Открыть главное меню

Payments:EveryPay: различия между версиями

(Новая страница: «==EveryPay - Swedbank, SEB and LHV == EveryPay - платежная система для подключения эквайринга банков Swedbank, SEB...»)
 
Строка 1: Строка 1:
==EveryPay - Swedbank, SEB and LHV ==
+
==EveryPay - Swedbank, SEB and LHV==
  
 
EveryPay - платежная система для подключения эквайринга банков Swedbank, SEB и LHV. https://every-pay.com/
 
EveryPay - платежная система для подключения эквайринга банков Swedbank, SEB и LHV. https://every-pay.com/
Строка 23: Строка 23:
 
Перейдите в SETTINGS - General settings в личном кабинете SEB. Выберите нужный сайт и перейдите в редактирование его настроек.
 
Перейдите в SETTINGS - General settings в личном кабинете SEB. Выберите нужный сайт и перейдите в редактирование его настроек.
  
Перейдите в ПУ - Настройки - Финансы - Настройка платёжных систем https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&financeSettings&paymentsettings. Добавьте новую ПС, выбрав из списка SEB.
+
Перейдите в ПУ - Настройки - Финансы - Настройка платёжных систем https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&financeSettings&paymentsettings. Добавьте новую ПС, выбрав из списка EveryPay.
  
 
Данные со страницы General settings необходимо скопировать и вставить в настройки ПС в ПУ:
 
Данные со страницы General settings необходимо скопировать и вставить в настройки ПС в ПУ:

Версия 14:00, 24 февраля 2022

EveryPay - Swedbank, SEB and LHV

EveryPay - платежная система для подключения эквайринга банков Swedbank, SEB и LHV. https://every-pay.com/

Основные моменты настройки - указать Callback Notification URL в настройках эквайринга и скопировать в ПУ настройки подключения. Могут быть отличия в настройках платежной системы на стороне банков. Пошаговая инструкция дана на примере личного кабинета в банке SEB.

Подключение к системе приема платежей

Условия эквайринга на сайте https://www.seb.lv/en/business/daily-banking/e-commerce Чтобы подключиться к системе, нажмите на "Apply for the service" и заполните форму. Поддержка эквайринга на support@every-pay.com и support.ecommerce.sebgroup.com/

Настройка платежной системы

Когда регистрация аккаунта будет завершена, перейдите в раздел SETTINGS - E-Shop settings. Выберите нужный сайт и перейдите в редактирование его настроек. В поле Callback Notification URL введите значение: https://secure2.abcp.ru/payments/everyPay/ХХХХ

где ХХХХ - Ваш id для настройки платёжных систем, указанный в настройках платежных систем в ПУ.

Активируйте чекбокс "Additional notifications via callback" и сохраните.

Перейдите в раздел SETTINGS - Processing Accounts. Выберите нужный сайт и перейдите в редактирование его настроек. В списке "Payment methods" можно выбрать нужные способы оплаты.

Перейдите в SETTINGS - General settings в личном кабинете SEB. Выберите нужный сайт и перейдите в редактирование его настроек.

Перейдите в ПУ - Настройки - Финансы - Настройка платёжных систем https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&financeSettings&paymentsettings. Добавьте новую ПС, выбрав из списка EveryPay.

Данные со страницы General settings необходимо скопировать и вставить в настройки ПС в ПУ:

API username - Имя API пользователя

API secret - Секретный ключ

Processing Accounts - Имя аккаунта

Оплата на сайте

После выбора данного способа оплаты и нажатия кнопки "Оплатить" откроется страница на стороне банка с выбором способа оплаты на - VISA/MasterCard/банковский платеж, либо сразу форма для ввода данных карты, если в настройках "Processing Accounts" "Payment methods" отмечено только "Card payments". После оплаты клиент будет перенаправлен обратно на ваш сайт.
Посмотреть статус платежа вы можете на странице "Список электронных оплат" https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&financeSettings&paymentslist в ПУ.


Назад к странице Подключение платёжных систем