Открыть главное меню

CRM:Telephony:onlinePBX: различия между версиями

(Новая страница: «==OnlinePBX== Регистрируйтесь по [https://panel.onlinepbx.ru/register?partnerId=354 ссылке] и '''получите бонус 20%''' пр...»)
 
Строка 8: Строка 8:
 
===Настройки в личном кабинете OnlinePBX===
 
===Настройки в личном кабинете OnlinePBX===
  
#Указать IP адрес, с которого будут поступать запросы: '''178.33.104.119''', сгенерировать новый '''API-ключ''' в [https://panel.onlinepbx.ru/integration/api настройках интеграции API OnlinePBX] и нажать на кнопку '''Сохранить'''<br /><br />[[Файл:XJ7AyRomON.png|600x|Файл:XJ7AyRomON.png]]<br />
+
#Указать IP адрес, с которого будут поступать запросы: '''147.135.229.155''', сгенерировать новый '''API-ключ''' в [https://panel.onlinepbx.ru/integration/api настройках интеграции API OnlinePBX] и нажать на кнопку '''Сохранить'''<br /><br />[[Файл:XJ7AyRomON.png|600x|Файл:XJ7AyRomON.png]]<br />
 
#Скопировать ваш '''SIP домен''' (отмечен в шапке на предыдущей картинке) и '''API-ключ''' в соответствующие поля настроек телефонии для провайдера OnlinePBX и нажать на кнопку '''Сохранить'''<br />[[Файл:QYa2Jy5wbJ.png|600x|Файл:QYa2Jy5wbJ.png]] <br />
 
#Скопировать ваш '''SIP домен''' (отмечен в шапке на предыдущей картинке) и '''API-ключ''' в соответствующие поля настроек телефонии для провайдера OnlinePBX и нажать на кнопку '''Сохранить'''<br />[[Файл:QYa2Jy5wbJ.png|600x|Файл:QYa2Jy5wbJ.png]] <br />
 
#После этого будет сгенерирован '''URL-адрес''', который необходимо скопировать <br />[[Файл:NHW1_pTsBe.png|Файл:NHW1_pTsBe.png]]<br /> и вставить в колонку '''URL-Адрес''' в [https://panel.onlinepbx.ru/integration/webhooks настройках Webhooks], отметить отправку всех событий и нажать на кнопку '''Сохранить'''<br />[[Файл:XuDYyiG0ML.png|Файл:XuDYyiG0ML.png]]
 
#После этого будет сгенерирован '''URL-адрес''', который необходимо скопировать <br />[[Файл:NHW1_pTsBe.png|Файл:NHW1_pTsBe.png]]<br /> и вставить в колонку '''URL-Адрес''' в [https://panel.onlinepbx.ru/integration/webhooks настройках Webhooks], отметить отправку всех событий и нажать на кнопку '''Сохранить'''<br />[[Файл:XuDYyiG0ML.png|Файл:XuDYyiG0ML.png]]
 
#'''Дополнительные настройки интеграции'''<br />[[Файл:L3TXldGNJy.png|Файл:L3TXldGNJy.png]]<br />'''Режим нотификации''' - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников [https://cp.abcp.ru/?page=staff '''в карточке каждого сотрудника''']).<br />'''Настройка франчайзи''' - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;
 
#'''Дополнительные настройки интеграции'''<br />[[Файл:L3TXldGNJy.png|Файл:L3TXldGNJy.png]]<br />'''Режим нотификации''' - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников [https://cp.abcp.ru/?page=staff '''в карточке каждого сотрудника''']).<br />'''Настройка франчайзи''' - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;
 
  
 
===Известные проблемы и способы их решения===
 
===Известные проблемы и способы их решения===
  
 
#OnlinePBX не отправляет в Вебхуках один сквозной идентификатор входящего звонка, поэтому при обработке звонков клиентов с внутренним переводом звонка на другого сотрудника часть уведомлений о звонке может не отображаться, эту проблему мы постараемся решить.
 
#OnlinePBX не отправляет в Вебхуках один сквозной идентификатор входящего звонка, поэтому при обработке звонков клиентов с внутренним переводом звонка на другого сотрудника часть уведомлений о звонке может не отображаться, эту проблему мы постараемся решить.

Версия 17:44, 23 ноября 2020

OnlinePBX

Регистрируйтесь по ссылке и получите бонус 20% при оплате 12 месяцев (+ 2,5 месяца бесплатного обслуживания) или бонус 10% при оплате 6 месяцев (+ 3 недели бесплатного использования);
Настройки OnlinePBX: https://panel.onlinepbx.ru/, настройка провайдера OnlinePBX в панели управления
Внимание! Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).

Настройки в личном кабинете OnlinePBX

  1. Указать IP адрес, с которого будут поступать запросы: 147.135.229.155, сгенерировать новый API-ключ в настройках интеграции API OnlinePBX и нажать на кнопку Сохранить

    Файл:XJ7AyRomON.png
  2. Скопировать ваш SIP домен (отмечен в шапке на предыдущей картинке) и API-ключ в соответствующие поля настроек телефонии для провайдера OnlinePBX и нажать на кнопку Сохранить
    Файл:QYa2Jy5wbJ.png
  3. После этого будет сгенерирован URL-адрес, который необходимо скопировать
    Файл:NHW1_pTsBe.png
    и вставить в колонку URL-Адрес в настройках Webhooks, отметить отправку всех событий и нажать на кнопку Сохранить
    Файл:XuDYyiG0ML.png
  4. Дополнительные настройки интеграции
    Файл:L3TXldGNJy.png
    Режим нотификации - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников в карточке каждого сотрудника).
    Настройка франчайзи - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;

Известные проблемы и способы их решения

  1. OnlinePBX не отправляет в Вебхуках один сквозной идентификатор входящего звонка, поэтому при обработке звонков клиентов с внутренним переводом звонка на другого сотрудника часть уведомлений о звонке может не отображаться, эту проблему мы постараемся решить.