Dma (обсуждение | вклад) (Новая страница: «==Sipuni== Используйте промокод '''SIPUNI_6284_9627''' для получения одного месяца бесплатного обслуж...») |
Ratrag (обсуждение | вклад) Метка: визуальный редактор отключён |
||
| Строка 2: | Строка 2: | ||
Используйте промокод '''SIPUNI_6284_9627''' для получения одного месяца бесплатного обслуживания при первой оплате | Используйте промокод '''SIPUNI_6284_9627''' для получения одного месяца бесплатного обслуживания при первой оплате | ||
| − | '''Настройки Sipuni: '''[ | + | '''Настройки Sipuni: '''[https://sipuni.com/?partner=6284 https://sipuni.com/], настройка провайдера [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&callSettings&type=sipuni Sipuni в панели управления] |
'''Внимание!''' Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее). | '''Внимание!''' Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее). | ||
Текущая версия на 16:06, 12 октября 2023
Sipuni
Используйте промокод SIPUNI_6284_9627 для получения одного месяца бесплатного обслуживания при первой оплате
Настройки Sipuni: https://sipuni.com/, настройка провайдера Sipuni в панели управления
Внимание! Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).
Настройки в личном кабинете Sipuni
- Включить доступ к API Sipuni в настройках интеграции

Важно! Необходимо подключить услуги на трёх вкладках: Статистика, Звонок на номер и События на АТС.
Включение этих услуг необходимо для корректной работы интеграции Sipuni и ABCP CRM; - Сгенерировать ключ интеграции Sipuni На странице на странице настроек API

- Скопировать ключ интеграции и номер в системе (найти его можно в профиле) в соответствующие поля настроек телефонии для провайдера Sipuni и нажать на кнопку "Сохранить"

- После этого будет сгенерирован URL принимающего скрипта, который необходимо скопировать

и вставить в поле "URL принимающего скрипта" в настройках событий на АТС, нажать на кнопку "Сохранить"
- Дополнительные настройки интеграции

Режим нотификации - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников в карточке каждого сотрудника).
Настройка франчайзи - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;
Известные проблемы и способы их решения
- Для некоторых операторов связи провайдер присылает не номер телефона, а логин, который используется при доступе к серверам операторов связи. То есть, если вы используете Мультифон, то всё в порядке, в качестве внешней линии в уведомлении о звонке для сотрудников, в карточке клиента и в отчётах по звонкам будет указан номер телефона. Если же вы используете билайн, но в качестве внешней линии будет отображаться логин к серверу оператора сотовой связи;
- В некоторых случаях вместо линии отображается полный внутренний номер абонента (вашего сотрудника). Эту и предыдущую проблемы мы планируем решить в ближайшее время.