Rusart (обсуждение | вклад) |
Rusart (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 14: | Строка 14: | ||
== Порядок получения привилегий "владельца" магазина == | == Порядок получения привилегий "владельца" магазина == | ||
| + | |||
| + | |||
| + | [[Файл:4mcReply-link.jpg]] | ||
Версия 17:03, 2 февраля 2015
Пользователи сайта 4mycar могут оценивать магазин и оставлять отзывы о нем. На самом портале 4mycar имеется функционал, позволяющий владельцу и сотрудникам магазина отвечать на отзывы клиентов, например, для того чтобы разрешить конфликтную ситуацию, или поблагодарить клиента за положительный отзыв.
Как это работает?
Для того чтобы получить возможность отвечать на отзывы, владельцу магазина требуется пройти процедуру подтверждения пользовательского аккаунта 4mycar. В результате этой процедуры мы для вас создадим новый аккаунт или привяжем к уже существующему пользовательскому аккаунту на 4mycar ваш магазин, и Вы получите для него "привилегии владельца". Привилегии владельца позволят Вам на сайте 4mycar отвечать на отзывы оставленные к вашему магазину, а так же делегировать своим сотрудникам привилегию "Отвечать на отзывы". Сотрудник магазина, имеющий привилегию "отвечать на отзывы", может только отвечать на отзывы, но не может делегировать никаких привилегий другим пользователям. То есть, делегирование прав другим пользователям - это исключительно возможность "владельца" магазина и к этому стоит относиться с вниманием. "Владелец" у магазина может быть только один. Стать "владельцем" магазина может только сотрудник с ролью Администратор.

