Открыть главное меню

Автозаказ у поставщиков: различия между версиями

м (euroauto.ru [online])
Строка 1: Строка 1:
 
Для того, чтобы реализовать отправку онлайн-заказа из Панели Управления сразу в корзину сайта поставщиков, должна быть реализована такая возможность не только со стороны платформы ABCP, но и со стороны поставщика. Для этого используется API-интерфейс обеих сторон. Таким образом, если у поставщика есть API, и данный АPI содержит в себе определенные методы работы с корзиной и заказами, то появляется возможность отправлять заказ поставщикам через ПУ.  
 
Для того, чтобы реализовать отправку онлайн-заказа из Панели Управления сразу в корзину сайта поставщиков, должна быть реализована такая возможность не только со стороны платформы ABCP, но и со стороны поставщика. Для этого используется API-интерфейс обеих сторон. Таким образом, если у поставщика есть API, и данный АPI содержит в себе определенные методы работы с корзиной и заказами, то появляется возможность отправлять заказ поставщикам через ПУ.  
  
Подобная функциональность в данный момент разработана у нескольких поставщиков:
+
Подобная функциональность в данный момент разработана у нескольких поставщиков. Список можно найти на странице [https://www.abcp.ru/suppliers каталога поставщиков], колонка Online-заказ.
* abs-auto.ru [online]
+
 
* adeo.pro webservice [online]
+
Соответственно, чтобы отправить заказ данным поставщикам, нам необходимо перейти в меню «Заказы» → вкладка «Обработка заказов». Далее ДЛЯ УДОБСТВА МОЖНО отсортировать позиции для заказов по поставщику (например, Emex). В образовавшемся списке результатов необходимо выбрать нужные позиции, которые должны войти в заказ поставщику, и нажать на чекбокс в колонке «Заказ», нажав после чего кнопку «Отправить заказ поставщику» и подтвердить во всплывающем окне свое действие.
* agira-auto.ru [online]
+
 
* akvilon-zap.ru [online]
+
При отправке заказа поставщику можно настроить автоматическую смену статуса заказа на удобную Вам в ПУ - Настройка - Заказы - Статусы, задав "Статус после размещения
* allautoparts.ru [online]
+
заказа у поставщика" для необходимого статуса.
* armtek.ru [online], armtek.by [online]
+
 
* autoeuro.ru [online] [id 99367]
+
Некоторые поставщики имеют возможность только добавления товаров в корзину. Для оформления заказа потребуется перейти на сайт поставщика и отправить корзину в заказ.
* autogroup.pro [online]
+
Список таких поставщиков:
* automaster.ru [online]
 
* autopiter.ru [online]
 
* autosputnik.ru [online]
 
 
* autotrade.su [online] (только добавление в корзину)
 
* autotrade.su [online] (только добавление в корзину)
* avdmotors.ru [online]
 
* avtoto.ru [online]
 
* berg.ru [online]
 
* emex.ru [online]
 
* etsp.ru [online]
 
* euroauto.ru [online]
 
* forum-auto.ru [online]
 
* ixora-auto.ru [online]
 
 
* ivers.ru [online] (только добавление в корзину)
 
* ivers.ru [online] (только добавление в корзину)
* japarts.ru [online]
 
* ketex.ru [online]
 
* lekoparts.ru [online]
 
* mc-auto.ru [online]
 
* mikado-parts.ru [online]
 
* moskvorechie.ru [online]
 
* next-auto.pro [online]
 
* part-kom.ru [online], spb.part-kom.ru [online]
 
* pr-lg.ru [online]
 
* rossko.ru [online]
 
 
* shate-m.ru, shate-m.by, shate-m.kz [online] (только добавление в корзину)
 
* shate-m.ru, shate-m.by, shate-m.kz [online] (только добавление в корзину)
 
* spartex.kz [online] (только добавление в корзину)
 
* spartex.kz [online] (только добавление в корзину)
* tehnomir.com.ua [online]
 
* the-parts.ru [online]
 
* trade.bd800.ru [online]
 
* trinity-parts.ru [online]
 
  
Соответственно, чтобы отправить заказ данным поставщикам, нам необходимо перейти в меню «Заказы» → вкладка «Обработка заказов». Далее ДЛЯ УДОБСТВА МОЖНО отсортировать позиции для заказов по поставщику (например, Emex). В образовавшемся списке результатов необходимо выбрать нужные позиции, которые должны войти в заказ поставщику, и нажать на чекбокс в колонке «Заказ», нажав после чего кнопку «Отправить заказ поставщику» и подтвердить во всплывающем окне свое действие.
 
 
При отправке заказа поставщику можно настроить автоматическую смену статуса заказа на удобную Вам в ПУ - Настройка - Заказы - Статусы, задав "Статус после размещения
 
заказа у поставщика" для необходимого статуса.
 
  
 
'''Внимание! Заказ не будет отправлен поставщику, если:'''
 
'''Внимание! Заказ не будет отправлен поставщику, если:'''

Версия 12:22, 7 ноября 2018

Для того, чтобы реализовать отправку онлайн-заказа из Панели Управления сразу в корзину сайта поставщиков, должна быть реализована такая возможность не только со стороны платформы ABCP, но и со стороны поставщика. Для этого используется API-интерфейс обеих сторон. Таким образом, если у поставщика есть API, и данный АPI содержит в себе определенные методы работы с корзиной и заказами, то появляется возможность отправлять заказ поставщикам через ПУ.

Подобная функциональность в данный момент разработана у нескольких поставщиков. Список можно найти на странице каталога поставщиков, колонка Online-заказ.

Соответственно, чтобы отправить заказ данным поставщикам, нам необходимо перейти в меню «Заказы» → вкладка «Обработка заказов». Далее ДЛЯ УДОБСТВА МОЖНО отсортировать позиции для заказов по поставщику (например, Emex). В образовавшемся списке результатов необходимо выбрать нужные позиции, которые должны войти в заказ поставщику, и нажать на чекбокс в колонке «Заказ», нажав после чего кнопку «Отправить заказ поставщику» и подтвердить во всплывающем окне свое действие.

При отправке заказа поставщику можно настроить автоматическую смену статуса заказа на удобную Вам в ПУ - Настройка - Заказы - Статусы, задав "Статус после размещения заказа у поставщика" для необходимого статуса.

Некоторые поставщики имеют возможность только добавления товаров в корзину. Для оформления заказа потребуется перейти на сайт поставщика и отправить корзину в заказ. Список таких поставщиков:

  • autotrade.su [online] (только добавление в корзину)
  • ivers.ru [online] (только добавление в корзину)
  • shate-m.ru, shate-m.by, shate-m.kz [online] (только добавление в корзину)
  • spartex.kz [online] (только добавление в корзину)


Внимание! Заказ не будет отправлен поставщику, если:

  • у позиции был изменен поставщик;
  • позиция была добавлена в заказ вручную;
  • другое (пояснение будет написано в тексте ошибки).

Необходимо заново пройти процедуру поиска, добавления в корзину и оформление заказа на сайте. Только после этого можно будет отправить позицию поставщику.