ПУ полученное в параметре "Адрес внешней системы" значение и добавляем его в соответствующее поле в настройках API коннектора на стороне Манго. В настройке SSL-сертификат выбираем "Сертификат выдан удостоверяющей компанией (Thawte, VeriSign, GeoTrust, RapidSSL и др.)" и нажимаем "Сохранить".

4) В разделе "Персонал": https://cp.abcp.ru/?page=staff необходимо для каждого сотрудника указать внутренний номер