Открыть главное меню

WhatsApp: различия между версиями

Строка 10: Строка 10:
 
🤖 Автоматизация - да-да, у вас будет бот, который с первого дня подключится к работе в вашей команде.
 
🤖 Автоматизация - да-да, у вас будет бот, который с первого дня подключится к работе в вашей команде.
  
Для это нужно [[TS.whatsApp.start|подключить услугу к магазину]] и [[TS.whatsApp#Создание и редактирование сообщений чат-бота|настроить]] чат-бота
+
Для это нужно [[TS.whatsApp.start|'''подключить услугу к магазину''']] и [[TS.whatsApp.bot-config|'''настроить чат-бота''']].
  
Если у вас есть вопросы, скорее всего, ответы на них уже есть в [[WhatsApp.FAQ|часто задаваемых вопросах]]
+
Если у вас есть вопросы, скорее всего, ответы на них уже есть в [[WhatsApp.FAQ|'''часто задаваемых вопросах''']]
  
 
===Web-версия WhatsApp===
 
===Web-версия WhatsApp===
Строка 23: Строка 23:
 
Для просмотра сообщений в интерфейсе ABCP перейдите:
 
Для просмотра сообщений в интерфейсе ABCP перейдите:
  
"Настройка"-> "WhatsApp" -> "[https://cp.abcp.ru/whatsapp '''Перейти на страницу чата''']"
+
Настройка 🠊 WhatsApp 🠊[https://cp.abcp.ru/whatsapp '''Перейти на страницу чата''']
  
 
Или просто кликните по синему прямоугольнику с количеством непрочитанных сообщений в правой верхней части экрана:
 
Или просто кликните по синему прямоугольнику с количеством непрочитанных сообщений в правой верхней части экрана:
Строка 41: Строка 41:
  
 
Если клиент отметил отправку сообщений о статусе заказа через WhatsApp единожды, по умолчанию у клиента будет отмечена эта возможность, однако клиент может её отключить при следующем оформлении заказа.
 
Если клиент отметил отправку сообщений о статусе заказа через WhatsApp единожды, по умолчанию у клиента будет отмечена эта возможность, однако клиент может её отключить при следующем оформлении заказа.
 
===Чат-бот Мария===
 
Мария является чат-ботом.
 
 
Мария умеет:
 
 
*сообщать информацию о магазине (адрес, время работы, условия самовывоза и доставк, условия оплаты и возврата и т.п.);
 
*[[WhatsApp#VIN-запросы чат-боту|принимать данные для последующего оформления VIN-запроса]];
 
*вызывать оператора;
 
*для зарегистрированного клиента показывать:
 
**финансовую информацию (баланс, стоп-лист и т.п.);
 
**первые 10 позиций корзины;
 
**первые 10 позиций заказов.
 
 
[[Файл:2020-07-22 12-58-59.png|безрамки|532x532пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:2020-07-22_12-58-59.png]]
 
 
Для того, чтобы отключить обработку сообщений ботом у определенного клиента, [[TS.whatsApp#Просмотр сообщений|в сообщениях]] отключите переключатель "'''Бот включен'''" в переписке с этим клиентом.
 
===Создание и редактирование сообщений чат-бота===
 
Изменить или добавить сообщения Марии можно через Панель управления в
 
 
"Настройки"->"WhatsApp" -> "'''[https://cp.abcp.ru/?page=content&localization=&selectedCategory=bot Настроить тексты бота]'''"
 
 
Для создания нового или редактирования имеющихся сообщений требуется отредактировать соответствующий пункт (иконка "'''Карандаш'''":
 
 
[[Файл:2020-07-22 13-25-01.png|безрамки|876x876пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:2020-07-22_13-25-01.png]]
 
 
Для того, чтобы можно было вписать свой текст, '''снимите''' галочку "'''Значение по умолчанию'''"
 
 
После сохранения сообщение будет отображаться в общей таблице.
 
 
И оно (сообщение) станет доступно при общении с чат-ботом:
 
 
[[Файл:2020-07-22 13-58-27.png|безрамки|541x541пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:2020-07-22_13-58-27.png]]
 
 
Для отображения в меню отредактируйте соответствующий пункт меню (текстовое сообщение с приставкой '''menu_'''):
 
 
[[Файл:2020-07-22 14-07-44.png|безрамки|866x866пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:2020-07-22_14-07-44.png]]
 
 
[[Файл:2020-07-22 14-08-31.png|безрамки|549x549пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:2020-07-22_14-08-31.png]]
 
<br />
 
 
Есть возможность создать меню с помощью всего двух переменных: '''[https://cp.abcp.ru/?page=content&localization=&selectedCategory=bot&selectedName=custom_menu_client custom_menu_client]''' и '''[https://cp.abcp.ru/?page=content&localization=&selectedCategory=bot&selectedName=custom_menu_guest custom_menu_guest]'''. Для того, чтобы отображалось содержимое этих меню, а не меню, которое собирается из нескольких пунктов, требуется чтобы текст '''[https://cp.abcp.ru/?page=content&localization=&selectedCategory=bot&selectedName=menu_about_part_1 menu_about_part_1]''' был пустым.
 
 
===VIN-запросы чат-боту===
 
Бот умеет принимать, но не умеет обрабатывать VIN-запросы.
 
 
[[Файл:2020-12-02 18-02-39.png|561x561пкс]]
 
 
При появлении запроса от клиента диалог с клиентом подсвечивается иконкой "'''Необработанный VIN-запрос'''" ('''А''').
 
 
На сообщении с запросом при этом появляется кнопка "'''Необработанный VIN-запрос'''" ('''B''').
 
 
Кнопка "'''Обработать'''" ('''С''') служит для того, чтобы менеджер отметил, что сообщение с VIN-запросом обработано.
 
 
Смотрите также '''[[VIN-запросы|VIN-запросы]]'''
 

Версия 15:23, 31 августа 2022

Интеграция с WhatsApp

Интеграция с WhatsApp - для вас это общение с клиентами из панели управления через один из самых популярных мессенджеров.

Подключение откроет возможности:

🚀 Рост количества клиентов - ещё один канал для связи с клиентами

💰 Сокращение затрат - это дешевле, чем SMS

🤖 Автоматизация - да-да, у вас будет бот, который с первого дня подключится к работе в вашей команде.

Для это нужно подключить услугу к магазину и настроить чат-бота.

Если у вас есть вопросы, скорее всего, ответы на них уже есть в часто задаваемых вопросах

Web-версия WhatsApp

Подключение клиентов

Для того, чтобы клиент начал общение с вами через WhatsApp требуется, чтобы вы клиенту или клиент вам написал.

Для общения через WhatsApp со стороны клиента требуется установленный WhatsApp на телефоне клиента

Просмотр сообщений

Для просмотра сообщений в интерфейсе ABCP перейдите:

Настройка 🠊 WhatsApp 🠊Перейти на страницу чата

Или просто кликните по синему прямоугольнику с количеством непрочитанных сообщений в правой верхней части экрана:

2021-04-12 14-32-53.png

В левой части кнопки отображается количество непрочитанных сообщений, в правой части - количество диалогов, отмеченных как непрочитанные.

Оповещения клиента о статусе заказа

Существует возможность оповещать клиента о статусе заказа посредством WhatsApp, а не SMS.

Для того, чтобы клиент получал сообщения о статусе заказа через WhatsApp, а не SMS, клиент должен поставить соответствующую галочку ("о заказах в WhatsApp")при оформлении заказа:

Rect3132.png

Нельзя установить оповещения о заказах через WhatsApp, если отключены уведомления через SMS.

Если клиент отметил отправку сообщений о статусе заказа через WhatsApp единожды, по умолчанию у клиента будет отмечена эта возможность, однако клиент может её отключить при следующем оформлении заказа.