Открыть главное меню

SuppliersBrandInfo: различия между версиями

Строка 10: Строка 10:
  
 
Задана заметка по свойствам:
 
Задана заметка по свойствам:
Сезонность: зимняя нешипованная
+
 
Сезонность: зимняя шипованная
+
*Сезонность: зимняя нешипованная
Ширина: 220
+
*Сезонность: зимняя шипованная
Ширина: 250
+
*Ширина: 220
Высота: 100
+
*Ширина: 250
Высота: 120
+
*Высота: 100
 +
*Высота: 120
 +
 
 
т.е. есть несколько возможных значений одного свойства. Ширина 220 или 250, и т.д.
 
т.е. есть несколько возможных значений одного свойства. Ширина 220 или 250, и т.д.
  
 
Если у товара свойства:
 
Если у товара свойства:
Сезонность: зимняя нешипованная
+
 
Ширина: 220
+
*Сезонность: зимняя нешипованная
Высота: 100
+
*Ширина: 220
 +
*Высота: 100
 +
 
 
то заметка отображается.
 
то заметка отображается.
  
 
Если у товара свойства:
 
Если у товара свойства:
Сезонность: летняя
+
 
Ширина: 220
+
*Сезонность: летняя
Высота: 100
+
*Ширина: 220
 +
*Высота: 100
 +
 
 
то заметка не отображается.
 
то заметка не отображается.
  
 
Заметка отображается на втором этапе поиска, в поиске по описанию, в каталогах товарных групп, редактируемых и каталогах прайс-листах, в карточке товара, корзине после всего, что сейчас туда транслируется. Если несколько заметок для бренда попадает на 1 маршрут, выводятся все.
 
Заметка отображается на втором этапе поиска, в поиске по описанию, в каталогах товарных групп, редактируемых и каталогах прайс-листах, в карточке товара, корзине после всего, что сейчас туда транслируется. Если несколько заметок для бренда попадает на 1 маршрут, выводятся все.

Версия 14:09, 27 апреля 2021

Заметка на бренд у поставщика

Можно настроить вывод заметки в колонке "Склад" поставщика для определенного бренда в зависимости от маршрута, профиля клиента или свойств товара*.

Свойства товара и товарная группа берутся из базы знаний Платформы. Если заметка, настроенная для товарной группы, у какого-то товара не отображается, возможно, в системе нет записи, что товар принадлежит к группе. Присылайте информацию о товарах в заявках в техподдержку.

Введенный html из поля "Заметка" отображается в колонке "Склад" у товаров выбранного бренда, маршрута для клиентов выбранных профилей. Если выбрано "Все профили", то заметка отображается для всех клиентов, в том числе и без профиля.

Свойства товара сравниваются не по точному совпадению, а по совпадению с одним из возможных значений свойства. Например: Выбран бренд, маршруты и профили.

Задана заметка по свойствам:

  • Сезонность: зимняя нешипованная
  • Сезонность: зимняя шипованная
  • Ширина: 220
  • Ширина: 250
  • Высота: 100
  • Высота: 120

т.е. есть несколько возможных значений одного свойства. Ширина 220 или 250, и т.д.

Если у товара свойства:

  • Сезонность: зимняя нешипованная
  • Ширина: 220
  • Высота: 100

то заметка отображается.

Если у товара свойства:

  • Сезонность: летняя
  • Ширина: 220
  • Высота: 100

то заметка не отображается.

Заметка отображается на втором этапе поиска, в поиске по описанию, в каталогах товарных групп, редактируемых и каталогах прайс-листах, в карточке товара, корзине после всего, что сейчас туда транслируется. Если несколько заметок для бренда попадает на 1 маршрут, выводятся все.