Открыть главное меню

WhatsApp.FAQ: различия между версиями

Строка 52: Строка 52:
  
 
[[Файл:Path1877.png|слева|56x56пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Path1877.png|альт=]]
 
[[Файл:Path1877.png|слева|56x56пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Path1877.png|альт=]]
'''Можно ли в переписке с клиентом отправлять изображения (фото, скрины экрана)?'''<br />
+
'''Можно ли в переписке с клиентом отправлять изображения (фотографии, скриншоты)?'''<br />
 
Да.
 
Да.

Версия 18:05, 27 января 2022

WhatsApp. Часто задаваемые вопросы

Есть ли задержки в доставке сообщений через панель управления?
Да. Получатель получает сообщение через 1-3 секунды после отправки.


Можно ли отправлять клиентам сообщения, когда включен Бот?
Да. Бот лишь помогает вести вам переписку, но не заменяет живого специалиста полностью.


Можно ли потом пользоваться WhatsApp на телефоне, если номер подключен к сервису?
Да.


Можно ли потом пользоваться web-версией WhatsApp, если номер подключен к сервису?
Нет. Перестанет работать интеграция с панелью управления.


Можно ли потом пользоваться версией WhatsApp для компьютера, если номер подключен к сервису?
Нет. Перестанет работать интеграция с панелью управления.


Есть ли статусы у сообщений?
Да. Вы можете видеть прочитанные и непрочитанные сообщения.


Для работы требуется бизнес-аккаунт или обычный мобильный номер?
Любой. На телефоне можно установить любое из приложений: WhatsApp или WA Business, сервис работает любым из них.


Как долго хранится история переписок с клиентом?
Всегда


Можно ли одновременно подключить к одному аккаунту несколько номеров телефонов?
Нет, один аккаунт - один номер.


Могут ли одновременно несколько сотрудников общаться с клиентами под одним номером?
Да, из панели управления это доступно.


Можно ли в переписке с клиентом отправлять изображения (фотографии, скриншоты)?
Да.