Открыть главное меню

CRM:Telephony:Mango: различия между версиями

(Новая страница: «В настоящий момент мы готовим инструкцию по подключению данного оператора телефонии. Ес...»)
 
Строка 1: Строка 1:
 
В настоящий момент мы готовим инструкцию по подключению данного оператора телефонии.
 
В настоящий момент мы готовим инструкцию по подключению данного оператора телефонии.
 +
 
Если кратко, то Вам необходимо:
 
Если кратко, то Вам необходимо:
 +
 
1) На стороне Манго Вам необходимо зайти в Виртуальная АТС - Интеграция - API-коннектор
 
1) На стороне Манго Вам необходимо зайти в Виртуальная АТС - Интеграция - API-коннектор
2) Скопировать Ключ для создания подписи и Уникальный код АТС на стороне Манго и вставить его в настройки телефонии в Панели управления: https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&callSettings&type=mango и нажать "Сохранить". После этого сгенерируется значение поля "Адрес внешней системы".
+
 
 +
2) Скопировать Ключ для создания подписи и Уникальный код АТС на стороне Манго и вставить его в настройки телефонии в Панели управления: https://cp.abcp.ru/?
 +
page=allsettings&systemsettings&callSettings&type=mango и нажать "Сохранить". После этого сгенерируется значение поля "Адрес внешней системы".
 +
 
 
3) Копируем из ПУ полученное в параметре "Адрес внешней системы" значение и добавляем его в соответствующее поле в настройках API коннектора на стороне Манго. В настройке SSL-сертификат выбираем "Сертификат выдан удостоверяющей компанией (Thawte, VeriSign, GeoTrust, RapidSSL и др.)" и нажимаем "Сохранить".
 
3) Копируем из ПУ полученное в параметре "Адрес внешней системы" значение и добавляем его в соответствующее поле в настройках API коннектора на стороне Манго. В настройке SSL-сертификат выбираем "Сертификат выдан удостоверяющей компанией (Thawte, VeriSign, GeoTrust, RapidSSL и др.)" и нажимаем "Сохранить".
 +
 
4) В разделе "Персонал": https://cp.abcp.ru/?page=staff необходимо для каждого сотрудника указать внутренний номер
 
4) В разделе "Персонал": https://cp.abcp.ru/?page=staff необходимо для каждого сотрудника указать внутренний номер

Версия 15:50, 3 февраля 2023

В настоящий момент мы готовим инструкцию по подключению данного оператора телефонии.

Если кратко, то Вам необходимо:

1) На стороне Манго Вам необходимо зайти в Виртуальная АТС - Интеграция - API-коннектор

2) Скопировать Ключ для создания подписи и Уникальный код АТС на стороне Манго и вставить его в настройки телефонии в Панели управления: https://cp.abcp.ru/? page=allsettings&systemsettings&callSettings&type=mango и нажать "Сохранить". После этого сгенерируется значение поля "Адрес внешней системы".

3) Копируем из ПУ полученное в параметре "Адрес внешней системы" значение и добавляем его в соответствующее поле в настройках API коннектора на стороне Манго. В настройке SSL-сертификат выбираем "Сертификат выдан удостоверяющей компанией (Thawte, VeriSign, GeoTrust, RapidSSL и др.)" и нажимаем "Сохранить".

4) В разделе "Персонал": https://cp.abcp.ru/?page=staff необходимо для каждого сотрудника указать внутренний номер