Pva (обсуждение | вклад) (Новая страница: «= Настройка обмена сообщениями с клиентами через аккаунты WhatsApp = Услуга позволяет подкл...») |
Pva (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 9: | Строка 9: | ||
=== Добавление услуги === | === Добавление услуги === | ||
| + | # В "Панели управления" в Настройки-Система-WhatsApp нажать "Добавить". | ||
| + | # В открывшемся диалоге внимательно прочитать условия предоставления услуги, выбрать ГК или франчайзи и еще раз нажать "Добавить". | ||
| + | # Подождать несколько секунд, т.к. подключение занимает некоторое время. | ||
| + | # Закрытие диалога и появление таблички со строкой состояния "Требуется отсканировать QR-код" сигнализирует об успешном окончании этапа. | ||
| + | |||
=== Подключение аккаунта WhatsApp при помощи QR-кода === | === Подключение аккаунта WhatsApp при помощи QR-кода === | ||
| + | # Начать на иконку редактирования в строке со статусом "Требуется отсканировать QR-код". | ||
| + | # В открывшемся диалоге внимательно прочитать условия подключения, ввести номер телефона и нажать "Запросить QR-код" | ||
| + | # Подождать несколько секунд (до 10 минут) пока в диалоге не появится изображение QR-кода. | ||
| + | # В приложении WhatsApp на мобильном телефоне выбрать WhatsApp Web и отсканировать QR-код из "Панели управления" | ||
| + | # Подождать пока диалог автоматически закроется | ||
| + | # Cостояние "Активирован" сигнализирует об успешном окончании этапа. | ||
== Использование аккаунта == | == Использование аккаунта == | ||
== Настройка бота == | == Настройка бота == | ||
Версия 16:54, 17 июня 2020
Содержание
Настройка обмена сообщениями с клиентами через аккаунты WhatsApp
Услуга позволяет подключить приложение WhatsApp на телефоне к "Панели управления" и использовать его для общения с клиентами. Рекомендуем купить для этого отдельный мобильный телефон с новой SIM-картой и подключить его к зарядному устройству. Для успешной работы необходимо:
- Приложение WhatsApp запущено на мобильном телефоне
- Телефон подключен к интернету через WiFi или мобильного оператора
- Не производятся попытки использовать Web WhatsApp для подключенного аккаунта
Настройка аккаунта
Добавление услуги
- В "Панели управления" в Настройки-Система-WhatsApp нажать "Добавить".
- В открывшемся диалоге внимательно прочитать условия предоставления услуги, выбрать ГК или франчайзи и еще раз нажать "Добавить".
- Подождать несколько секунд, т.к. подключение занимает некоторое время.
- Закрытие диалога и появление таблички со строкой состояния "Требуется отсканировать QR-код" сигнализирует об успешном окончании этапа.
Подключение аккаунта WhatsApp при помощи QR-кода
- Начать на иконку редактирования в строке со статусом "Требуется отсканировать QR-код".
- В открывшемся диалоге внимательно прочитать условия подключения, ввести номер телефона и нажать "Запросить QR-код"
- Подождать несколько секунд (до 10 минут) пока в диалоге не появится изображение QR-кода.
- В приложении WhatsApp на мобильном телефоне выбрать WhatsApp Web и отсканировать QR-код из "Панели управления"
- Подождать пока диалог автоматически закроется
- Cостояние "Активирован" сигнализирует об успешном окончании этапа.