Открыть главное меню

CRM:Telephony: различия между версиями

Строка 70: Строка 70:
 
  Используйте промокод '''SIPUNI_6284_9627''' для получения одного месяца бесплатного обслуживания при первой оплате
 
  Используйте промокод '''SIPUNI_6284_9627''' для получения одного месяца бесплатного обслуживания при первой оплате
  
'''Настройки Sipuni: '''[http://sipuni.com/?partner=6284 http://sipuni.com/], настройка провайдера [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&callSettings&type=sipuni Sipuni в панели управления]
+
[[CRM:Telephony:Sipuni|Документация по настройке]]
 
 
'''Внимание!''' Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).
 
 
 
===Настройки в личном кабинете Sipuni===
 
 
 
#Включить доступ к API Sipuni [https://sipuni.com/ru_RU/settings/integration в настройках интеграции] <br />[[Файл:WhzQrS0Kah.png|600x|Файл:WhzQrS0Kah.png]]<br />'''Важно!''' Необходимо подключить услуги на трёх вкладках: [https://sipuni.com/ru_RU/settings/integration '''Статистика'''], [https://sipuni.com/ru_RU/settings/integration/callback_api '''Звонок на номер'''] и [https://sipuni.com/ru_RU/settings/integration/crm_http_api '''События на АТС'''].<br /> Включение этих услуг необходимо для корректной работы интеграции Sipuni и ABCP CRM;<br />
 
#Сгенерировать '''ключ интеграции''' Sipuni На странице [https://sipuni.com/ru_RU/settings/integration на странице настроек API] <br />[[Файл:DxfwxaWTGD.png|600x|Файл:DxfwxaWTGD.png]]
 
#Скопировать '''ключ интеграции''' и '''номер в системе''' (найти его можно [https://sipuni.com/ru_RU/settings/profile в профиле]) в соответствующие поля настроек телефонии для провайдера Sipuni и нажать на кнопку "Сохранить"<br>[[Файл:RSKboKkxVn.png|600x|Файл:RSKboKkxVn.png]]
 
#После этого будет сгенерирован '''URL принимающего скрипта''', который необходимо скопировать <br />[[Файл:0IjDhxcTaY.png|Файл:0IjDhxcTaY.png]]<br /> и вставить в поле "URL принимающего скрипта" в [https://sipuni.com/ru_RU/settings/integration/crm_http_api настройках событий на АТС], нажать на кнопку "Сохранить"<br />[[Файл:TyMEbzicYy.png|Файл:TyMEbzicYy.png]]
 
#'''Дополнительные настройки интеграции'''<br />[[Файл:L3TXldGNJy.png|Файл:L3TXldGNJy.png]]<br />'''Режим нотификации''' - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников [https://cp.abcp.ru/?page=staff '''в карточке каждого сотрудника''']).<br />'''Настройка франчайзи''' - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;
 
 
 
===Известные проблемы и способы их решения===
 
 
 
#Для некоторых операторов связи провайдер присылает не номер телефона, а логин, который используется при доступе к серверам операторов связи. То есть, если вы используете Мультифон, то всё в порядке, в качестве внешней линии в уведомлении о звонке для сотрудников, в карточке клиента и в отчётах по звонкам будет указан номер телефона. Если же вы используете билайн, но в качестве внешней линии будет отображаться логин к серверу оператора сотовой связи;
 
#В некоторых случаях вместо линии отображается полный внутренний номер абонента (вашего сотрудника). Эту и предыдущую проблемы мы планируем решить в ближайшее время.
 
 
 
 
 
 
 
  
 
==Mango==
 
==Mango==

Версия 13:18, 3 июня 2020

Общая информация

Интеграция с телефонией позволяет вам быстро идентифицировать звонящего клиента и до начала разговора с ним открыть его карточку и посмотреть его последние действия на вашем сайте (поисковые запросы, VIN-запросы, корзину, заказы и так далее). Кроме этого можно посмотреть список звонков клиента в его карточке, прослушать записи разговоров.

В настоящее время реализована только базовая функциональность, планируемая к реализации функциональность описана ниже.

Реализованная функциональность

Внутренние номера сотрудников.

Указываются в карточках сотрудников, используются для отображения оповещений о звонках и для совершения вызовов клиентов
внутренний номер в карточке сотрудника

Оповещение о звонках

Оповещение о звонке только того сотрудника, у которого фактически звонит телефон, либо оповещение всех сотрудников, которые работают в панели управления

оповещение о входящем звонке
оповещение об исходящем звонке

Звонки клиентам из панели управления

звонок из заказа клиента
звонок из карточки клиента

Список звонков в карточке клиента

Просмотр и прослушивание звонков в карточке клиента (в блоке с событиями)

AlM1UsZfI5.png

OWszBCH2Xe.png

Настройки телефонии для франчайзи

Франчайзи может использовать свои настройки телефонии или использовать телефонию ГК, в последнем случае ГК настраивает всё сам и присваивает внутренние номера сотрудникам франчайзи
Wfj234f23k.png

Баланс телефонии

Отображение баланса на счету телефонии у провайдера после успешной настройки интеграции (реализовано только для провайдера Zadarma)
HD8OCtS76v.png

Импорт звонков

При первом подключении провайдера телефонии производится импорт всех звонков за 2 недели. Это позволяет работать с клиентами и их звонками сразу после подключения.

Отчёт по звонкам

Сводный отчёт по звонкам всех клиентов
JsNdON2wTC.png

Планируемая функциональность (ожидается в ближайшее время)

  1. Обработка пропущенных звонков;
  2. Отображение ссылки на список звонков меню панели управления;
  3. Добавление клиентов из звонков;
  4. и многое другое.

Настройка провайдеров телефонии

Zadarma

https://zadarma.com

Документация по настройке

OnlinePBX

Регистрируйтесь по ссылке и получите бонус 20% при оплате 12 месяцев (+ 2,5 месяца бесплатного обслуживания) или бонус 10% при оплате 6 месяцев (+ 3 недели бесплатного использования);

Документация по настройке

Sipuni

Используйте промокод SIPUNI_6284_9627 для получения одного месяца бесплатного обслуживания при первой оплате

Документация по настройке

Mango

Скоро!


Телфин

Скоро!


Бинотел

Скоро!