Открыть главное меню

WhatsApp.FAQ: различия между версиями

Строка 1: Строка 1:
==WhatsApp. Часто задаваемые вопросы==
+
== Общие вопросы ==
 
 
[[Файл:Path1877.png|слева|56x56пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Path1877.png|альт=]]
 
'''Есть ли задержки в доставке сообщений через панель управления?'''<br />
 
Да. Получатель получает сообщение через 1-3 секунды после отправки.
 
 
 
 
 
[[Файл:Path1877.png|слева|56x56пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Path1877.png|альт=]]
 
'''Можно ли отправлять клиентам сообщения, когда включен Бот?'''<br />
 
Да. Бот лишь помогает вести вам переписку, но не заменяет живого специалиста полностью.
 
  
 +
=== Для работы требуется бизнес-аккаунт или обычный мобильный номер? ===
 +
Любой. На телефоне можно установить любое из приложений: WhatsApp или WA Business, сервис работает любым из них.
 +
<br />
  
[[Файл:Path1877.png|слева|56x56пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Path1877.png|альт=]]
+
=== Можно ли потом пользоваться WhatsApp на телефоне, если номер подключен к сервису? ===
'''Можно ли потом пользоваться WhatsApp на телефоне, если номер подключен к сервису?'''<br />
 
 
Да.
 
Да.
 +
<br />
  
 +
=== Можно ли потом пользоваться web-версией WhatsApp, если номер подключен к сервису? ===
 +
Нет. Перестанет работать интеграция с панелью управления.
 +
<br />
  
[[Файл:Path1877.png|слева|56x56пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Path1877.png|альт=]]
+
=== Можно ли потом пользоваться WhatsApp для компьютера, если номер подключен к сервису? ===
'''Можно ли потом пользоваться web-версией WhatsApp, если номер подключен к сервису?'''<br />
 
 
Нет. Перестанет работать интеграция с панелью управления.
 
Нет. Перестанет работать интеграция с панелью управления.
 +
<br />
  
 +
=== Можно ли одновременно подключить к одному аккаунту несколько номеров телефонов? ===
 +
Нет, один аккаунт - один номер.
 +
<br />
  
[[Файл:Path1877.png|слева|56x56пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Path1877.png|альт=]]
+
=== Могут ли одновременно несколько сотрудников общаться с клиентами под одним номером? ===
'''Можно ли потом пользоваться версией WhatsApp для компьютера, если номер подключен к сервису?'''<br />
+
Да, из панели управления это доступно.
Нет. Перестанет работать интеграция с панелью управления.
+
<br />
  
 +
== Отправка сообщений ==
  
[[Файл:Path1877.png|слева|56x56пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Path1877.png|альт=]]
+
=== Есть ли статусы у сообщений? ===
'''Есть ли статусы у сообщений?'''<br />
 
 
Да. Вы можете видеть прочитанные и непрочитанные сообщения.
 
Да. Вы можете видеть прочитанные и непрочитанные сообщения.
 +
<br />
  
 +
=== Есть ли задержки в доставке сообщений через панель управления? ===
 +
Да. Получатель получает сообщение через 1-3 секунды после отправки.
  
[[Файл:Path1877.png|слева|56x56пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Path1877.png|альт=]]
+
=== Можно ли отправлять изображения (фотографии, скриншоты)? ===
'''Для работы требуется бизнес-аккаунт или обычный мобильный номер?'''<br />
+
Да.
Любой. На телефоне можно установить любое из приложений: WhatsApp или WA Business, сервис работает любым из них.
 
  
 
+
=== Как долго хранится история переписок с клиентом? ===
[[Файл:Path1877.png|слева|56x56пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Path1877.png|альт=]]
 
'''Как долго хранится история переписок с клиентом?'''<br />
 
 
Всегда
 
Всегда
  
 +
== Бот ==
  
[[Файл:Path1877.png|слева|56x56пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Path1877.png|альт=]]
+
=== Можно ли отправлять клиентам сообщения, когда включен Бот? ===
'''Можно ли одновременно подключить к одному аккаунту несколько номеров телефонов?'''<br />
+
Да. Бот лишь помогает вести вам переписку, но не заменяет живого специалиста полностью.
Нет, один аккаунт - один номер.
 
 
 
 
 
[[Файл:Path1877.png|слева|56x56пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Path1877.png|альт=]]
 
'''Могут ли одновременно несколько сотрудников общаться с клиентами под одним номером?'''<br />
 
Да, из панели управления это доступно.
 
 
 
 
 
[[Файл:Path1877.png|слева|56x56пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Path1877.png|альт=]]
 
'''Можно ли в переписке с клиентом отправлять изображения (фотографии, скриншоты)?'''<br />
 
Да.
 

Версия 14:58, 14 февраля 2022

Общие вопросы

Для работы требуется бизнес-аккаунт или обычный мобильный номер?

Любой. На телефоне можно установить любое из приложений: WhatsApp или WA Business, сервис работает любым из них.

Можно ли потом пользоваться WhatsApp на телефоне, если номер подключен к сервису?

Да.

Можно ли потом пользоваться web-версией WhatsApp, если номер подключен к сервису?

Нет. Перестанет работать интеграция с панелью управления.

Можно ли потом пользоваться WhatsApp для компьютера, если номер подключен к сервису?

Нет. Перестанет работать интеграция с панелью управления.

Можно ли одновременно подключить к одному аккаунту несколько номеров телефонов?

Нет, один аккаунт - один номер.

Могут ли одновременно несколько сотрудников общаться с клиентами под одним номером?

Да, из панели управления это доступно.

Отправка сообщений

Есть ли статусы у сообщений?

Да. Вы можете видеть прочитанные и непрочитанные сообщения.

Есть ли задержки в доставке сообщений через панель управления?

Да. Получатель получает сообщение через 1-3 секунды после отправки.

Можно ли отправлять изображения (фотографии, скриншоты)?

Да.

Как долго хранится история переписок с клиентом?

Всегда

Бот

Можно ли отправлять клиентам сообщения, когда включен Бот?

Да. Бот лишь помогает вести вам переписку, но не заменяет живого специалиста полностью.