Открыть главное меню

CRM:Telephony:OnlinePBX: различия между версиями

Строка 1: Строка 1:
 
==OnlinePBX==
 
==OnlinePBX==
  Регистрируйтесь по [https://panel.onlinepbx.ru/register?partnerId=354 ссылке] и '''получите бонус 20%''' при оплате 12 месяцев (+ 2,5 месяца бесплатного обслуживания) или '''бонус 10%''' при оплате 6 месяцев (+ 3 недели бесплатного использования);
+
  Регистрируйтесь по [https://panel.onlinepbx.ru/register?partnerId=354 ссылке] и '''получите бонус 20%''' при оплате от 12 месяцев или '''бонус 10%''' при оплате от 6 месяцев до года. Бонусы могут быть получены только за количество пользователей, другие платные модули не учитываются;
  
 
  '''Настройки OnlinePBX: '''[https://panel.onlinepbx.ru/register?partnerId=354 https://panel.onlinepbx.ru/], настройка провайдера [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&callSettings&type=onlinePBX OnlinePBX в панели управления]
 
  '''Настройки OnlinePBX: '''[https://panel.onlinepbx.ru/register?partnerId=354 https://panel.onlinepbx.ru/], настройка провайдера [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&callSettings&type=onlinePBX OnlinePBX в панели управления]

Версия 17:27, 25 апреля 2022

OnlinePBX

Регистрируйтесь по ссылке и получите бонус 20% при оплате от 12 месяцев или бонус 10% при оплате от 6 месяцев до года. Бонусы могут быть получены только за количество пользователей, другие платные модули не учитываются;
Настройки OnlinePBX: https://panel.onlinepbx.ru/, настройка провайдера OnlinePBX в панели управления
Внимание! Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).

Настройки в личном кабинете OnlinePBX

  1. Указать IP адресa, с которого будут поступать запросы: 5.9.75.202;147.135.229.155, сгенерировать новый API-ключ в настройках интеграции API OnlinePBX и нажать на кнопку Сохранить

    Файл:XJ7AyRomON.png
  2. Скопировать ваш SIP домен (отмечен в шапке на предыдущей картинке) и API-ключ в соответствующие поля настроек телефонии для провайдера OnlinePBX и нажать на кнопку Сохранить
    Файл:QYa2Jy5wbJ.png
  3. После этого будет сгенерирован URL-адрес, который необходимо скопировать
    Файл:NHW1_pTsBe.png
    и вставить в колонку URL-Адрес в настройках Webhooks, отметить отправку всех событий и нажать на кнопку Сохранить
    Файл:XuDYyiG0ML.png
  4. Дополнительные настройки интеграции
    Файл:L3TXldGNJy.png
    Режим нотификации - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников в карточке каждого сотрудника).
    Настройка франчайзи - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;

Известные проблемы и способы их решения

  1. OnlinePBX не отправляет в Вебхуках один сквозной идентификатор входящего звонка, поэтому при обработке звонков клиентов с внутренним переводом звонка на другого сотрудника часть уведомлений о звонке может не отображаться, эту проблему мы постараемся решить.